[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по чемпиону Morgana [6 сезон / Патч 6.2]
СтражСмертиДата: Пятница, 29/07/2016, 6.46.05 PM | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline

Ссора прекрасных и бессмертных крылатых существ, населяющих один далекий мир, привела к тысячелетней войне, во время которой даже братья и сестры восстали друг против друга под знаменами разных идеалов. Одни провозгласили себя поборниками порядка и справедливости, сражаясь за объединение мира под властью единого закона и сильного правительства. Другие обвиняли их в зашоренности и желании захватить власть и установить собственную тиранию. Бунтари шли войной на своих близких, которые, по их мнению, были слишком ограничены и желали принести индивидуальность и свободу в жертву иллюзорной стабильности и безопасности. Моргана была одной из тех, кто сражался против тирании порядка, получив за это клеймо ''падшей''.

Плюсы и минусы

Плюсы: 

+ Один из самых стабильных пиков на мид (если не САМЫЙ). 
+ Тёмные узы (Q) это самый долгий рут в игре (целых 3 секунды). 
+ Моргану практически невозможно ганкнуть или законтрить, при правильной игре. 
+ Сильный фармер с хорошим сустейном с пассивки. 
+ Сильный тимфайтер. 
+ Может как энгейджить (инициировать) так и дизингейджить. 
+ Довольно простая механика. 

Минусы: 

- Q'шкой не так просто попасть. Ненадёжный контроль. 
- Сама по себе не имеет потенциала керри 
- Очень нужна Жоня (Zhonya's Hourglass) чтобы быть действительно эффективным в тимфайтах. 
- W'шка не блокирует физический урон (еще бы :D). 
- Плохо дерётся 1 на 1. 
- Низкая мобильность 
- Довольно часто банилась в разных метах. В текущей, к счастью, это не так. 

Способности чемпиона

Пассивная: Вытягивание души 

Моргана обладает магическим вампиризмом, который лечит ее, когда она наносит урон своими заклинаниями. 
Space 

Q: Темные узы 

Выпускает заряд темной энергии, сковывая первого попавшегося противника на 2/2.25/2.5/2.75/3 сек. и нанося 80/135/190/245/300 (+90% силы умений) магического урона. 

E: Измученная земля 

Моргана проклинает указанную область на 5 сек. Врагам на пораженной земле каждую секунду наносится от 16/32/48/64/80 (+22% силы умений) до 24/48/72/96/120 (+33% силы умений) магического урона, в зависимости от недостающего здоровья врагов. 

W: Черный щит 

Создает вокруг союзного чемпиона защитный барьер на 5 сек., который поглощает до 70/140/210/280/350 (+70% силы умений) магического урона и защищает от ослаблений, пока не разрушится. 

R: Оковы души 
Моргана сковывает цепями темной энергии всех находящихся рядом вражеских чемпионов, нанося им 150/225/300 (+70% силы умений) магического урона и уменьшая их скорость передвижения на 20% на 3 сек. Через 3 сек. все жертвы дополнительно получают 150/225/300 (+70% силы умений) магического урона и оглушаются на 1.5 сек., если не успевают разорвать цепи, удалившись от Морганы. 

Прокачка способностей

Мид



Так я обычно прокачиваю Мидовую Моргану. Я беру W'шку на 1, 4 и 5 уровне, чтобы эффективнее фармить крипов на линии (а так же пушить\отпушивать), ибо Моргана имеет очень маленькую автоатаку. После 6 уровня, на котором вам, естественно, стоит прокачать ультимейт, порядок прокачки способностей становиться такой: R>Q>W>E. Замечание по поводу щита: если вы хотите ощущать себя в большей безопасности от вражеских ганков (например, если против вас Амуму) или вы страдаете против контроля вражеского мидера (Ари, Зира О.О etc.), то имеет смысл прокачать ваш Щит (E) на 2 уровня в ранней игре. 

Саппорт



За саппорта, вам не нужно фармить (серьёзно, не стоит). То что вам нужно, это как можно контроля с вашей Q'шки, поэтому первой стоит максить именно её. Если против вас стоит Блицкранк или Треш и вы не уверены в себе (своём АДК), можете прокачать Щит (E) вместо Биндинга (Q) на первом уровне. 
Как правило, при условии доминирования на линии, порядок прокачки способностей будет: R>Q>W>E; при условии отставания: R>Q>E>W. 

Руны



Красные руны на Магическое пробивание / Жёлтые руны на Броню (4) и Здоровье (5) / Синие руны на Магическую защиту (4) и Скалирующуюся Силу заклинаний (5) / Квинтесенции на Силу заклинаний

3х Квинты на Силу заклинаний и 9х Красные руны на Маг. пробивание это золотой стандарт для Апшного Мидлейнера. Выбор Жёлтых и Синих рун зависит от ваших личных соображений и предпочтений, эксперименты приветствуются. Мой вариант вы можете наблюдать выше. 

Я использую этот же набор рун на Саппорт Моргану. 

Таланты 

Мид 

 

Саппорт 



Способности призывателя

   

Флеш - без комментариев. Маст хэв. 
Поджигание - хорошая способность, помогающая добивать врагов после их флешей, других эскейпов (Securing kills). 
Призрак - В случае, если у вас ещё нет Флеша. 
Изнурение - стоит взять на Саппорт Моргану, когда против вас стоит опасный Ад-керри с большой скоростью атаки (Джинкс, Сивир, Дрейвен и т.д.). Берите эту способность ВСЕГДА, если у вашей команды нет ни одного такого спелла. 

Рекомендуемые предметы (Мид)

Кор предмет 

 

Песочные часы Жони - Обязательный предмет для Морганы. Он просто очень хорошо работает с вашим ультимейтом ®. Против Ад-мидеров собирайте этот предмет первым, против Ап - вторым (после предмета Нечестивый грааль Афина).

Предметы, которые вам скорее всего придётся собрать 

    

Нечестивый грааль Афина - Дополнительный мана сустейн, Маг. резисты, Ап и 20% КДР. Моргана выиграет от каждой этой характеристики. Собирайте этот предмет первым, если стоите против Апшника на миде. С этим предметом вы можете чаще оставлять синий бафф вашему леснику, если он в этом нуждается. 

Хрустальный скипетр Рилай - Этот предмет может выглядеть довольно странно на Моргане. Он даёт вам приличное количество Здоровья, что великолепно сочетается с вашим Маг. резистом из Грааля Афина. Кроме того, это дополнительный контроль. Каждая ваша способность, помимо прочего, будет замедлять врага. Так же, этот предмет полезен в тех случаях, когда вы не успеваете нормально забежать в центр тимфайта и разультиться (вас попросту ваншотают). 

Смертельная шляпа Рабадона - Огромное количество Ап. Нечего больше сказать. Покупайте его после как минимум 2х АП предметов. 

Мучения Лиандри - Замена Посоха Бездны, которая наносит процентный урон. Вы можете всё еще можете собрать Посох Бездны или Скипетр пустоты вместе с этим предметом, в этом случае Мучения Лиандри должны заменить Рилай в вашем билде.

Возможные предметы 

    

Скипетр пустоты - В случае, когда у врагов много Ап урона, вам стоит собрать именно этот предмет вместо Посоха Пустоты. Аура, снижающая вражеский Маг. резист неплохо сочетается с вашим Ультимейтом. 

Посох пустоты - Значительно увеличивает ваш урон в поздней игре, когда у врагов собрано много Маг. резиста. Альтернатива Мучениям Лиандри. 

Хладорожденная рукавица - Интересное решение, против фулл Ад команды. Собирайте её вместо Грааля Афина. 500 доп. маны не дадут вам того же сустейна, но в замен вы получите много Брони и отличный дополнительный контроль. 

Знамение Рандуина - Другой возможный предмет против фулл Ад команды. Массивное АоЕ замедление после вашей Ульты, выглядит неплохо, huh? Собирайте этот предмет только в том случае, когда у вашей команды есть достаточно урона, чтобы компенсировать недостаток вашего урона.

Рекомендуемые предметы (Саппорт) 

Кор предметы 

   

Песочные часы Жони - Так же, как и в Мид версии Морганы, этот предмет является вашей основной. Всё по той же причине сочетания с вашей Ультой. Купите Тканеваю броню иди даже Наручи Искательницы (с этим предметом вам необходимо хорошо фармить, когда вашего АДК нет на линии) в начальной игре, чтобы больше втанковывать вражеских автоатак. Однако не стоит завершать сбор Жони раньше, чем вы купите Вард и Голд-инком предметы. 

Притязания ледяной королевы - Собирайте этот предмет, когда вы собираетесь играть Морганой агрессивно. Замедление и дополнительное Ап неплохо вам в этом поможет. 

Рубиновый видящий камень - Обязательный предмет на всех саппортах. Замечание: после первого вашего возвращения на базу я не советую вам сразу покупать Видящий камень. Вместо него купите несколько вардов и что-то из следующего списка: Рубиной кристалл, Тканевая броня, Сапоги, Усиливающий фолиант.

Возможные предметы 

     

Талисман вознесения - Раньше я любил этот предмет, но на данный момент его "Синий брат" мне нравиться больше. 

Медальон Железных Солари - Ранее считался одним из основных предметов для саппорта, но я вам не советую собирать этот предмет в каждой игре. Можете взять его для повышения выживаемости вашей команды в командных сражения. Не забывайте ИСПОЛЬЗОВАТЬ АКТИВКУ! 

Хрустальный скипетр Рилай - Читай комментарий к этому предмету в Ап сборке. Хорош на Саппорт Моргане так же, как и на Мид Моргане. 

Горнило Микаэля - Хороший предмет против массивного контроля во вражеской команде. Не раз поможет вам спасти вашего Ад керри. 

Мореллономикон - Предмет имеет довольно хорошие характеристики (Ап, мана реген, КДР), которые дополняют таких саппортов как Моргана, Энни, Сона. Так же, пассивка этого предмета помогает против вражеского лайфстила и спеллвампа.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


          Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
          Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2025

Хостинг от uCoz

Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.