[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гарм гайд
СтражСмертиДата: Среда, 09/11/2016, 4.10.02 PM | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline





Этот трехголовый кровожадный зверь обладает следующими способностями:
  • Дыхание стража - Каждая из трех голов Гарма выдыхает сгустки Пламени, Тьмы и Льда. Если дыхание Гарма поражает слишком мало игроков, он получает эффект кипящей ярости.
  • Кипящая ярость - Повышает весь урон на 5%.

  • Горящая слизь - Наносит 4280000 ед. урона от огня, который равномерно распределяется между всеми противниками в секторе, и накладывает ауру, представляющую смертельную опасность в сочетании с эффектами "Темная мокрота" или "Соленая слюна".
  • Соленая слюна - Наносит 4280000 ед. урона от магии льда, равномерно распределяемого между всеми противниками в секторе, и накладывает ауру, которая в сочетании с "Темной мокротой" или "Горящей слизью" становится смертоносной.
  • Темная мокрота - Наносит 4280000 ед. урона от темной магии, который равномерно распределяется между всеми противниками в секторе поражения. Также создает ауру, представляющую смертельную опасность в сочетании с эффектами "Соленая слюна" или "Горящая слизь".
  • Многоглавый - Три головы Гарма делают его крайне опасным. Все атаки Гарма также наносят урон еще одной ближайшей к нему цели в радиусе 8 м. Если поблизости нет другой цели, основная цель получает урон дважды.
  • Мелькающие клыки - Наносит 1040000 - 1100000 ед. физического урона всем противникам в радиусе 25 м в секторе перед Гармом.
  • Языки стража:
  • Огненный язык - Наносит случайному игроку 438750 - 461250 ед. урона от огня и накладывает на него ауру, наносящую 100000 ед. урона от огня раз в 0.5 сек. в течение 5 sec. всем игрокам в радиусе 5 м от него.
  • Ледяной язык - Выбирает случайную цель, а затем оглушает всех игроков в радиусе 5 м от нее на 6 sec.
  • Язык Тьмы - Накладывает на всех игроков в радиусе 5 м от случайно выбранной цели эффект, поглощающий до 1000000 ед. всего получаемого ими исцеления. Время действия эффекта – до отмены.

  • Ревущий прыжок - Гарм отбрасывает всех игроков в радиусе 25 м, а затем совершает прыжок к самому большому скоплению игроков, наносит им 975000 - 1025000 ед. физического урона и подбрасывает в воздух всех игроков в радиусе 12 м.
  • Безудержный рывок - Гарм совершает прыжок к краю поля боя, а затем совершает рывки в разные стороны, отбрасывая всех игроков на своем пути и нанося им 2925000 - 3075000 ед. физического урона.




    Во время сражения с боссом игрокам предстоит выполнять следующие задачи:


  • За счет эффекта "Многоглавый" Гарм поражает своими основными атаками сразу двух игроков. Держитесь рядом друг с другом!
  • Разворачивайте Гарма спиной к своим союзникам, чтобы они смогли избежать урона от "Мелькающих клыков".
  • Когда Гарм использует "Дыхание стража", стойте рядом с союзниками в соответствующей струе дыхания: "Горящая слизь", "Соленая слюна" или "Темная мокрота". Не перепутайте стихии!
  • Не стойте на пути Гарма, когда он применяет способность "Безудержный рывок".


  • Не стойте рядом с другими игроками, чтобы минимизировать действие эффектов "Огненный язык", "Ледяной язык" и "Язык тьмы".
  • Когда Гарм использует "Дыхание стража", стойте рядом с союзниками в соответствующей струе дыхания: "Горящая слизь", "Соленая слюна" или "Темная мокрота". Не перепутайте стихии!
  • Не стойте на пути Гарма, когда он применяет способность "Безудержный рывок".


  • Не стойте рядом с другими игроками, чтобы минимизировать действие эффектов "Огненный язык", "Ледяной язык" и "Язык тьмы".
  • Рассеивайте эффект "Ледяной язык" наложенный на ваших союзников.
  • Когда Гарм использует "Дыхание стража", стойте рядом с союзниками в соответствующей струе дыхания: "Горящая слизь", "Соленая слюна" или "Темная мокрота". Не перепутайте стихии!
  • Не стойте на пути Гарма, когда он применяет способность "Безудержный рывок".




    На боссе предлагается следующий вариант размещения рейда: Б-босс / красная точка - танки / черные точки - расположение рейда

     




    Танк провоцирует Гарма и держит его на середине моста. Второй танк стоит рядом. Милишники располагаются по бокам босса, стараясь держать радиус 5 м. Бойцы дальнего боя и целители стоят рассредоточено на расстоянии 26-27 м. от босса, держа /range 5 (смотри рисунок "до дыхания").

    На протяжении боя все атаки Гарма будут наносить урон еще одной ближайшей к нему цели в радиусе 8 м. Если поблизости не будет второго танка, активный танк будет получать двойной урон, поэтому танкам необходимо стоять рядом весь бой.

    Также, время от времени, Гарм будет использовать способность "Мелькающие клыки", нанося ощутимый урон всем игрокам в радиусе 25 м. в секторе перед Гармом. Бойцам дальнего боя и целителям необходимо держаться на удаленном расстоянии от босса для того, чтобы не получать урон от "Мелькающих клыков". Если в вашем составе рейда много таких игроков, то неактивному танку необходимо забегать за босса и провоцировать его на себя за пару секунд до того, как он применит "Мелькающие клыки".

    Три головы Гарма будут атаковать игроков следующими способностями:
  • "Огненный язык" будет наносить случайному игроку средний урон и накладывать на него ауру, которая будет наносить ощутимый урон всем игрокам в радиусе 5 м. от пораженного игрока.
  • "Ледяной язык" будет выбирать случайного игрока, а затем оглушать всех его союзников в радиусе 5 м. от выбранного игрока.
  • "Язык тьмы" будет накладывать на всех игроков в радиусе 5 м. от случайно выбранной цели эффект, поглощающий до 1000000 ед. всего получаемого ими исцеления.

    Поэтому игрокам необходимо будет держать /range 5 на протяжении всего боя.

    Основная механика боя заключается в следующей способности Гарма: "Дыхание стража" — каждая из трех голов босса будет единовременно выдыхать сгустки Пламени, Тьмы и Льда. Если дыхание Гарма поразит слишком мало игроков, он получит эффект "Кипящей ярости" (повышает весь наносимый им урон на 5 wacko . Дыхание каждой из трех голов Гарма наноси огромный урон, но равномерно распределяется между всеми игроками находящимися в секторе определенного дыхания.

    Игрокам необходимо заранее поделиться на три примерно равные группы и вставать под дыхание (смотри рисунок "во время дыхания"). Когда игроки встанут в сгустки Пламени, Тьмы и Льда, на них будет наложена определенная аура: под дыханием Пламени — "Горящая слизь", под дыханием Тьмы — "Темная мокрота", под дыханием Льда — "Соленая слюна". Каждая аура представляет смертельную опасность в сочетании с эффектами других аур, поэтому каждая группа должна будет забегать под одно и то же дыхание на протяжении всего боя (желательно заранее обговорить какая группа в какие сгустки встает).

    После "Дыхания стража", Гарм применит "Ревущий прыжок", отбросив всех игроков в радиусе 25 м., а затем совершит прыжок к самой большой группе игроков, нанеся им средний урон, и подбросит в воздух всех, кто окажется в радиусе 12 м.

    Через некоторое время после этого босс использует "Безудержный рывок" и отпрыгнет к краю поля боя, а затем совершит рывки в разные стороны, отбрасывая всех игроков на своем пути и нанося им ощутимый урон. В это время игрокам необходимо собраться на мосту по центру комнаты и отходить с траектории движения босса. После того, как Гарм прекратит совершать рывки, танки должны будут увести босса на мост. Весь остальной рейд должен будет занять те же позиции, что и в начале боя. Далее бой с Гармом продолжится по той же механике.




    Краткое описание боя для закрепления:
  • Танки держат босса на середине моста, стоят рядом. Милишники располагаются по бокам босса. Рдд и хилы встают разрозненно /range 5 на расстоянии 25 м. от босса (рисунок "до дыхания").
  • Рейд заранее делится на 3 примерно равные группы и обговаривает какая группа в какое дыхание будет забегать (рисунок "во время дыхания").
  • Танкам необходимо стоять рядом и делить урон из за способности босса "Многоглавый". Рдд и хилы должны находиться на расстоянии друг от друга в радиусе 5 м., так как каждая из трех голов атакует игроков следующими способностями: 
  • "Огненный язык" - случайно выбранные игроки наносят урон союзникам в радиусе 5 м.
  • "Ледяной язык" - случайно выбранные игроки оглушают ближайших союзников в радиусе 5 м.
  • "Язык тьмы" - случайно выбранные игроки понижают входящее исцеление ближайших игроков в радиусе 5 м.

  • На протяжении всего боя босс будет периодически использовать способность "Мелькающие клыки" => кроме танков, на расстоянии 25 м. перед боссом никого не должно быть. Босс должен быть повернут от рейда.
  • Периодически Гарм будет использовать способность "Дыхание стража". Каждая голова будет выдыхать сгустки Пламени, Тьмы и Льда => игроки должны будут забегать в назначенное дыхание и делить урон. На игроков будет наложена аура "Горящая слизь", "Соленая слюна" либо "Темная мокрота" (смотря под какое дыхание они забегут). Из за этой особенности каждая группа перекрывает одно и тоже дыхание до конца боя.
  • После дыхания Гарм использует "Ревущий прыжок" отбросив всех игроков в радиусе 25 м., затем совершит прыжок к самому большому скоплению игроков, нанеся им средний урон.
  • Через некоторое время, босс применит "Безудержный рывок", совершит рывок к краю комнаты, а затем начнет делать рывки в разные стороны. Игроки должны стоять как можно плотнее и отходить с траектории рывков Гарма.
  • По окончании "Безудержных рывков" босса, игроки занимают те же позиции, что и в начале боя.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


          Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
          Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2024

Хостинг от uCoz

Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.