1. Что изменилось в Паладине Воздаяния с Выходом ЛегионаСпециализация "Воздаяние" не слишком сильно изменилась со времен Warlords of Draenor. Фактически, ротация осталась прежней, однако некоторые значимые способности были удалены, в частности:
Печати исчезли из игры.
Экзорцизм и Молот гнева исчезли из игры.
Правосудие теперь накладывает на цель отрицательный эффект, который увеличивает урон от заклинаний, расходующих энергию Света ( Искусность: божественное правосудие). Ротация строится на использовании этих заклинаний в периоды действия отрицательного эффекта.
2. Выбор талантов для Ретри Паладина в WoW ЛегионТаланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.
Смертный приговор - активная способность с кулдауном в 20 сек. Кулдаун может быть уменьшен за счет рейтинга скорости. Накладывает на цель отрицательный эффект, который длится 7 сек. и при рассеивании наносит сильный урон от светлой магии. Время действия может быть уменьшено за счет рейтинга скорости. Других особенностей у эффекта нет.
Освящение - активная способность с кулдауном в 12 сек. Размещает на земле область, которая действует 12 сек. и наносит урон от светлой магии всем противникам, попавшим в зону поражения.
По умолчанию мы рекомендуем использовать Окончательный приговор в боях с любым количеством целей. Освящение и Смертный приговор в настоящее время неконкурентоспособны. Таланты 2 тира (уровень 30)
Пламя справедливости уменьшает кулдаун Удар воина Света на 1 сек. При использовании этой способности следующее атакующее или целительное заклинание, расходующее энергию Света, с вероятностью 15% будет стоить на 1 ед. энергии меньше.
Фанатизм заменяет собой Удар воина Света. Помимо обычной механики Удара, Фанатизм наносит дополнительный урон и при каждом использовании накладывает на паладина одноименный эффект. Эффект суммируется и переносит атаки, направленные против основной цели, на ее ближайших союзников.
Великое правосудие распространяет Правосудие на 2 дополнительные цели. Всегда наносит критический урон, если запас здоровья цели не превышает 50%.
Выбор таланта в этом тире зависит от особенностей боя. Для нанесения урона одной цели больше всего подходит Пламя справедливости. Против трех целей мы рекомендуем Фанатизм, против четырех и более - Великое правосудие. Таланты 3 тира (уровень 45)
Кулак правосудия при использовании атакующих способностей, расходующих энергию Света, уменьшает оставшийся кулдаун Молот правосудия на 8 сек.
Покаяние - активная способность с кулдауном в 15 сек. Обездвиживает цель и наносит ей урон в объеме 25% от максимального запаса здоровья. Время действия - 1 мин. При нанесении прямого урона эффект рассеивается. Покаяние можно использовать только против демонов, драконов, великанов, гуманоидов и нежити.
Слепящий свет - активная способность с кулдауном в 90 сек. Дезориентирует противников в радиусе 10м и наносит им урон. Любой урон, кроме урона от светлой магии, снимает эффект дезориентации.
Все таланты тира являются ситуационными и практически не влияют на исходящий урон. Вы можете выбрать любой вариант, исходя из своих предпочтений, однако по умолчанию мы рекомендуем использовать Слепящий свет, т.к. он наносит внушительный АоЕ-урон. Таланты 4 тира (уровень 60)
Божественный молот заменяет собой Клинок Справедливости. Божественный молот восстанавливает 2 ед. энергии Света, наносит урон всем противникам в радиусе 8м и накладывает на них отрицательный эффект, который наносит дополнительный урон в течение 12 сек. Кулдаун - 12 сек.
Клинок гнева в настоящее время является лучшим талантом тира с точки зрения урона по одной и нескольким (немногочисленным) целям. Если целей слишком много, рекомендуем обратиться к Божественный молот. Праведный клинок используется только в том случае, если ваш показатель критического удара очень высок. В этом случае Праведный клинок сможет составить конкуренцию Клинок гнева (если вы хотите оценить перспективы для своего персонажа, проведите симуляцию). Таланты 5 тира (уровень 75)
Отмщение вершителя правосудия - активная способность без кулдауна, стоит 5 ед. энергии Света. Наносит цели урон от Светлой магии и восполняет здоровье в объеме нанесенного урона. При применении к оглушенным целям эффект удваивается.
Око за око - активная способность с кулдауном в 1 мин. Снижает получаемый физический урон на 35% и отражает все вражеские атаки ближнего боя в течение 10 сек., при этом противник получает физический урон.
Торжество - активная способность с двумя зарядами. Время перезарядки - 1 мин. Исцеляет паладина и не более 5 его союзников в радиусе 15м.
Выбор таланта в этом тире зависит от целей игрока. Око за око лучше всего подходит для рейдов, Торжество - для подземелий, а Отмщение вершителя правосудия - для одиночного контента (например, для выполнения заданий). Таланты 6 тира (уровень 90)
Божественное вмешательство уменьшает кулдаун Божественный щит на 50%. Любая атака, которая могла бы оказаться смертельной, уменьшает запас здоровья паладина до 20% от максимального и укрывает его Божественный щит. Последний эффект не срабатывает, если Божественный щит недоступен или на паладине присутствует эффект Воздержанность.
Кавалерист повышает скорость передвижения на 100%, время действия - 3 сек.
Печать Света - активная способность без кулдауна, стоит 1-5 ед. энергии Света. Повышает скорость передвижения на 20% за каждую потраченную ед. энергии Света, действует 20 сек.
Таланты этого тира не влияют на исходящий урон, однако значительно облегчают ведение боя. В зависимости от потребностей, вы можете взять Кавалерист или Божественное вмешательство. Бонус к скорости передвижения от Божественного скакуна пригодится вам практически в любой ситуации, а Божественное вмешательство исправит некоторые ошибки, которые могли бы привести к вашей смерти. Мы рекомендуем остановиться на Божественном вмешательстве, однако вы можете выбрать и другойй вариант. Печать Света пригодится только в том случае, если вам требуется двигаться достаточно долго или перемещаться на большие расстояния. В противном случае талант будет бесполезен. Таланты 7 тира (уровень 100)
Божественный замысел при использовании способностей, расходующих энергию Света с вероятностью 20% позволяет прочесть следующую аналогичную способность без затрат ресурса.
Священная война заменяет собой Гнев карателя. Действует 20 сек., увеличивает исходящий урон и показатель скорости на 3,5%. Каждая ед. энергии Света, потраченная во время действия Священной войны, увеличивает бонус к урону и показателю скорости еще на 3,5% (максимум 52,5 .
Гнев небес - активная способность с кулдауном в 3 мин. Наносит 4 противникам в радиусе 10м урон от светлой магии в объеме 200% от количества здоровья, недостающего паладину. При применении к игрокам считается, что паладину недостает 35% здоровья (в условиях PvE никогда не срабатывает).
Если вы планируете посещать рейды или подземелья в расширенном эпохальном режиме, возьмите Священная война. Гнев небес мог бы послужить неплохой альтернативой, однако для нанесения серьезного урона необходимо потерять слишком много здоровья. На практике это означает, что терять здоровье придется преднамеренно, и в сражении с боссом это может привести к непредвиденным последствиям. Вы можете снизить риски, выбрав в предыдущем тире талант Божественное вмешательство, однако мы не рекомендуем этого делать. Божественный замысел используется только в одиночном контенте. 3. Выбор талантов и реликвий для Артефакта Паладина Воздаяния Небольшой обзор артефакта Паладина Воздаяния:
Свет Испепелителя 3.3. Выбор реликвий для АртефактаВыбирая реликвии, ориентируйтесь на те, что дают максимальную прибавку к уровню предмета, вне зависимости от их характеристик. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, руководствуйтесь следующим списком приоритетов:
Заостренный клинок Также могут быть полезными реликвии, улучшающие Мощь храмовника и Меч праведника. 4. Ротация для одной целиРотация паладина со специализацией "Воздаяние" подразумевает нанесение урона с помощью Вердикт храмовника во время действия Правосудие. Основная цель заключается в том, чтобы накопить как можно больше энергии Света, использовать Правосудие и израсходовать всю энергию, пока эффект не исчез.
Правосудие накладывает на цель эффект, повышающий урон от заклинаний, которые расходуют энергию Света.
Если цель находится под действием Правосудие, используйте Вердикт храмовника. Во время действия Правосудие накапливайте энергию Света и активно используйте расходующие ее заклинания. Если у вас есть талант артефакта Пепел к пеплу, используйте Испепеляющий след во время действия Правосудия, т.к. эта способность восполняет 5 ед. энергии Света.Эффект Правосудие должен действовать в момент использования Вердикт храмовника. Для этого необходимо применять способности с небольшой задержкой.Чтобы лучше понять приоритеты, следует узнать некоторые тонкости, связанные с Энергией Света. Они изложены в соответствующем разделе.5. Ротация в начале бояПриведенная ниже ротация используется в начале боя с боссом:
Продолжайте в соответствии с обычной ротацией. 6. Ротация для нескольких целейВ бою с несколькими целями следуйте описанной выше ротации, заменив Вердикт храмовникаБожественная буря (если целей меньше трех, продолжайте использовать Вердикт храмовника).Продолжайте накапливать энергию света, затем используйте Правосудие и израсходуйте всю энергию с помощью соответствующих заклинаний.
7. Использование кулдауновПо умолчанию у паладина со специализацией "Воздаяние" есть всего один основной кулдаун, Гнев карателя. Во время боя его следует использовать как можно чаще - например, сразу после Правосудие, перед заклинаниями, расходующими энергию Света. Кроме того, вы можете использовать Гнев карателя в ключевые моменты боя (в начале, на фазе повышенного урона по боссу или при появлении дополнительных целей). Гнев карателя также хорошо сочетается с Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени. Некоторые таланты предоставляют ретрику очень важные способности. Мы рассматриваем их в соответствующем разделе. Помимо этого, у паладина есть способность Щит возмездия. Щит действует в течение 15 сек. и поглощает небольшой объем урона. При рассеивании щит взрывается и наносит урон от светлой магии, который делится между всеми противниками в радиусе 8м. Эту способность можно использовать как для защиты от урона, так и для нападения, т.е. отражения получаемого урона на противников. В некоторых случаях для этого требуется получать урон специально.
8. Подробное описание механик Ретри Паладина в ЛегионеВ этом разделе мы более подробно рассматриваем ротацию, основанную на вышеизложенных приоритетах. 8.1. Искусность: Божественное правосудиеИскусность: божественное правосудие увеличивает урон от Правосудие, а также усиливает заклинания, предназначенные для расходования энергии Света. 8.2. Способность артефактаСпособность артефакта Испепеляющий след наносит урон противникам, стоящим перед паладином, и снижает их скорость передвижения на 50%. Время действия замедления - 6 сек. При наличии таланта артефакта Пепел к пеплу Испепеляющий след также восполняет 5 ед. энергии Света. В разделе Ротация указано, как и когда использовать Испепеляющий след, но по факту эта способность служит только для генерации энергии Света.
8.3. Тонкости использования Энергии Света8.3.1. Накапливание Энергии СветаВ отдельный момент времени у вас может быть до 5 зарядов Энергии Света. Только одна из способностей расходует более 3 ед. энергии Света ( Отмщение вершителя правосудия, поглощает 5 ед. энергии, поэтому его не стоит использовать без Божественный замысел). Это означает, что вам не следует сбрасывать имеющуюся энергию сразу же после получения 3 зарядов, и вы можете продолжить ее накапливать, используя генерирующие способности. 8.3.2. На 5 ед.Не используйте способности, генерирующие заряды. Вместо этого расходуйте энергию Смертный приговор или Вердикт храмовника/ Божественная буря. Помните, что во время действия Правосудие эти заклинания необходимо использовать как можно чаще. 8.3.3. На 3 ед.Чтобы оптимизировать процесс генерации энергии, используйте генерирующие способности по кулдауну. Если все они недоступны, используйте способность, поглощающую энергию. Это правило хорошо сочетается с необходимостью поддерживать на цели отрицательный эффект от Правосудие (благодаря Искусность: божественное правосудие). Это дает возможность использовать полезные способности в периоды ожидания отката Правосудия. 8.4.3. Менее 3 ед.Если у вас есть 2 заряда и менее, используйте способности, генерирующие заряды. Если все генерирующие способности недоступны, подождите отката, но помните, что такие ситуации случаются очень редко. 8.4. Способности и кулдауны от талантов8.4.1. Таланты 1 тираИспользуя Смертный приговор, необходимо помнить, что в момент нанесения урона на цель должен действовать эффект Правосудие. Используйте Смертный приговор как можно чаще, предварительно убедившись, что пораженная им цель будет жить еще 7 сек. и более. Освящение необходимо использовать по кулдауну, так, чтобы максимальное количество противников получало урон от этой способности как можно дольше. 8.4.2. Таланты 5 тираЕсли у вас есть талант Отмщение вершителя правосудия, используйте эту способность против одной цели при срабатывании Божественный замысел. Помните, что эта способность расходует энергию Света, а урон от нее увеличивается, если на цель воздействует эффект Правосудие. Если у вас есть легендарный плащ Шепот натрезимов или особенность артефакта Эхо Верховного лорда, при срабатывании Божественного замысла используйте Вердикт храмовника и откажитесь от таланта Отмщение вершителя правосудия. 8.4.3. Таланты 7 тира Если вы используете талант Божественный замысел, при срабатывании эффекта пользуйтесь Отмщение вершителя правосудия в бою с одной целью и Божественная буря в бою с несколькими целями. Если у вас есть легендарный плащ Шепот натрезимов или особенность артефакта Эхо Верховного лорда или нет таланта Отмщение вершителя правосудия, при срабатывании Божественного замысла пользуйтесь Вердикт храмовника. Если у вас есть талант Священная война, используйте его как можно чаще. Гнев небес необходимо использовать как можно чаще для нанесения урона нескольким целям. Чтобы заклинание работало эффективно, запас здоровья паладина должен быть невелик. Чем ниже уровень здоровья, тем лучше, однако старайтесь не подвергать свою жизнь опасности, получая урон специально. 9. Приоритет характеристик для Ретри Паладина в ЛегионПриоритет характеристик для паладина со специализацией "Воздаяние" указан ниже. Помните, что критический удар, скорость и универсальность примерно равны по значимости, а искусность значительно им уступает.
Сила (уровень предмета)
Скорость (до 20-22
Критический удар = Универсальность
Искусность Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft. Сила - это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон. Искусность ( Искусность: божественное правосудие) увеличивает урон от Правосудие и заклинаний, расходующих Энергию света, во время действия соответствующего Правосудию отрицательного эффекта. Скорость повышает скорость атаки и уменьшает глобальные кулдауны большинства атакующих способностей (за исключением Вердикт храмовника и Божественная буря). Благодаря этому вы будете быстрее накапливать энергию. Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей. Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.