Сильное АоЕ за короткий промежуток времени за счет Ярость Одина.
Недостатки:
Сильно зависит от срабатываний эффектов, влияющих на Исступление.
АоЕ по большому количеству целей ограничивается талантами и кулдаунами.
3. Жизнеспособность в текущем патчеВ Легионе специализация "Неистовство" показывает себя с наилучшей стороны благодаря большому количеству сценариев, в которых может пригодиться АоЕ-урон. В эпохальных подземельях огромную пользу приносит Ярость Одина, особенно в сочетании с талантами (в частности, Вихрь клинков). Помимо этого, у представителей специализации "Неистовство" есть немало полезных и гибких способностей, включая те, что значительно повышают мобильность. 4. Общие сведения о способностях Фури Вара в ЛегионеЕсли вы только начинаете осваивать специализацию, в этом разделе мы расскажем вам об основных механиках. Мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы играли воином ранее и знаете об особенностях специализации, можете перейти к чтению других разделов. 4.1. Основные ресурсыОсновным ресурсом Фури Варов является ярость. Ярость восполняется при использовании автоатак и некоторых активных способностей. Ярость расходуется при использовании полезных способностей (например, Буйство и Казнь). Каждый воин должен научиться управлять яростью, чтобы максимизировать суммарное время действия Исступление и использовать свои способности в нужное время. 4.2. Базовые способностиБазовые таланты доступны всем представителям специализации, вне зависимости от выбранных ими талантов. Кровожадность - ключевая способность, которая наносит умеренный урон. Восстанавливается 4,5 сек., восполняет 10 ед. ярости, при критическом срабатывании запускает эффект Исступление. Также восполняет воину 4% от максимального запаса здоровья при использовании. Буйство применяется для сброса ярости, наносит сильный урон и не имеет кулдауна. При срабатывании запускает эффект Исступление. Буйство стоит 85 ед. ярости, поэтому его необходимо использовать только для поддержания эффекта Исступление. Яростный выпад наносит сильный урон, не имеет кулдауна и восполняет 5 ед. ярости. Можно использовать только в состоянии Исступление. Рекомендуется применять так часто, как это позволяет Исступление. Неистовый удар сплеча наносит слабый урон и повышает вероятность нанесения критического удара Кровожадность на 15%. Эффект действует до следующего критического удара Кровожадности и суммируется до 6 раз. Используется довольно редко. Казнь используется против целей, запас здоровья которых не превышает 20%. Наносит сильный урон, не имеет кулдауна, стоит 25 ед. ярости. Это самая мощная способность, которую следует применять как можно чаще при наличии эффекта Исступление. Вихрь - основная способность для нанесения урона всем целям в радиусе 8м. Не требует затрат ресурсов, не имеет кулдауна, запускает эффект Вихрь. Используется для заполнения простоев в ротации против двух и более целей. Рывок - способность для быстрого перемещения. Восстанавливается 20 сек., восполняет 20 ед. ярости. Позволяет совершить рывок к противнику и приковать его к месту на 1,5 сек. Используется для преследования целей и восполнения ярости. 4.3. Важные эффектыИсступление срабатывает при успешном использовании Буйство и критических ударах Рывок. Повышает скорость атаки на 100% и наносимый урон в зависимости от показателя Искусность: несдерживаемая ярость. Вихрь распространяет 50% урона от Буйство и Рывок на 4 дополнительные цели, срабатывает от Вихрь. 4.4. Атакующие кулдауныБоевой крик увеличивает шанс нанести критический удар на 100% в течение 5 сек. Кулдаун 1 мин. Рекомендуется использовать по кулдауну для поддержания эффекта Исступление с целью нанесения максимального урона. Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся. 5. Таланты Фури Вара в WoW Легион 7.1Новая система талантов устроена таким образом, что вам придется выбирать один из имеющихся вариантов с учетом условий боя. Тем не менее, существуют стандартные билды, которые могут послужить основой для изменений. Прокачка и выполнение заданийЭтот билд обеспечивает максимальное удобство при путешествиях по открытому миру. При желании его можно дополнить талантами для нанесения АоЕ-урона.
Таланты 1 тира (уровень 15)Таланты первого тира увеличивают наносимый урон в определенных ситуациях.
Военная машина увеличивает рейтинг скорости и скорость передвижения на 30% каждый раз, когда вы наносите смертельный урон. Время действия эффекта - 10 сек.
Бесконечная ярость увеличивает количество ярости, генерируемой автоатаками, на 30%.
Свежее мясо увеличивает шанс нанести критический удар Рывок на 30%, если запас здоровья цели превышает 80%.
Бесконечная ярость повышает скорость генерации ярости сильнее, чем Военная машина, и позволяет чаще использовать Буйство, поэтому ее рекомендуется использовать в качестве таланта по умолчанию. Военная машина приносит максимальную пользу, если в бою присутствуют дополнительные цели, которые часто умирают. Необходимо помнить, что для срабатывания эффекта необязательно наносить цели последний удар, достаточно лишь ударить ее незадолго до смерти. Свежее мясо значительно уступает двум другим вариантам и не приносит особой пользы. Таланты 2 тира (уровень 30)Таланты второго тира предоставляют дополнительные возможности для контроля и быстрого перемещения.
Ударная волна - активная способность с кулдауном в 40 сек. Представляет собой фронтальную конусную атаку, которая наносит небольшой физический урон всем противникам в радиусе 10м и оглушает их на 4 сек. Если способность поражает минимум 3 цели, ее кулдаун сокращается на 20 сек.
Удар громовержца - активная способность с кулдауном в 30 сек. Радиус действия - 20м. Наносит цели физический урон и оглушает ее на 4 сек.
Удвоенное время увеличивает количество зарядов Кровожадность на 1, уменьшает время восполнения зарядов на 3 сек.
Удвоенное время пригодится в том случае, если вам не требуются способности для дополнительного контроля. Ударная волна используется в особых ситуациях для АоЕ-оглушения (например, на паках в подземельях). Удар громовержца в общем смысле уступает двум другим талантам, однако его можно использовать для прицельного оглушения. Таланты 3 тира (уровень 45)Таланты третьего тира ситуационно усиливают атакующие способности.
Пушечное ядро при каждой атаке с некоторой вероятностью увеличивает урон от Вихрь на 200%.
Аватара - активная способность с кулдауном в 90 сек. Снимает эффекты обездвиживания и замедления и увеличивает наносимый урон на 20%. Время действия - 20 сек.
Аватара предназначена для нанесения сильного урона одной или нескольким целям, если особенности боя позволяют воспользоваться длительность эффекта в полном объеме. Пушечное ядро - отличный выбор, если вы постоянно используете Вихрь против нескольких целей. Вспышка в настоящее время слаба и практически не применяется. Таланты 4 тира (уровень 60)Таланты четвертого тира предоставляют дополнительные возможности для защиты и быстрого перемещения.
Боевая раскраска - хороший талант для рейдов и подземелий, т.к. он снижает негативный эффект от Исступление. Предельный шаг повышает мобильность и подходит для боев, в которых отсутствуют цели для Рывок. Яростный рывок не подходит для рейдов, однако в открытом мире он вполне эффективен. Таланты 5 тира (уровень 75)Таланты пятого тира ситуационно увеличивают урон ща счет ярости.
Разъяренный берсерк: когда вы накапливаете 100 ед. ярости, наносимый урон увеличивается на 10%, а скорость передвижения - на 100%.
Резня снижает затраты ярости на Буйство с 85 до 70 ед.
Кровопролитие лучше всего подходит для боев с одной целью и еще больше улучшается за счет талантов артефакта, позволяя чаще использовать Казнь за счет Буйство. Резня пригодится в бою с несколькими целями, т.к. она позволяет чаще использовать Буйство, увеличивает суммарное время действия Исступление и повышает эффективность Вихрь. Разъяренный берсерк требует большого внимания, однако эти усилия практически никогда не окупаются. Таланты 6 тира (уровень 90)Таланты шестого тира ситуационно усиливают атакующие способности.
Кровавая баня - новая активная способность, которая действуетт в течение 8 сек. После использования Кровавой бани все последующие атаки ближнего боя вызывают у цели кровотечение, которое наносит 40% дополнительного урона в течение 6 сек. Кулдаун 30 сек.
Бешенство: после использования Неистовый удар сплеча скорость атаки повышается на 4%. Время действия - 10 сек., эффект суммируется.
Внутренняя ярость используется в качестве таланта по умолчанию, потому что она значительно усиливает Яростный выпад и освобождает от необходимости следить за Исступление. Кровавая баня приносит пользу в боях с несколькими целями, которые живут достаточно долго. Если цели умирают слишком быстро, эффективность таланта существенно снижается. Бешенство - неконкурентоспособный талант, заставляющий тратить слишком много глобальных кулдаунов на откровенно слабый Неистовый удар сплеча. Таланты 7 тира (уровень 100)Таланты седьмого тира существенно повышают наносимый урон в определенных ситуациях.
Вихрь клинков - новая активная способность, которая наносит внушительный физический урон всем противникам в радиусе 8м. Вращаясь в вихре, воин становится невоспримчивым к эффектам контроля и не может использовать другие атакующие способности. Тем не менее, он может передвигаться и применять защитные заклинания. Кулдаун 1,5 мин.
Рев дракона - еще одна активная способность, которая наносит умеренный физический урон всем противникам в радиусе 8м и увеличивает наносимый урон на 20%. Время действия эффекта - 6 сек. Рев дракона всегда наносит критические удары и игнорирует все бонусы брони. Кулдаун - 25 сек.
Рев дракона предназначен для нанесения урона одной цели и рекомендуется в качестве таланта по умолчанию. Вихрь клинков очень силен с точки зрения АоЕ, но только в том случае, если вы имеете возможность использовать его чаще, чем Ярость Одина, а такие ситуации встречаются очень редко. Безудержная энергия - неконкурентоспособный талант, поскольку Буйство и без того генерирует много ярости, поэтому излишки ресурса тратятся впустую.
6. Выбор талантов и реликвий для артефакта Фури Вара
Боевые мечи валарьяров можно развивать по нескольким сценариями, однако почти все они неоптимальны, т.к. делают акцент на несущественных талантах. Иными словами, существует только один эффективный путь развития артефакта. 6.1. Способность артефактаСпособностью Боевые мечи валарьяров является Ярость Одина. Она наносит сильный взрывной урон и оставляет на цели эффект периодического урона. Ярость Одина отлично сочетается с многочисленными усилениями (например, Исступление). Именно поэтому рекомендуется использовать ее под действием различных эффектов, вне зависимости от количества целей. 6.2. Рекомендуемый путь развитияКонечной целью развития являются таланты Защитник Одина и Гнев Хелии. На пути к ним отсутствуют неэффективные таланты и присутствуют таланты, повышающие урон и степень последовательности ротации. Многие таланты, ориентированные на урон в одну цель, одновременно влияют на урон по нескольким целям.
Кровавое безумие Этот путь позволяет воспользоваться свободой выбора талантов, взять самые полезные из них и избежать ненужных. Стремление как можно быстрее получить Защитник Одина дает возможность приобрести многочисленные усиления для способностей, которые активно используются в ротации. Немотря на то, что Предчувствие смерти немного уступает Ярость валарьяров, его связь с Боевые шрамы оправдывает вложение очков. Тем не менее, его можно опустить в угоду Ярость валарьяров. Этот билд позволяет вложить 20 очков самым эффективным способом и получить нужные таланты до выхода рейдового подземелья Изумрудный кошмар. Двадцатое очко приходится как раз на второй золотой талант Неудержимость, от которого можно перейти к Предчувствие смерти (чрезвычайно полезно в условиях рейда). 6.3. Выбор реликвийКак многие другие классы, при выборе реликвий воины руководствуются уровнем предмета и не обращают особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, используйте следующий список приоритетов:
Неуправляемая ярость (мировой контент) Остальные реликвии влияют на несущественные таланты, поэтому их стоит избегать. 7. Ротация для одной целиСуществует несколько ротаций для одной цели с учетом различных талантов, влияющих на стиль игры и ход боя. Ниже представлены общие правила, которые действуют в большинстве ситуаций.
Используйте Рывок, если в радиусе ближнего боя отсутствуют подходящие цели.
Используйте Буйство, если вы накопили 100 ед. ярости или на вас не действует Исступление.
Используйте Неистовый удар сплеча, если другие способности недоступны. Используйте Рев дракона (если у вас есть этот талант) непосредственно перед Боевой крик или Буйство. Если у вас есть Бешенство, используйте Неистовый удар сплеча для поддержания эффекта. 7.1. Использование КазниКазнь можно применять только к целям, запас здоровья которых не превышает 20%. Используйте ее для сброса лишней ярости в состоянии Исступление. 7.1.1. С талантом Кровопролитие
Используйте Кровожадность, если вам не хватает ярости для Казнь. При наличии таланта Кровопролитие вы должны поддерживать эффект Исступление за счет Казнь, создаваемой Буйство, а не напрямую. 7.2. Ротация для начала боя
Продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели.
8. Ротация для нескольких целейРотация для нескольких целей не слишком сильно отличается от обычной ротации. Необходимо лишь использовать Вихрь в сочетании с Кровожадность и Буйство.
Используйте Рывок, если в радиусе ближнего боя отсутствуют подходящие цели.
Используйте Вихрь клинков, если у вас есть этот талант.
Используйте Вихрь. 8.1. Использование КазниПри наличии нескольких целей Казнь в ротации не используется. Исключение составляют билды с талантом Кровопролитие, однако в настоящее время они не пользуются популярностью.