СтражСмерти | Дата: Пятница, 16/09/2016, 3.26.49 PM | Сообщение # 1 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1. Что изменилось- Многие нишевые тотемы (тремор, заземление и т.п.) убраны из игры, некоторые перенесены в таланты
- Щит земли доступен только в ПвП талантах, а водный щит полностью убран
- Больше нет ограничения на одновременное использование тотемов - можно ставить любых стихий в любом количестве
- Некоторые тотемы можно ставить не под собой, а в нужное место
- Полностью переработаны таланты
- Убраны статы духа и мультистрайка
2. Преимущества и недостатки рестор шамана в текущем патчеПреимущества:- Отличные способности прохила группы/рейда, особенно при скоплении в одном месте
- Хороший "статичный" HPS
- Большое количество разнообразных умений в талантах, что дает возможность подстраиваться под любой бой
- Высокая мобильность благодаря "форме" волка
- Неплохой ДПС при необходимости
Недостатки:- Не лучший хил по соло цели
- Невысокая эффективность в ситуациях, когда игроки сильно разброшены
Ресто шаманы являются одними из лучших рейдовых хилеров. Некоторые умения не способны свой полный потенциал в группах 5-man, но и в этом случае Шаманы хорошо справляются. 3. Базовые заклинания рестор шаманаРесурс:Как и раньше, нашим ресурсом является мана. Мана периодично восстанавливается в течение боя. Однако в патче 7.0 у шаманов забрали Водный щит, а также полностью был выведен из игры такой стат как Дух, который раньше увеличивал регенерацию маны в бою. Теперь же мы имеем базовой показатель восстановления маны в бою и дополнительно можем получать ману с пассивной способности Упоение. Новичкам - при описании стоимости и силы заклинаний мы используем аббревиатуры %BM и %SP BM - базовая мана, SP - сила заклинаний (на данный момент 1 интеллект дает 1 SP) Исцеление:Быстрина - одно из фирменных и наиболее манаэффективных заклинаний шамана. Мгновенно исцеляет цель на 250%SP и дополнительно 300%SP в течение 18 секунд. Стоимость - 8% BM. Соло-таргет заклинания прямого лечение Волна исцеления и Исцеляющий всплеск являются по сути разными версиями одного заклинания. Хилят на 475% SP, но имеют разное время каста и стоимость. Волна исцеления имеет отличную манаэффективность, но кастуется медленнее. Оба заклинания получают бафф от Приливные волны. Волна кастуется быстрее, а у Исцеляющего всплеска повышаются шанс крита на 40%. Иначе говоря в большинстве ситуаций вы должны использовать Исцеляющую волну, а Исцеляющий всплеск в критических ситуациях, требующих быстрого захила. Цепное исцеление - пожалуй, самое канонической заклинание рестор шамана. Одно из главных изменений - ренж прыжка был сильно увеличен, и теперь составляет 15ярдов, что делает это заклинание еще лучше, чем прежде. "Чайник" - наш главный инструмент для прохила рейда/группы. Довольно высокая стоимость маны - 25% BD, но цифры отхила соответствуют: 1ая цель: 400% SP, 2-ая: 280% SP, 3-я: 196% SP и 4-ая: 137,2% SP. то есть при прохиле всех четырех целей - 1013,2% SP. Кроме того в дереве талантов есть два таланта, пассивно увеличивающие отхил "чайника" еще больше. К этому мы еще вернемся. Тотем исцеляющего потока - один из немногих тотемов, который остался у нас вне талантов. Имеет отличную манаэффективность и небольшой кулдаун. При стоимости 11% BM хилит одну цель раз в 2сек (скалируется от скорости) на 70% SP. В общем хилит немного, но эффективно. В большинстве случаев имеет смысл ставить его по кд. "Кулдауны"Благосклонность предков позволяет 15 секунд кастить на ходу. Можно также улучшить с помощью таланта. Тотем целительного прилива - наш главный хилящий рейдовый кулдаун. Ставит около нас тотем, который в течение 10 секунд отхиливает всем игрокам группы/рейда по 96% SP за тик. Тикает раз в 2 секунды и также скалируется от скорости. Тотем духовной связи - тотем с уникальной игровой механикой. В течение 6 секунд каждую секунду тотем выравнивает ХП находящихся в нем игроков. Тотем позволяет "распределить" входящий урон на несколько игроков, что будет определенно полезно на некоторых энкаунтерах. Первое выравнивание происходит в момент постановки тотема, что позволяет использовать его реактивно в критических ситуациях, спасая жизни игроков. Ну и конечно 10% снижение получаемого урона тоже не лишнее. Урон и утилитиВ этом гайде по рестор шаману wow Легион мы не будем подробно останавливаться на утилити способностях этого спека. Они не претерпели особых изменений. Ршам как и раньше способен диспелить проклятия и магию, сбивать касты с расстояния, диспелить положительный эффект с врагов, хексить, вешать хождение по воде, ну и, конечно, кастовать жажду крови. Из атакующих заклинаний нам доступны:
- Молния - не имеет стоимости по мане. Теперь у вас нет причин просто стоять, ссылаясь на "не хочу тратить ману на атакующие заклинания", когда хилить не требуется. Помогайте группе/рейду дамагом. Наносит 285% SP.
- Цепная молния - бьет до трех целей, наносит каждой по 180% SP, то есть при двух целях уже надо кидать цепнуху. Стоит смешные 1% BM, то есть в большинстве ситуаций на эту стоимость можно закрыть глаза.
- Выброс лавы - наше наследие от элемов. Наносит неплохие 210% SP и всегда критует, если на цели весит Огненный шок. Стоит 6% BM, что уже ощутимо.
- Огненный шок - самый мощное и самое затратное атакующее заклинание. За 15% BM вы получает 175% SP урона сразу и еще 613% SP в течение 21 сек. Как и у элемов, у нас имеет ся пассивка Волна лавы, но к сожалению она никак не влияет на стоимость Выброса лавы с прока. Кстати, в отличие от версии Элем шамана наш Огненный шок имеет 6 секундный кулдаун, а значит при всем желании эффективно мультидотать большое количество целей не получится.
Таланты Рестор Шамана WoW: Legion1-ый Тир (15 уровень):Пульсация | Высвободить чары жизни | Поток Поток - Стандартный выбор. Повышает моментальный хил Быстрины с 250% SP до 350%. Для хила группы в 5-man подземельях (если вы часто спамите Волну испеления в танка) можно использовать Пульсацию. Высвободить чары жизни слишком слабый талант на данный момент в силу величин кулдауна и прохила. 2-ой Тир (30 уровень)Порыв ветра | Благосклонный дух | Тотем ветряного порыва Тотем ветряного порыва - наш новый утилити кулдаун, имеющий схожую механику с Тревожный рев Друида. Отличный выбор, чтобы помочь рейду/группе быстро переместиться или просто ускориться при прохождении подземелий - дефолтный выбор. Благосклонный дух - пассивно увеличивает нашу скорость в образе волка еще на 10% и улучшает Благосклонность предков. Если по каким-то причинам вы не берете тотем (мб вам не надо бафать группу на энкаунтере), то этот талант будет хорошим заменителем. Порыв ветра является самым слабым талантом в силу отсутствия какого либо утилити, обычное перемещение. 3-ий Тир (45 уровень)Тотем выброса тока | Тотем хватки земли | Тотем вуду Тотем выброса тока - Стандартный выбор. АоЕ стан поможет как при прохождении подземелий, так и при зачистке треша в рейдах. Другие тотемы очень специфичны, но могут иметь применение в определенных ситуациях. 4-ый Тир (60 уровень)Сокрушительные волны | Наставления предков | Наводнение Сокрушительные волны весьма слаб по сравнению с другими вариантами. Наставления предков и Наводнение имеют свои слабые и сильные стороны. В рейде выбор будет зависеть от энкаунтера, сетапа хилов и личных предпочтений. Наставление предков в комбинации с другими кулдаунами позволит быстрее захиливать рейд, но Наводнение даст больше сустейн хила на большинстве энкаунтеров. В 5-man подземельях Наставление предков, как правило, более предпочтительно в силу того, что вы реже используете Дождь и Чайник. 5-ый Тир (75 уровень)Тотем защиты Предков | Тотем земного щита | Энергия Предков Тотем защиты Предков - весьма специфичный талант с очень большим кулдауном. Возможно, будет полезным на некоторых рейдовых энкаунтерах, но для стандартных ситуаций он менее полезен, чем другие Энергия Предков - универсальный пассивный талант, который повышает хп целей при прохиле таргетными заклинаниями. Можно использовать как в подземельях, так и в рейдах. Тотем земного щита - активный талант с небольшим кулдауном. Кстати, в тултипе ошибка, тотем ставить не под ноги, а в то место, которое вы укажите, что сильно повышает его юзабилити. Здоровье тотема равно вашему максимальному ХП, а поглощение с одной атаки 100% вашего SP. При таком раскладе он будет хорош, когда танка бьет много мобов, то есть на треше и аддах, а вот на одной цели эффективность мала. Какой талант выбрать для стандартных ситуаций - второй или третий - решать вам. Здесь все зависит от конкретных энкаунтеров, сетапа и вашего стиля игры. 6-ой Тир (90 уровень)Бездонная пропасть | Тотем разразившегося ливня | Эхо стихий Бездонная пропасть является мана-реген талантом, он не даст нам прямого прироста к хилу. Однако может быть весьма полезен, если у вас наблюдаются проблемы с маной. Тем более на освоении Легиона, пока игроки не оденутся, вы будете часто сталкиваться с просадкой хп ниже 60%, что будет хорошо ускорять восполнение маны. Эхо стихий на данный момент значительно слабее второго таланта Тотем разразившегося ливня оптимальный выбор для этого тира. Имеет небольшой кулдаун и отлично комбинируется с другими хилящими кулдаунами. К тому же вы можете активировать выброс в любой момент в течение времени действия тотема. 7-ой Тир (100 уровень)Перерождение | Родник | Прилив Прилив является оптимальным выбором, так как громадно увеличивает эффективность Цепного исцеления Родник и Перерождение более нишевые таланты. Родник хилит весьма слабо, имеет высокую стоимость маны и кулдаун 20 сек. Однако может использоваться в ситуациях высокой разрозненности рейда. Перерождение может сильно бустануть ваш хил на 15 секунд. Имеет такой же минус, что и Тотем разразившегося ливня: получаемое экстра-исцеление расходится по всем союзникам, а не только по тем, у кого не полное хп, то есть часть будет уходить в оверхил. Более подробно таланты расмотрены в видео версии гайда по ресто шаману Легион препатч. Приоритет характеристик (статов)В порядке важности: Интеллект - поднимает нашу SP и соответственно увеличивает хил. Искуссность - Глубокое исцеление повышает наш хил в зависимости от хп цели. На освоении Легиона это особенно профитно, поскольку игроки больше проседают по ХП. Крит - увеличивает общий ХПС и дает дополнительный реген через пассивку. Скорость - увеличивает скорость каста и тиков тотемов, соответственно поднимает ХПС Универсальность - на данный момент наихудший стат. Более подробные цифры по статам, заклинаниям, ротации и т.п. будут в обновленной версии гайда после выхода WoW: Legion. Не забывайте, что сейчас все еще идет Бета и все может измениться. Следите за обновлениями.
|
|
|
|