1. Что изменилось в Маге "Тайная Магия" с выходом Легиона?
Искусность была переработана, и исходящий урон больше не зависит от текущего запаса маны.
Многие символы исчезли из игры.
Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.
2. Преимущества и недостаткиПреимущества:
Способен наносить сильный урон за короткий промежуток времени
Сильный урон в одну цель
Исключительная мобильность
Подходит для выполнения специфических задач в рейде
Недостатки:
В бою с одной целью сильно зависит от кулдаунов
Средний урон по двум целям
3. Жизнеспособность в текущем патчеПо сравнению с другими специализациями магов, "Тайная магия" выглядит не лучшим образом. Она позволяет быстро расправляться с паками монстров, что очень выгодно в подземельях, однако постоянный урон в одну цель не очень высок, что не слишком хорошо сказывается на рейдовом прогрессе. Специализация "Огонь" превосходит "Тайную магию" по всем пунктам. 4. Общие сведения о способностяхЭтот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно с ней знакомы и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов. 4.1. Основные ресурсыОсновными ресурсами для мага Аркан Мага является мана и Чародейский заряд. Эти ресурсы взаимодействуют между собой уникальным способом. Чародейский заряд генерируются при использовании базовых заклинаний и некоторых талантов. Одновременно у вас может быть не более 4 зарядов. Каждый заряд увеличивает стоимость заклинаний на 100%, а наносимый ими урон - на процент, определяемый показателем искусности. Мана - это основной ресурс мага "Тайная магия". С учетом вышесказанного, управлять маной может быть очень непросто. С одной стороны, при наличии четырех Чародейский зарядзаклинания наносят максимальный урон, с другой - они быстро расходуют ману. Без маны маг может лишь стоять и ждать, пока она медленно восстановится естественным путем. Механика взаимодействия маны и Чародейский заряд формирует основу специализации. Подробности о ней можно прочесть в следующих разделах. 4.2. Базовые способностиЭти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов. Чародейская вспышка используется для заполнения простоев в ротации. При использовании восполняет 1 Чародейский заряд. Это заклинание обладает невысокой стоимостью при отсутствии Чародейский заряд, однако по мере накапливания зарядов стоимость повышается. Чародейская вспышка наносит урон мгновенно, что позволяет быстро приканчивать приоритетные цели. Чародейские стрелы - поддерживаемое заклинание, которое наносит немного больше урона, чем Чародейская вспышка, однако доступно далеко не всегда. Чародейские стрелы восполняют 1 Чародейский заряд. Заряды Чародейские стрелы восполняются при использовании атакующих заклинаний (с вероятностью 15 и Чародейская вспышка (30 . Одновременно у вас может быть не более 3 зарядов Чародейские стрелы. Чародейские стрелы не требуют затрат маны, поэтому их можно использовать неограниченно даже при наличии 4 Чародейский заряд. Это позволяет обойти ограничение на добавочную стоимость и при этом воспользоваться бонусом к урону. Во время чтения Чародейский стрел маг продолжает восстанавливать ману. Чародейские стрелы довольно быстро летят к цели, однако не стоит применять их к противникам, которые вот-вот умрут, иначе урон может пройти впустую. Чародейский обстрел - мгновенное заклинание, которое убирает все Чародейский заряди позволяет стабилизировать запас маны. Вы можете генерировать заряды с помощью Чародейская вспышка, пользоваться бонусом к урону от Чародейские стрелы, затем убирать заряды с помощью Чародейский обстрел и начинать цикл заново. Избавление от зарядов позволяет экономно расходовать ману и выдавать сильный урон в те моменты, когда это необходимо. 4.3. Важные эффектыЧародейские стрелы это единственное заклинание из ротации, которое доступно не всегда. Как было указано выше, у способности может быть максимум 3 заряда, поэтому их необходимо расходовать немедленно, чтобы они не тратились впустую. 4.4. Атакующие кулдауныМощь тайной магии - это основной атакующий кулдаун Аркан Мага. Он увеличивает силу заклинаний на 30% и сокращает затраты маны на 30%. Эффект длится 10 сек. и предоставляет огромные возможности для нанесения урона. Мощь тайной магии лучше использовать при наличии 4 Чародейский заряд и полного запаса маны. Прилив сил не является атакующим кулдауном, однако он восполняет ману в объеме 100%. Поскольку маги "Тайная магия" сильно ограничены в мане, Прилив сил обладает для них огромной ценностью. Как правило, его используют после того, как рассеивается эффект Мощь тайной магии, поскольку в этот момент запас маны бывает минимальным. Искажение времени увеличивает показатель скорости на 30 сек. Действует на всех членов группы или рейда в радиусе 100м. Время действия - 40 сек. При использовании Искажения временем на всех персонажей накладывается эффект, не позволяющий получать бонус от Искажение времени, Древняя истерия, Ветер Пустоты, Героизм и Жажда крови в течение следующих 10 мин. Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся. 5. Таланты Аркан Мага в ЛегионеПеред оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.
РейдовыйСтартовый вариант для прохождения рейдов.
Волшебный фамилиар в настоящее время является лучшим талантом тира. Он наносит внушительный урон и предоставляет дополнительные ресурсы. Слова могущества незначительно уступают Волшебный фамилиар. Величие разума подходит для быстрого устранения приоритетных целей, однако с точки зрения постоянного урона не приносит никакой пользы, т.к. не влияет на основной ограничитель урона (запас маны). Таланты 2 тира (уровень 30)Таланты второго тира предназначены для защиты.
Мерцание заменяет собой Скачок. В отличие от Скачок, оно не запускает глобальный кулдаун и не прерывает чтение заклинаний.
При получении фатального урона Прижигание восполняет 35% от максимального запаса здоровья, а затем сжигает 28% от максимального запаса здоровья в течение 6 сек. и повышает скорость передвижения на 150%. Кулдаун 2 мин.
Холодная хватка добавляет один заряд Ледяная глыба и восполняет 3% от максимального запаса здоровья во время действия этой способности.
Мерцание используется в качестве таланта по умолчанию, т.к. оно повышает мобильность и позволяет совершать Скачок, не расходуя при этом глобальные кулдауны. В результате вы получаете существенную прибавку к урону и меньше полагаетесь на Плавучая льдина в боях с большим количеством перебежек. Прижигание - чрезвычайно полезная способность, позволяющая переживать смертельные атаки. Благодаря Прижигание вы можете наносить урон, не обращая внимания на механику боя. На освоении Прижигание способно сократить количество случайных смертей в процессе обучения. Холодная хватка практически бесполезна, за исключением тех случаев, когда механика босса подразумевает использование двух Ледяная глыба подряд. Таланты 3 тира (уровень 45)Таланты третьего тира повышают наносимый урон.
Зеркальное изображение создает три копии персонажа, которые наносят урон противникам и существуют 40 сек.
Руна мощи размещает на земле руну, которая существует 10 сек. и повышает наносимый урон на 50%. Кулдаун 45 сек., 2 заряда.
Колдовской поток увеличивает наносимый урон на 4-20%. Бонус возрастает и убывает с течением времени, цикл длится 10 сек.
Руна мощи подойдет для боев, в которых вы с гарантией сможете пользоваться ее эффектом. Руна мощи увеличивает потенциал для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени, а ее кулдаун весьма предсказуем, что позволяет комбинировать ее с таймерами боссов и другими заклинаниями и эффектами. Руна мощи - это лучший талант тира, вне зависимости от количества целей. Колдовской поток пригодится тем, кому требуется стабильный и надежный бонус к урону. Также он эффективен при выполнении заданий и прохождении подземелий. Зеркальное изображение в настоящее время не используется. Таланты 4 тира (уровень 60)Таланты четвертого тира упрощают процесс нанесения урона.
Сверхновая представляет собой новое заклинание, которое наносит внушительный урон всем противникам в радиусе 8м от цели и подбрасывает их в воздух.
Не один из талантов нельзя назвать безоговорочным лидером тира, однако все они обладают определенной практической ценностью. Сверхновая - отличный талант для боя с одной целью. Резонанс подходит для ситуаций, в которых Чародейский обстрел поражает дополнительные цели в течение длительного времени. Наполнение силой уступает двум другим талантам тира. Таланты 5 тира (уровень 75)Таланты пятого тира облегчают использование других способностей.
Плавучая льдина позволяет читать заклинания на ходу. Способность имеет 3 заряда.
Кольцо мороза размещает на земле зону, способную приморозить до 10 целей на 10 сек. Если цель получает урон, эффект снимается.
Плавучая льдина используется в качестве таланта по умолчанию. Кольцо мороза ранее применялось в особых ситуациях (например, на Воле императора в Пандарии), однако в настоящее время практически не применяется. Ледяной заслон не стоит использовать вообще. Таланты 6 тира (уровень 90)Таланты шестого тира представляют собой новые способности для нанесения АоЕ-урона.
Буря Пустоты накладывается на одну цель и наносит периодический урон ей и всем остальным целям в радиусе 10м.
Эрозия суммирует на цели отрицательный эффект, который повышает входящий урон от тайной магии на 1% за заряд (максимум 8 зарядов). Если цель не получает урон в течение 3 сек., эффект рассеивается со скоростью 1% в сек.
Буря Пустоты - бесспорно, лучший талант тира. Рекомендуется применять ее при наличии 4 Чародейский заряд, т.к. урон скалируется в зависимости от количества зарядов в момент использования.
Чародейский шар летит по прямой и наносит АоЕ-урон всем целям на своем пути. Создает 1 Чародейский заряд при появлении и каждый раз, когда наносит урон. Также при попадании с некоторой вероятностью создает Чародейские стрелы.
Ускорение - лучший талант как для боя с одной целью, так и для АоЕ.
6. Выбор талантов и реликвий для Артефакта Аркан мага
6.1. Первый этап
Вложив первое очко в Мощь Хранителей, направляйтесь влево к Вспыхивающий жезл, усиливающему Чародейская вспышка. Этот талант отлично подходит для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени. После этого возьмите Воля Эгвин, чтобы увеличить продолжительность действия Мощь тайной магии до 13 сек., а затем вложите очки в Щит маны. Это великолепный защитный талант, который позволяет эффективно пользоваться Ледяная преграда при любой удобной возможности. Затем возьмите первый золотой талант Правило троек, усиливающий урон от Чародейские стрелы. 6.2. Второй золотой талант
Продолжайте двигаться вверх к Астральная восприимчивость. Этот талант как нельзя лучше подходит для долгих боев. Гнев Эгвин - еще один великолепный талант, который мы рекомендуем брать вслед за Гневом Эгвин. После этого возьмите второй золотой талант Волшебный рикошет. Он пригодится вам в эпохальных подземельях и в боях с несколькими целями. 6.3. Третий золотой талант
6.3.1. Эпохальные рейды / одна цельОт Воля Эгвин направляйтесь вправо и возьмите Ярость Эгвин, чтобы дополнительно увеличить урон от Чародейские стрелы. Продолжайте двигаться вправо к Сразу повсюду. Этот талант пригодится вам в боях с большим количеством перебежек. Вложите очко в последний золотой талант Касание мага. Он универсален и хорошо послужит вам в любой ситуации. Захватите Мощный обстрел, а затем вернитесь обратно за Чародейское очищение. 6.3.2. Эпохальные подземелья / несколько целейОт первого таланта двигайтесь направо к Чародейское очищение, которое предоставляет исключительные возможности для АоЕ. Направляйтесь вверх, вложите очко в Мощный обстрел, который превосходно сочетается с Резонанс. Пройдите вниз через Сразу повсюду и возьмите Касание мага. После этого вложите очко в Ярость Эгвин. 6.4. Заключительный этапОставшиеся таланты влияют на степень комфортности игры, поэтому очередность их выбора зависит от личных предпочтений игрока. Энергетическое напряжение - неплохой талант, который подойдет в основном игрокам, которым нравится проходить подземелья, т.к. в некоторых случаях увеличенный радиус действия способностей помогает повысить урон. Восхождение Эгвин добавляет Прилив сил компонент урона, однако этот взрыв не слишком силен и требует присутствия рядом с целями. Замедле-е-ение пригодится в том случае, если вам потребуется наносить урон на расстоянии, не получая ответных ударов. 6.5. Выбор реликвий
Все прочие таланты, повышающие исходящий урон. 7. Приоритет способностей для Мага "Тайная магия"Ротация Аркан Мага основана на списке приоритетов. Основная цель заключается в том, чтобы поддерживать запас маны на достаточно высоком уровне в ожидании отката кулдаунов (фаза сохранения), а затем быстро расходовать ее, усиливая исходящий урон (фаза сгорания). После окончания фазы сгорания запас маны восполняется Прилив сил. 7.1. Накапливаем мануФаза сохранения предельно проста, однако любые ошибки в ней строго караются. Без Прилив сил маг может лишь ждать, пока мана восстановится сама собой, поэтому ее не следует расходовать ее бездумно. В течение фазы сохранения необходимо поддерживать максимально высокий уровень маны, чтобы к моменту отката Мощь тайной магии иметь возможность сжечь ее как можно быстрее.
Обновите Буря Пустоты (если у вас есть этот талант), имея в запасе 4 Чародейский заряд, если до окончания действия эффекта осталось менее 4 сек. Если эффект отсутствует, наложите его.
Используйте Чародейская вспышка. На фазе сохранения ваша цель заключается в том, чтобы нанести достаточно урона и при этом сберечь как можно больше маны для фазы сгорания, чтобы эффективно потратить ее под действием Мощь тайной магии. Чем выше ваш показатель искусности, тем больше заклинаний с 4 Чародейский заряд вы сможете произнести, не потратив слишком много маны. 7.2. Расходуем мануПервая фаза сгорания совпадает с началом боя, последующие фазы регулируются кулдауном Мощь тайной магии. Ни в коем случае не следует прерывать фазу сгорания, поэтому планируйте свои действия соответствующим образом.
Активируйте Величие разума (если у вас есть этот талант) под конец эффекта Мощь тайной магии. При наличии нескольких целей и таланта Резонанс будет лучше использовать Чародейский обстрел в момент окончания Мощь тайной магии, чтобы нанести как можно больше АоЕ-урона. Если у вас есть талант Наполнение силой, можете использовать Чародейский обстрел после окончания действия Мощь тайной магии. После этого необходимо применить Наполнение силой и продолжить ротацию для фазы сгорания. Итак, урон во время действия Мощь тайной магии должен быть максимальным. Мощь тайной магии и Прилив сил обладают одинаковым кулдауном (90 сек.), поэтому на фазе сгорания рекомендуется использовать всю доступную ману. После окончания Мощь тайной магии, когда ресурсов на Чародейский обстрел не останется, используйте Прилив сил и восстановите запас маны до 100%. После этого переходите к фазе сохранения. Если вам удастся полностью израсходовать ману, приберегите Чародейские стрелы, чтобы использовать их после Прилив сил. См. раздел Эффективный старт для получения дополнительных сведений о способностях, которые следует использовать в начале боя.
8.1. Чародейский заряд. Управление манойКак правило, игроков, незнакомых со специализацией "Тайная магия", поначалу пугает механика undefined. Тем не менее, специализация очень проста и позволяет полностью контролировать объемы исходящего урона и количество имеющихся ресурсов. Случайный компонент ротации добавляется только за счет Чародейские стрелы. Поскольку Чародейские стрелы не требуют затрат маны и восполняют undefined, их можно использовать для восстановления маны в обход Чародейский обстрел. Вступая в новый бой, вы будете каждый раз следовать новой ротации, поскольку заряды Чародейские стрелы генерируются случайным образом. В конечном итоге, специализация "Тайная магия" предполагает реакционный стиль игры, основанный на механике undefined. За каждый имеющийся undefined урон от базовых заклинаний и их стоимость увеличиваются. Читая заклинания при наличии 4 undefined, вы будете быстро расходовать ману и не сможете делать это постоянно, поэтому вам придется убирать заряды с помощью Чародейский обстрел. Разумеется, в идеале вам необходимо генерировать 4 undefined перед каждым Чародейский обстрел, это не всегда дает дополнительную ману (в частности, если не срабатывают Чародейские стрелы). Если в фазе накопления запас маны падает ниже 70%, рекомендуется снимать Чародейским обстрелом 1-3 undefined. Поскольку на 1-3 зарядах затраты маны будут существенно ниже, вы сможете накопить ее больше. Заряды Чародейские стрелы лучше тратить при наличии большого количества undefinedили непосредственно перед Чародейский обстрел. Причина проста - Чародейские стрелы не требуют затрат маны, однако получают бонус к урону от undefined, поэтому вы сможете нанести максимальный урон, не потратив при этом всю доступную ману. В фазе сгорания Чародейские стрелы обладают большим приоритетом, чем Чародейская вспышка, т.к. они наносят больше урона и срабатывают быстрее. В заключение необходимо отметить, что мана и undefined обладают обратной синергией. Чем дольше вы поддерживаете максимальное количество undefined, тем быстрее вы расходуете ману и тем больше урона наносите. Чем меньше вы поддерживаете максимальное количество undefined, тем проще вам управлять маной и тем меньше урона вы наносите. Чародейские стрелы позволяют поддерживать большое количество зарядов без каких-либо штрафов, однако заряды стрел возникают спонтанно. И наконец, на фазе сгорания вы должны преднамеренно расходовать как можно больше маны при наличии максимального количества undefined. 8.2. Заклинания, получающие бонус от Чародейских зарядов
Прилив сил больше не зависит от Чародейский заряд, однако мы по-прежнему не рекомендуем убирать их с помощью Чародейский обстрел перед использованием Прилив сил. Причина проста - в этом случае после Прилив сил у вас будет 100% маны и 4 Чародейский заряд, и вы сможете мгновенно использовать Чародейская вспышка с максимальным бонусом к урону. 8.3. Прерывание Чародейских стрелМногие поддерживаемые базовые заклинания (например, Похищение души) выгодно обрывать перед последним срабатыванием. Этот прием позволяет применять следующее заклинание без задержки. Чародейские стрелы выпускают дополнительную стрелу при каждом срабатывании, поэтому обрывать их невыгодно. Некоторые игроки случайно отменяют чтение заклинания перед вылетом последней стрелы, и исходящий от них урон ощутимо снижается. Эту проблему можно решить с помощью макроса с командой !nochannel, которая не позволяет прерывать предыдущее заклинание новым. Тем не менее, макрос вызывает небольшую задержку, и мы не рекомендуем его использовать. Вместо этого вы можете воспользоваться специальными аддонами - например, Gnosis. Он отображает полосу чтения заклинаний, позволяя без труда отслеживать срабатывание стрел. В отличие от стандартной полосы, полоса Gnosis обновляется динамически с учетом внутриигровой задержки и отображает истинное положение вещей. Этот аддон повсеместно используется всеми высокоуровневыми игроками, особенно теми, кто предпочитает специализацию "Тайная магия" и осознает всю важность Чародейские стрелы. 8.4. Эффективное АоЕСпециализация "Тайная магия" предназначена в основном для нанесения урона одной цели и практически не используется в боях с несколькими противниками. Тем не менее, ее представители способны наносит эффективный АоЕ-урон. Мощь тайной магии влияет и на АоЕ-заклинания, однако полностью расходовать на АоЕ фазу сгорания нерационально (в общем случае, однако есть и исключения). К примеру, находясь в подземелье и точно зная, что кулдаун будет готов к бою с боссом, вы можете применить его для быстрой зачистки треша. Эффективная последовательность выглядит следующим образом. Используйте Чародейский шар для быстрой генерации Чародейский заряд и Чародейские стрелы. Используйте Буря Пустоты на четырех зарядах, нацелив ее на центрального противника, а затем несколько раз примените Чародейский взрыв. Израсходуйте заряды Чародейские стрелы, чтобы восполнить ману, а затем следуйте обычной ротации для одной цели, заменяя Чародейская вспышкаЧародейский взрыв. Если у вас есть талант Резонанс, вы будете наносить АоЕ-урон на фазе накопления маны за счет Чародейский обстрел. Если у вас есть таланты Наполнение силой и Чародейский шар, вы можете сбрасывать заряды с помощью Чародейский обстрел aи быстро накапливать их вновь без особых усилий. Если вам требуется нанести АоЕ-урон в бою с боссом, внимательно следите за количеством маны. Чародейский взрыв требует больших затрат и быстро высасывает всю ману при неумеренном использовании. 8.5. Руна мощиРуна мощи - заклинание с небольшим кулдауном, применяемое для оказания сильного давления за короткий промежуток времени. Старайтесь по возможности совмещать Руна мощи и Мощь тайной магии, т.к. эта комбинация дает максимально возможную прибавку к урону. Сперва разместите Руна мощи, а затем примените Мощь тайной магии, чтобы эффекты закончились примерно одновременно. Приберегайте один заряд Руна мощи к Знак Алунета. Руна мощи имеет два заряда, второй заряд можно использовать по своему усмотрению, например:
если после окончания Мощь тайной магии у вас осталась мана еще на 10 сек. фазы сгорания;
в фазе, требовательной к урону;
при одновременном срабатывании нескольких мощных благотворных эффектов;
при перебежках;
при наличии 4 Чародейский заряд и большого запаса маны на фазе накопления;
для АоЕ.
8.6. Чародейский шарЧародейский шар - это очень гибкая способность, которую можно использовать различными способами. В общем смысле, она позволяет накапливать Чародейский заряд и вызывает срабатывание Чародейские стрелы. Кроме того, с помощью Чародейского шара можно поддерживать стабильный запас маны при наличии 4 Чародейский заряд, используя его для генерации зарядов Чародейские стрелы. Оптимальный способ использования определяется конкретными обстоятельствами. Если у вас есть сомнения, используйте шар для нанесения АоЕ-урона и генерации Чародейский заряд. 8.7. Ледяная преградаПоскольку эта способность теперь доступна всем магам, не забывайте использовать ее при каждой перебежке, если Плавучая льдина недоступна. Эффект длится 60 сек., кулдаун составляет 25 сек. Это означает, что заклинанием можно и нужно пользоваться перед началом любого боя.
9. Ключевые концепцииСпециализация "Тайная магия" довольно проста в использовании, однако хорошего игрока всегда можно узнать по целому ряду признаков. Хороший игрок точно знает основы механики класса и сосредотачивается на моментах, позволяющих показывать себя в рейдах с наилучшей стороны и занимать первые строки в таблицах нанесенного урона. Существует 3 основные концепции, обеспечивающие оптимальное функционирование мага:
управление маной на фазе накопления;
безупречное следование ротации на фазе сгорания;
правильное перемещение. Правильное перемещение - это ключевой навык для всех заклинателей в World of Warcraft. Маги чрезвычайно мобильны, и у них есть немало способов передвижения по полю боя, поэтому игрокам рекомендуется уделять особое значение этому аспекту игры. 9.1. Управление маной на фазе накопленияМы настоятельно рекомендуем понаблюдать за процессом накопления маны в бою с манекеном или боссами из Поиска рейда. Скорость восполнения маны зависит от показателя искусности, поэтому при различных уровнях экипировки она может быть различной. Кроме того, вам потребуется ощутить связь между количеством Чародейский заряд и текущим запасом маны. В бою с несколькими целями пристально следите за таймерами. Если вам необходимо нанести побольше урона на фазе накопления, чтобы убить важную цель или уложиться в жесткие требования, планируйте расходование маны и использование Руна мощи заранее. Изначально мана восполняется со скоростью 1,5% от максимального запаса в сек. При наличии таланта Волшебный фамилиар скорость увеличивается еще на 1,364%. Прилив сил также получат бонус в 10% от Волшебного фамилиара. Скорость увеличивается по мере повышения показателя искусности. Это позволяет реже использовать Чародейский обстрел и дольше удерживать 4 Чародейский заряд. Если у вас есть аддон, позволяющий передвигать по экрану полосу маны, мы настоятельно рекомендуем поместить ее в нижней центральной части, чтобы постоянно следить за текущим запасом ресурса. Как правило, неопытные игроки слишком активно расходуют ману на фазе накопления и из-за этого не могут следовать оптимальной ротации на фазе сгорания. Помните, что Чародейские стрелы необходимо использовать на 4 Чародейский заряд, чтобы наносить максимальный урон без затрат маны. 9.2. Безупречная фаза сгоранияИграя магом "Тайная магия", вы будете тратить 75% времени на приготовление к фазе сгорания, поэтому соответствующая ей последовательность действий должна выполняться безупречно. Используйте Мощь тайной магии по кулдауну, по возможности совмещая ее с другими мощными усилениями (например, Руна мощи). Используйте Прилив сил сразу после того, как мана закончится, а Чародейские стрелы - вслед за Приливом сил. Помните, что Прилив сил не должен простаивать без дела. Уделяйте особое внимание списку приоритетов заклинаний для фазы сгорания (см. выше). На первый взгляд, все просто, однако это обманчивое впечатление. Готовьтесь к фазе сгорания заранее! 9.3. Правильное перемещениеПравильное движение - основа успеха игры любым заклинателем, однако описать все существующие способы перемещения в подземельях и рейдах не представляется возможным. Старайтесь не использовать заряды Плавучая льдинабез особой нужды, но при этом не экономьте их слишком сильно. Обязательно расходуйте заряды, если вам действительно требуется сменить местоположение. Используйте Скачок в критических ситуациях (например, когда вам требуется добраться в точку назначения как можно быстрее). Плавучая льдина необходимо использовать при максимуме зарядов или в том случае, если вам требуется прочесть заклинание в движении. Ледяная преграда пригодится для того, чтобы сделать несколько шагов в сторону. Плавучая льдина применяется для чтения долгих и важных заклинаний - например, Прилив сил. Если вам придется внезапно прервать Прилив сил, это отрицательно скажется на ротации. Многие игроки почему-то недооценивают Смещение, несмотря на то, что оно обладает огромным потенциалом. Смещение позволяет быстро выбежать из рейда и вернуться на позицию, если этого требует механика боя. Кроме того, с его помощью можно обходить движущиеся объекты и возвращаться к исходной точке без задержек. Не стоит недооценивать Смещение. Применяйте его как можно чаще, придумывая особые способы использования! Необходимо помнить, что при наличии МерцаниеСмещение также не прерывает чтение заклинаний. Мерцание - это очень сильный талант, позволяющий не выпускать из виду движущиеся цели и уклоняться от опасных механик без изменений в ротации. Если вам предстоит много двигаться, тщательно планируйте расход зарядов Плавучая льдина. Если у вас есть талант Мерцание, используйте его для имитации эффекта Плавучая льдина, т.к. его использование не прерывает чтение других заклинаний. И наконец, всегда старайтесь встать так, чтобы находиться в самом центре событий. К примеру, если ваши танки водят босса по кругу, стойте внутри этого круга, чтобы не приходилось далеко бегать. 9.3.1. Минимизация движенияВо время боя некоторые игроки бессознательно передвигаются, даже если это не требуется. К примеру, когда танки уводят босса на несколько метров в сторону, вы осознаете, что цель остается в пределах досягаемости, но все равно двигаетесь за ней следом, теряя глобальные кулдауны. Старайтесь сдерживать эти порывы и сводить ненужное движение к минимуму. Для этого рекомендуется записывать видео из рейдов, а затем просматривать его, отмечая ошибки. Многие удивляются, увидев, как много времени они тратят впустую. Если вы все же испытываете необходимость в движении, пользуйтесь вышеприведенными советами и оптимизируйте свои маршруты. 10. Эффективный старт
Когда мана закончится, используйте Прилив сил и перейдите к фазе сохранения.
11. Приоритет характеристик для Мага Тайная магия в ЛегионеПриоритет характеристик для аркан мага таков:
Интеллект
Искусность >= Критический удар
Универсальность
Скорость Вес характеристикС учетом последних изменений, вес характеристик указан приблизительно.
Интеллект: 1,00
Искусность: 0,85
Критический удар: 0,83
Универсальность: 0,78
Скорость: 0,72 Если вы также планируете играть в специализации "Огонь", мы рекомендуем вам накапливать рейтинг критического удара, а не искусность, поскольку для "Тайной магии" ценность этих характеристик примерно равна, а для "Огня" критический удар гораздо важнее искусности. Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft. Интеллект - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон. Искусность ( Искусность: умудренность увеличивает максимальный запас и скорость восполнения маны, позволяя читать больше заклинаний при наличии 4 Чародейский зарядмежду Прилив сил. Также увеличивает ценность самих Чародейский заряд. Рейтинг скорости увеличивает скорость прочтения заклинаний и уменьшает кулдаун Чародейский обстрел. Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей. Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.