[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по паладину ретрику Легион
СтражСмертиДата: Понедельник, 24/10/2016, 10.02.10 PM | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline


Таланты
                                                                              
Окно талантов внешне выглядит абсолютно так же, как и 2 предыдущих аддона, но переработано почти все.
Тир 15:
Окончательный приговор - пассивное увеличение урона финишеров. Оптимальный выбор.
Смертный приговор - достойный урон, небольшой кулдаун, подходящий вариант для солоцелей. До тех пор пока не прокачан артефакт (об этом ниже).
Освящение - старая добрая лужа. Уверены, что 3 цели подавляющую часть боя будут получать от нее урон - смело берите.

Тир 30:
Пламя справедливости - уменьшение кулдауна УвС, небольшая экономия ХП. Подходит для одиночных целей.
Фанатизм - больше урон и клив. Для 2-3 целей.
Великое правосудие - если найдете 4 и более целей, которые регулярно будут получать урон.

Тир 45:
Кулак правосудия - финишеры уменьшают кулдаун стана.
Покаяние - контроль 1 цели. Сбивается уроном.
Слепящий свет - АоЕ-ослепление. Наносит небольшой урон, но требует ГКД.

Тир 60:
Замены и усиление Клинка Справедливости.
Праведный клинок - Критический урон Клинка Справедливости в 3 раза больше стандартного,а не в 2. 
Клинок гнева - меньше кулдаун, магический урон. Приоритетный выбор, пока шанс критического урона невелик.
Божественный молот - АоЕ-вариант. От 3 целей. Подойдет для фарма 5ппл. 

Тир 75:
Отмщение вершителя правосудия - урон больше, чем у Вердикта, но цена позволяет использовать только в связке с Божественным замыслом.
Око за око - скорее просто достойный сейв от физики, нанести урон самому получится нечасто
Торжество - хилит. Почти много. Но в рейдовом ПвЕ для этого есть хилы.

Тир 90:
Божественное вмешательство - сокращает кулдаун бабла, по сути дает "читдес".
Кавалерист - второй заряд для Божественный скакуна
Печать Света - непросто придумать сценарий, при котором затраты ХП себя бы оправдали
Нужно часто двигаться - Кавалерист. Уверены, что одного заряда на коне достаточно - лучше взять первый талант, получив право на ошибку.

Тир 100:
Божественный замысел - шанс после финишера получить бесплатный финишер. Подойдет и для таланта из 75 тира для 1 цели, и для спама Бури для АоЕ. Выбор для стадии ранней прокачки Артефакта.
Священная война - дает возможность усилить свой бурст. Взамен - заметная потеря урона вне бурста. С прокачкой Артефакта становится лучшим выбором в большинстве ситуаций.
Гнев небес - вы не часто будете получать достаточно урона, чтобы реализовать потенциал таланта. А ведь еще есть хилы. В очень специфичных ситуациях может показать себя, но лучше остановиться на первых двух вариантах

Предлагаемые билды:
1. Прокачка и соло-игра.


В открытом мире мобы в большинстве своем прекрасно станятся, что существенно упрощает жизнь с Отмщением. 2 заряда Скакуна для мобильности.

2. Подземелья на 5 человек ("АоЕ")


Основной упор на АоЕ. Бегать нужно не так много, так что лучше усилить выживаемость. Т.к. замысел часто будет сливаться на Бурю, Отмщение - не безальтернативный выбор. В экстренных ситуациях будет не лишним помочь единственному хилеру Торжеством, пусть и в ущерб собственному урону. Если требуется повысить урон по солоцели (боссам), в последнем тире стоит взять Священную войну. По очевидным причинам, на 1-2 целях Божественный молот и Великое правосудие уступают другим талантам в тире. Есть желание или необходимость сместить акцент с АоЕ на сингл-/клив-урон - меняйте.

3. Рейды со "слабым" Испепелителем.


"Слабый" = не вкачаны все трейты на Вердикт. На деле это будет очень недолгий этап.

4. Рейды с прокачанным мечом.


Достаточно пробаффав Вердикт, меняем талант в 1 тире. Когда вы возьмете Пепел к Пеплу и +7,5 секунд к Гневу карателя, Священная война в последнем тире станет приоритетным выбором в большинстве ситуаций. Без Божественного замысла Отмщение становится крайне дорогим, стоит обратить внимание на альтернативы.С ростом уровня предметов (набором крита и хасты) Клинок Гнева может начать уступать Праведному клинку. Грань индивидуальна, ультимативных точных значений нет.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


          Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
          Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2024

Хостинг от uCoz

Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.