СтражСмерти | Дата: Понедельник, 24/10/2016, 10.02.10 PM | Сообщение # 1 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Таланты Окно талантов внешне выглядит абсолютно так же, как и 2 предыдущих аддона, но переработано почти все. Тир 15: Окончательный приговор - пассивное увеличение урона финишеров. Оптимальный выбор. Смертный приговор - достойный урон, небольшой кулдаун, подходящий вариант для солоцелей. До тех пор пока не прокачан артефакт (об этом ниже). Освящение - старая добрая лужа. Уверены, что 3 цели подавляющую часть боя будут получать от нее урон - смело берите.
Тир 30: Пламя справедливости - уменьшение кулдауна УвС, небольшая экономия ХП. Подходит для одиночных целей. Фанатизм - больше урон и клив. Для 2-3 целей. Великое правосудие - если найдете 4 и более целей, которые регулярно будут получать урон.
Тир 45: Кулак правосудия - финишеры уменьшают кулдаун стана. Покаяние - контроль 1 цели. Сбивается уроном. Слепящий свет - АоЕ-ослепление. Наносит небольшой урон, но требует ГКД.
Тир 60: Замены и усиление Клинка Справедливости. Праведный клинок - Критический урон Клинка Справедливости в 3 раза больше стандартного,а не в 2. Клинок гнева - меньше кулдаун, магический урон. Приоритетный выбор, пока шанс критического урона невелик. Божественный молот - АоЕ-вариант. От 3 целей. Подойдет для фарма 5ппл.
Тир 75: Отмщение вершителя правосудия - урон больше, чем у Вердикта, но цена позволяет использовать только в связке с Божественным замыслом. Око за око - скорее просто достойный сейв от физики, нанести урон самому получится нечасто Торжество - хилит. Почти много. Но в рейдовом ПвЕ для этого есть хилы.
Тир 90: Божественное вмешательство - сокращает кулдаун бабла, по сути дает "читдес". Кавалерист - второй заряд для Божественный скакуна. Печать Света - непросто придумать сценарий, при котором затраты ХП себя бы оправдали Нужно часто двигаться - Кавалерист. Уверены, что одного заряда на коне достаточно - лучше взять первый талант, получив право на ошибку.
Тир 100: Божественный замысел - шанс после финишера получить бесплатный финишер. Подойдет и для таланта из 75 тира для 1 цели, и для спама Бури для АоЕ. Выбор для стадии ранней прокачки Артефакта. Священная война - дает возможность усилить свой бурст. Взамен - заметная потеря урона вне бурста. С прокачкой Артефакта становится лучшим выбором в большинстве ситуаций. Гнев небес - вы не часто будете получать достаточно урона, чтобы реализовать потенциал таланта. А ведь еще есть хилы. В очень специфичных ситуациях может показать себя, но лучше остановиться на первых двух вариантах
Предлагаемые билды: 1. Прокачка и соло-игра.
В открытом мире мобы в большинстве своем прекрасно станятся, что существенно упрощает жизнь с Отмщением. 2 заряда Скакуна для мобильности.
2. Подземелья на 5 человек ("АоЕ")
Основной упор на АоЕ. Бегать нужно не так много, так что лучше усилить выживаемость. Т.к. замысел часто будет сливаться на Бурю, Отмщение - не безальтернативный выбор. В экстренных ситуациях будет не лишним помочь единственному хилеру Торжеством, пусть и в ущерб собственному урону. Если требуется повысить урон по солоцели (боссам), в последнем тире стоит взять Священную войну. По очевидным причинам, на 1-2 целях Божественный молот и Великое правосудие уступают другим талантам в тире. Есть желание или необходимость сместить акцент с АоЕ на сингл-/клив-урон - меняйте.
3. Рейды со "слабым" Испепелителем.
"Слабый" = не вкачаны все трейты на Вердикт. На деле это будет очень недолгий этап.
4. Рейды с прокачанным мечом.
Достаточно пробаффав Вердикт, меняем талант в 1 тире. Когда вы возьмете Пепел к Пеплу и +7,5 секунд к Гневу карателя, Священная война в последнем тире станет приоритетным выбором в большинстве ситуаций. Без Божественного замысла Отмщение становится крайне дорогим, стоит обратить внимание на альтернативы.С ростом уровня предметов (набором крита и хасты) Клинок Гнева может начать уступать Праведному клинку. Грань индивидуальна, ультимативных точных значений нет.
|
|
|
|