Приветствуем в нашем руководстве по игре охотником на демонов специализации истребление (ДД) в World Of Warcraft Legion 7.1. Здесь вы узнаете все, что нужно об игре в этой специализации. Обзор классаИстребление — это новейшая ДД специализация в World Of Warcraft. Ее ввели в пре-патче Legion. Данная специализация делает акцент на ближнем бою. Большинство способностей для работы используют “Гнев”. Он похож на “Боль” нашего собрата охотника на демонов специализации месть. Основная задача данной специализации – максимально правильно и своевременно тратить накапливаемый “Гнев” и использовать при необходимости дополнительные способности (подробнее об этом в пункте с ротацией).
В своем распоряжении охотники на демонов имеют различные способности, повышающие скорость передвижение и увеличивающие мобильность персонажа. Все это делает данный класс быстрым и гибким. Как это работает?“Гнев” это ваш основной ресурс. Его используют атакующие способности, например Удар Хаоса иТанец клинков, а генерирует Укус демона.
При критическом ударе, Удар Хаоса возвращают половину от затрачиваемого “Гнева”, тем самым делая его динамичным ресурсом.
Пронзающий взгляд активный АоЕ-скилл с небольшим кулдауном. Затрачивает 50 единиц Гнева и наносит урон магией хаоса всем противникам перед вами.
Метаморфоза – мощный атакующий кулдаун, увеличивающий урон от ваших атакующих способностей и повышающий скорость на 25%. Плюсы и минусы Истребления+ Хороший длительный урон по одной цели + Гибкая мобильность позволяет контролировать перемещение в стычках. + Возможность легко менять цели и объединять ресурсы нанося мощный урон. + Мощные, универсальные кулдауны для различных ситуаций.
- ДПС зависит от шанса критических ударов. - AoE привязан к кулдауну, из-за чего не дает непрерывного урона. - Вспомогательные способности повышающие мобильность активно используются при атаке, что может плохо сказаться на выживаемости. АктуальностьИстребление привносит очень надежный “инструментарий” для большинства PvE-стычек в Legion. Отлично устраняет одиночные цели и наносит неплохой АоЕ урон при помощи основных способностей и талантов. Его способности очень многогранны и могут эффективно использоваться в разных ситуациях, и разнообразных стилях игры. В подземельях и рейдах, персонаж с данной специализацией станет прекрасным дополнением к группе и будет одним из наиболее мощных ДД в ближнем бою. СпособностиВведениеЕсли вы новичок в специализации Истребление, этот гайд подойдет вам, чтобы разобраться и получить представление о том, как работают скиллы данного класса. В этом разделе мы обсудим, какие способности у вас есть, как они используются и взаимодействуют друг с другом, а также расскажем о важных кулдаунах. Если у вас уже есть опыт игры в этой специализации и вы чувствуете себя комфортно в Legion, рекомендуется пропустить этот раздел и перейти к остальной части гайда. Главный ресурсОсновной ресурс данной специализации это “Гнев”, питающий ваши основные способности. Он генерируется за счет активной способности Укуса демона, или альтернативной – Демонические клинки, если вы ее взяли. В отличии от “Мести”, “Истребление” не имеет пассивного источника “Гнева”. Почти весь ресурс будет уходить на использование Укуса демона и иногда в АоЕ ситуациях, на способности Танец клинков и Пронзающий взгляд. Очень важно следить за уровнем “Гнева” чтобы всегда была возможность использовать нужную способность в определенной ситуации. Основные способностиУкус демона это ваш основной инструмент для генерации “Гнева”. Не имеет кулдауна, наносит низкий физический урон и генерирует 20-30 единиц Гнева. Постоянно используется для генерации ресурса, особенно когда остальные способности ротации перезаряжаются.
Удар Хаоса – основной сжигатель “Гнева”. Наносит большой урон магией хаоса, затрачивая при этом 40 единиц ресурса. При критическом ударе возвращает 20 единиц Гнева. Это наиболее эффективный способ перевести “Гнев” в урон. Особенно эффективен если у вас высокий показатель вероятности нанесения критического удара.
Танец клинков – основной AoE скилл, наносящий 3 быстрых удара со средним физическим уроном, используя при этом 35 единиц Гнева. Имеет 10-секундный кулдаун, который уменьшается в зависимости от показателя скорости. В течении первой секунды после использования дает 100% шанс уклонения. Используется когда нужен мощный АоЕ урон.
Пронзающий взгляд это очень мощный АоЕ кулдаун, наносящий большой урон магией хаоса всем целям перед вами, которые гарантированно получат критический урон в течение 2-х секунд. Потребляет 50 Гнева. Хуже чем Удару Хаоса против одной цели, но как только их становится две и больше, стает очень мощным массовым оружием. Чем больше целей – тем выше эффективность.
Бросок боевого клинка наносит средний физический урон вашей основной цели, который передается двум дополнительным. ПеремещениеРывок Скверны это первая и основная способность для перемещения. Вы совершаете рывок на 5 метров вперед и наносите урон всем противникам на пути. Способность использует 2 заряда, которые восстанавливаются через 10 секунд каждый. Эта способность используется для быстрого перемещения в нужную точку и позволяет быстро реагировать на любые ситуации. При игре данным классом вам придется много двигаться, поэтому научитесь использовать Рывок Скверны как можно раньше. Привыкните к дальности и кулдауну.
Коварное отступление это атакующая способность, которая вдобавок замедляет врага на 70% в течение 3-х секунд, а вы в это время отпрыгиваете назад. Перезаряжается 25 секунд. В паре сРывком Скверны позволит выжить в любой опасной ситуации.
Планирование и Двойной прыжок — это способности с ограниченной сферой применения. Они не такие универсальные, как предыдущие. Двойной прыжок позволяет, пока вы находитесь в самой высшей точке первого прыжка, прыгнуть еще раз, а Планирование позволяет “управлять полетом”. Помните, что Коварное отступление блокирует Планирование на 1 секунду, т.е. эти способности нельзя использовать последовательно, даже стоя на земле. Ограничения перемещенияПрежде всего, необходимо отметить, что Рывок Скверны и Коварное отступление имеют скрытую перезарядку длительностью в 1 секунду, которая ограничивают последующие перемещения, в том числе и с помощью Планирования. Поэтому вам придется научиться вовремя использовать эти способности. Например, при попытке последовательно использовать Коварное отступление и Рывка Сквернынужно будет дождаться приземления после отступления. Это пригодится при выборе талантов, связанных с перемещением. Важные проки и пассивные способностиИскусность: демоническое присутствие увеличивает урон магии Хаоса на 8%, и настолько же – скорость движения. Это дает неплохую прибавку к атаке и мобильности.
Расколотые души могут дать два эффекта при использовании: после убийства врага, на его месте может появится фрагмент души, поглотив который вы восстановите 25% здоровья, но если вы убили демона, то вместо восстановления здоровья, ваш наносимый урон увеличится на 20% в течение 15 секунд Атакующие кулдауныМетаморфоза это основной атакующий кулдаун для “Истребления”. Действует 30 секунд, и перезаряжается 5 минут. Вы прыгаете в указанную область, нанося 200% урона (от силы атаки) магией Хаоса всем противникам в радиусе 8 метров и оглушая их на 3 секунды. После приземления вы на 30 секунд превращаетесь в демона, что модифицирует и значительно усиливает способности "Удар Хаоса" и "Танец клинков", и увеличивает скорость атаки на 25%. Дополнительные способностиЗатуманивание снижает получаемый урон на 35% и повышает вероятность уворота на 50%. Действует 10 секунд, перезаряжается 1 минуту. “Затуманивание” – мощная защитная способность, ее нужно использовать постоянно, для противостояния боссам. Так как у специализации "Истребление" практически нету способностей для лечения и повышения живучести, это очень полезная способность.
Кольцо Хаоса это 5-ти секундный стан, потребляющий 30 единиц Гнева, с минутной перезарядкой. Также наносит небольшой урон магией Хаоса. Полезно в АоЕ для контроля целей вокруг вас.
Поглощение магии это прерывающая способность. В отличии от других способностей ближнего боя имеет радиус действия аж 20 метров. Также блокирует произношение заклинаний данной школы на 3 секунды. Перезаряжается 15 секунд, а при успешном прерывании генерирует 50 единиц Гнева.
Мрак – уникальный инструмент охотника на демонов с 3-минутной перезарядкой. Позволяет всем союзникам в радиусе 8 с 15%-ным шансом, избежать любого урона в течение 8 секунд. Это просто фантастическая способность для рейдов, несмотря на относительно низкую вероятность срабатывания. ТалантыТаланты можно свободно изменять вне боя и в восстанавливающих здоровье областях. Кроме того,Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума позволяют игрокам менять таланты в любом месте, вне боя.
Охотникам на демонов доступно очень много талантов для различный ситуаций. Изменение талантов – ваш ключ к получению максимальной эффективности вашего персонажа. Тем не менее, даже при такой универсальности, количество комбинаций ограничено, так как не все таланты идеально взаимодействуют друг с другом, а значит билдов не очень много. Прокачка и квестыЭтот билд хорош при выполнении квестов, прокачке и фарминге. Он также предоставляет способности для стягивания мобов в кучу и последующего быстрого убийства.
Подземелья и рейдыЭто наиболее эффективный билд для групповой игры. Он обеспечит максимальный урон, высокий уровень взаимодействия с вашими союзника и гибкость в разных боевых условиях.
Искусность Скверны это единственный талант, работающий как против одиночных целей так и в АоЕ, так что советуем всего выбирать именно его. Особенно эффективен в связке с Импульсом.
Рассечение Хаоса можно использовать против двух целей, но когда их больше, лучше использоватьИскусность Скверны. Слепая ярость актуальна только в некоторых специфических АоЕ ситуациях и работает синхронно с кулдауном, что очень плохо. Брать не советуем, так как ее аналоги значительно лучше. Тир 2 (Уровень 100)
Готовность сокращает время восстановления Коварного отступления на 10 секунд, и если вы нанесете урон по крайней мере, одной цели, также генерирует 40 единиц Гнева в течение 5 секунд.
Демонические клинки заменяют Укус демона, и могут с шансом 75% срабатывать от автоатак, нанося дополнительный теневой урон и генерируя 10-15 единиц Гнева.
Демонический аппетит добавляет Удару Хаоса шанс заспавнить “Малый фрагмент души”, и поглощая любой фрагмент души генерирует 30 единиц Гнева.
Вы должны серьезно подойти к выбору талантов в этом тире. С изменениями, пришедшими в патче 7.1, теперь оптимальным выбором будут Демонические клинки. Они отлично подходят почти во всех ситуациях, если вы сможете постоянно поддерживать эффект на цели.
Альтернативой все еще выступает Готовность, хорошо сочетаемая с Импульсом и уменьшающая кулдаун Коварного отступление. Хорошо подходит для АоЕ, или когда у вас нет возможности постоянно находится в радиусе поражения цели.
Демонический аппетит на этом тире не может конкурировать с другими талантами, так как для срабатывания вам необходимо убивать врагов Ударом Хаоса. Его можно использовать при прокачке для исцеления. Тир 3 (Уровень 102)
Клинок Скверны добавляет дополнительную активную способность, которая заряжает вашу цель, нанося большой урон огнем и генерирует 30 единиц Гнева. Укус демона или Демонические клинки имеют 20% шанс сбросить кулдаун “Клинка Скверны”. Радиус действия 15 метров, кулдаун 15 секунд.
Первая кровь снижает затраты Гнева для Танца клинков и добавляет ему дополнительные 100% урона для первой цели.
Кровопускание при использовании Броска боевого клинка наносит 200% урона, который делится между всеми пораженными целями в течение 10 секунд. При повторном ударе эффект усиливается.
Кровопускание будет идеальным выбором на том тире, так как имеет большой урон как по одной, так и по нескольким целям и хорошо работает вместе с другими талантами.
Клинок Скверны можно использовать для обучения перемещению при фарминге, но он уступаетКровопусканию по урону и не работает против нескольких целей.
Первая кровь худший выбор по всем параметрам на этом тире. Тир 4 (Уровень 104)
Путь Пустоты заменяет Затуманивание, увеличивая скорость движения на 100% и делает вас невосприимчивым к любому урону в течение 5 секунд. При этом вы лишаете возможности использовать способности и атаковать. Время перезарядки 90 секунд.
Инстинкт самосохранения также заменяет Затуманивание, которое теперь будет активироваться автоматически, при уровне здоровья меньше 35%. Срабатывает 1 раз в 30 секунд.
Лучшим выбором будет Раздирание души. Оно повышает выживаемость и отлично работает в связке сДемонизмом, и не имеет негативного влияния на Затуманивание.
Инстинкт самосохранения непоследователен, поэтому мы не рекомендуем его использовать. Путь Пустоты поглощает сильный урон, но ухудшает выживаемость, так как не позволяет использоватьЗатуманивание. Тир 5 (Уровень 106)
Извержение Скверны наносит цели огромный урон, при этом оглушая ее на 2 сек. Если цель невосприимчива к оглушению, она получает двойной урон. Тратит 10 единиц Гнева. Радиус действия 20 метров, перезарядка 35 секунд.
Заклятый враг повышает ваш урон на 15%, в течении 60 секунд. Если цель умирает во время действия эффекта, вы наносите повышенный урон целям того же типа (например, гуманоиды, демоны и т.д). Радиус действия 50 метров, перезарядка 120 секунд .
Но он также значительно повышает мобильность, что может негативно сказаться в некоторых ситуациях. Если вам это не подходит, возьмите Заклятого врага.
Извержение Скверны дает неплохой урон против одной цели, а оглушение поможет контролировать обстановку на поле боя, но все же мы не рекомендуем брать этот талант. Тир 6 (Уровень 108)
Клинки Хаоса увеличивают урон на 8% (зависит от искусности) и заменяет обычный урон автоатак на урон магией хаоса, из-за чего он возрастает до 200% в течении 12 секунд. Перезарядка 120 секунд.
Обстрел Скверны наносит сильный урон магией хаоса основной цели, а также дополнительным, количество которых зависит от количества зарядов при использовании (максимум 5). Заряды с некоторой вероятностью генерируются при использовании автоатак. Кастуется 1 секунду, имеет радиус действия 30 метров, и время восстановления 30 секунд.
Демонизм в связке с Раздиранием души незначительно повышает выживаемость. Это может быть полезно в открытом мире, но для рейдов и подземелий не подходит. Учтите также, что этот талант не взаимодействует с Демоническим перерождением. Артефакты и реликвииДерево талантов начинается со способности Ярость иллидари, которая наносит неплохой массовый урон. В сочетании с Импульсом эта способность хороша как в AoE, так и против одной цели. В дальнейшем улучшается золотым талантом Гнев иллидари. Оптимальный путь развития
Этот путь позволяет как можно раньше получить все лучшие таланты. Гнев иллидари очень эффективен в подземельях. Страдания Искусителя лучше получить перед выходом эпохального режима Изумрудного Кошмара. Также этот путь исключает слабые и неэффективные таланты. Выбор реликвийПри выборе реликвий руководствуйтесь уровнем предмета и не обращайте особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что уровень реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, руководствуйтесь следующими характеристиками:
Выбор для АоЕВидение Хаоса Ротация, кулдауны и способностиРотация: одна цельРотация охотника на демонов "Истребление" основана на генерации “Гнева” с помощью активных способностей или талантов, и последующего расходования ресурса с помощью Удара Хаоса. Все остальные способности только дополняют ротацию, поэтому внимательно отслеживайте кулдауны и расчетливо управляйте “Гневом”.
Используйте Рывок Скверны(если взяли), когда до максимума “Гнева” не хватает 30 и более единиц, для расходования второго заряда или для активации Импульса
Продолжайте использовать ротацию против одной цели.
Ротация: несколько целей
Для специализации "Истребление" эта ротация зависит от количества целей и выбранных талантов. В ней появляются В эту ротацию добавляются Танеца клинков и Пронзающий взгляд входят сюда по умолчанию, выбор талантов стает очень важен.
Используйте Рывок Скверны(если взяли) когда до максимума “Гнева” остается 30 и более единиц, а также для сброса зарядов и активации Импульса.
Следите, за капом Обстрела Скверны. Можете не использовать Импульс, если он вам не подходит. ЗаметкиДетально о талантах второго тираГотовность добавляет в ротацию Коварное отступление, используемое по кулдауну, эффект которого зависит от вашего перемещения во время боя. Следите за смертоносными механиками босса, так как защитная способность может быть недоступна вовремя. “Коварное отступление” поможет получить дополнительные единицы “Гнева”, что будет полезно для нанесения дополнительного урона, а также для активации Импульса (если он у вас есть).
Демонические клинки, в отличии от предыдущего таланта, замедляют процесс генерации “Гнева”. Они заменяют активную способность Укус демона. Способность пассивно срабатывает при автоатаке (с вероятностью 75 и восполняет 12-20 единиц “Гнева”. Вы получаете дополнительные глобальные кулдауны, но при этом вам приходится дожидаться срабатывания эффекта.
Демонический аппетит почти не влияет на ротацию и не взаимодействует с остальными талантами, из-за чего плохо подходит для рейдов. Он срабатывает с вероятностью 50%. Кулдаун – 15 секунд. Считается худшим выбором тира. Детально о талантах пятого тираДанные способности часто вызывают споры, поэтому мы объясним, в чем заключается разница междуИмпульсом и Заклятым врагом. Извержение Скверны обсуждать не будем, так как пользы от него мало. ИмпульсИспользуйте эту способность только если уверенно чувствуете себя, играя охотником на демонов “истребление” и хорошо знаете механику рейдов и боссов. Вы должны знать когда нужно использовать этот талант, а когда придержать его для более выгодной ситуации.
Импульс активируют 2 способности, и повышает урон в течении 4-х секунд.
Используя Импульс вы должны всегда помнить, что атаки, которые спровоцировали активацию эффекта, не получают от него усиление урона. Постарайтесь максимизировать суммарное время действия эффекта, и перед активацией Импульса накопить достаточно “Гнева”, чтобы использовать наиболее мощные способности. Очень эффективно использовать Бросок боевого клинка вместе с Кровопусканием, аУкус демона напротив будет самым бесполезным при активном “Импульсе”.
Заклятый врагЕсли “Импульс” вам не по душе, Заклятый враг будет неплохой ему заменой. Это довольно простой талант, со своими особенностями. Используйте его вместе с Метаморфозой. В АоЕ используйтеЗаклятого врага на цели, которая скоро умрет, и получите бонус к урону всем ближайшим целям. Обстрел СкверныОбстрел Скверны В бою против одной цели, используйте Обстрел Скверны чтобы заполнять глобальные кулдауны при максимальном количестве зарядов. В бою против нескольких целей, используйте Обстрел Скверныдля поражения максимального количества врагов. Можете использовать все заряды(если в ближайшее время вам не потребуется наносить АоЕ-урон). Можете совмещать Обстрел Скверны с Импульсом. Мобильность или урон?Рекомендуем брать талант Искусность Скверны благодаря его эффективности во всех ситуациях, но также не забывайте оРывке Скверны. Используя Искусность Скверны для повышения мобильности, вы получаете большой прирост к урону за счет возможности постоянно оставаться рядом с целью. Та же ситуация и с Коварным отступлением и Готовностью, но через отсутствие зарядов, вам нужно более тщательно планировать их использование. Пронзающий взглядИспользуйте Пронзающий взгляд когда много врагов стоят недалеко друг от друга. Если таких моментов нет, используется по кулдауну в обычном АоЕ. Ярости иллидариТакже как и Пронзающий взгляд, Ярость иллидари это мощный АоЕ талан, который усиливается за счет артефактов. Придержите ее до появления множества целей, но не дольше одного кулдауна. КулдауныМетаморфозаМетаморфоза это очень мощный 30-секундный бафф с 5-минутной перезарядкой, увеличивающий скорость атаки на 25%, что позволяет чаще использовать способности. Накопите 80 единиц Гнева перед активацией, а потом используйте Аннигиляцию для нанесения максимального урона. Клинки ХаосаЕсли на последнем тире вы взяли Клинки Хаоса, используйте их синхронно с Метаморфозой иЗаклятым врагом (если взяли). Это довольно просто, особенно если у вас есть способность артефактаВысвобожденные демоны. Основы эффективной игрыСпособности и таланты для передвиженияОдна из уникальных особенностей “Истребления” заключается в том, что он может использоватьРывок Скверны и Коварное отступление для увеличения наносимого урона и генерации “Гнева”. Вам нужно научится управлять этими способностями и понимать в какой ситуации их лучше применять.
Коварное отступление можно использовать для передвижения двумя разными способами. Во первых, можно прыгнуть назад, ударившись о препятствие, что не даст не выйти из радиуса ближнего боя вашей цели. Во вторых, перед прыжком можно развернуться на 90 градусов, что позволит переместится за спину вашей цели. Помните, что это заклинание позволяет прыгать только назад.
Рывок Скверны используется также, с той лишь разницей, что персонаж прыгает вперед.
Также отметим, что оба этих заклинаний имеют кулдаун в 1 секунду, чтобы не было возможности использовать одно, когда персонаж находится в полете с помощью другого. Учитывайте этот фактор, чтобы свести негативные последствия к минимуму.. Управление “Гневом”Эффективность “Истребления” очень зависит от использования “Гнева”, так что вы должны понимать когда его нужно использовать, а когда лучше сохранить и этим добиться лучшего результата. Расход “Гнева” нужно учитывать, исходя из выбранных способностей.
Общее правило гласит, что никогда не нужно генерировать полный запас “Гнева”(избегайте капа). При уровне 70 единиц, начинайте его активно тратить, так как тот же Укус демона может восстановить 30 единиц ресурса. С Демоническими клинками все чуть проще, но вне ГКД, “Гнев” будет накапливаться так же быстро, так что придерживайтесь правила выше.
Также приготовьтесь изменять ротация при срабатывании критического удара Удара Хаоса, так как он восстанавливает 20 единиц “Гнева.” Та же ситуация с Поглощением магии, восстанавливающим целых 50 единиц. Управление “Гневом” с Демоническими клинкамиПри использовании Демонических клинков, генерация “Гнева” стает немного непредсказуемой, что влияет на ротацию:
Кастуйте Рывок Скверны при наличии Искусности Скверны, когда до капа “Гнева” остается меньше 30 единиц, или если собираетесь использовать 2 заряда.
Кастуйте Удар Хаоса/Аннигиляцию когда до капа “Гнева” остается меньше 40 единиц и используйте его полностью.
Подождите и снова используйте Демонические клинки для генерации "Гнева" и начинайте сначала.
Кастуйте Бросок боевого клинка если у вас нету целей для ближнего боя, или для заполнения ГКД.
Оптимальным вариантом будет активация Импульса перед началом расходования "Гнева" при помощиУдара Хаоса. Приоритет характеристикПриоритет характеристик для специализации “Истребление” выглядит вот так:
Ловкость
Критический удар
Универсальность
Скорость
Искусность
Ловкость будет вашей основной характеристикой. Всегда следите за ее показателем при замене снаряжения. От нее зависит сила атаки и соответственно урон ваших способностей.
Критический удар дает дополнительный урон вашим атакам и способностям, а также предоставляет шанс вернуть половину затраченного “Гнева” от использования Удара Хаоса.
Универсальность увеличивает наносимый урон и снижает получаемый.
Зелье длительной силы будет полезным в некоторых случаях из-за его длительного эффекта, в первую очередь в расширенных АоЕ типа M+, но Зелье древней войны тоже очень хорошо влияет на наносимый урон, так что используйте оба зелья на свое усмотрение.
Ешьте Ассорти из рыбы в панировке для баффа "Универсальности" (или Штормовой скат под соусом из кои если не можете позволить себе еду +375). Древнее лечебное зелье можно использовать вместо камней здоровья. Макросы и аддоныМакросыПрерывание заклинаний по фокусуКоманда:#showtooltip Consume Magic /cast [@focus,harm,nodead][] Consume Magic