ROMKAQ | Дата: Воскресенье, 05/05/2013, 0.39.20 AM | Сообщение # 1 |
![ROMKAQ](/avatar/63/3006-849878.jpg) #Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline
| Навыки
Пассивные - Специализация на кожаной броне — Носим «правельные» кожи.
- Плотная шкура — Раннее был талантом.
- Отмщение — «Танко–энегетик» нанесения урона.
- Материнский инстинкт — Переделанный талант.
- Искусность: страж природы — Новая работа искусности
- Изначальное неистовство — Доп. реген ярости
- Зараженные раны — Раннее был талантом.
- Вожак стаи — Также 5% крита на рейд + «хил» способность.
Активные - Берсерк — Снятие КД на Увечье + АоЕ на 3 цели на 10сек.
- Взбучка — Дота, АоЕ, может завершиться время восстановления «Увечье».
- Возрождение — Рес в бою — Даже без глифа ресает с 60% хп.
- Волшебный огонь — Режет Арму + может завершиться время восстановления «Увечье».
- Дикая защита — Работает по новому.
- Дубовая кожа — Также, защита на 20%.
- Инстинкты выживания — Защита на 50%.
- Исступление — Реген ярости.
- Медвежьи объятия — Оглушает цель на 3 секунды и раз в 1 сек. наносит урон в объеме 10% от запаса здоровья друида
- Мощь Урсока — Увеличивает хп на 30%.
- Неистовое восстановление — Новая работа способности.
- Перевоплощение: Дитя Урсока — Фактически «берсерк»
- Снятие порчи — Может понадобиться, диспелить ибо много в пандах.
- Размах — АоЕ урон.
- Растерзать — Дота, может завершиться время восстановления «Увечье».
- Рык — Таунт.
- Симбиоз — Новая способность. (описание ниже)
- Тревожный рев — Спринт на рейд или группу.
Трепка — Просто забудьте о ней. - Увечье — Генератор ярости.
- Хватка природы — Может быть полезным.
Симбиоз - В новом аддоне друиды получили способность Симбиоз, служит обменом способностей между классами.
- Например: выделяете в пати либо рейде ДК(если есть), применяете к нему Симбиоз и выполучаете от него Костяной щит взамен давая ему Мощь Урсока (при этом у вас остается Мощь Урсока)
- Полный список для друида–танка
— Получаем Костяной щит → Обмен: Танк Мощь Урсока, ДД Дикий гриб: чума — Получаем Ледяная ловушка → Обмен: Порыв — Получаем Морозный доспех → Обмен: Целительное прикосновение — Получаем Отвар неуловимости → Обмен: Танк Инстинкты выживания, ДД Медвежьи объятия, ХилГнев деревьев — Получаем Освящение → Обмен: Танк Дубовая кожа, ДД Гнев, Хил Возрождение — Получаем Защита от страха → Обмен: Хилы Смерч, ДД Спокойствие — Получаем Ложный выпад → Обмен: Рык — Получаем Щит молний → Обмен: Энх/Элем Столп солнечного света, Хил Крадущийся зверь — Получаем Жизнеотвод → Обмен: Омоложение — Получаем Отражение заклинания → Обмен: Танк Дикая защита, ДД Тревожный крик Таланты и Символы Таланты «Выбор таланта на 15м уровне»Стремительный рывок — в форме медведя рывок к противникуАстральный скачокСтремительность кошкиСтремительный рывок«Выбор таланта на 30м уровне»Обновление — восстанавливает мгновенно 30% хп.Природная стремительностьОбновлениеЩит Кенария«Выбор таланта на 45м уровне»Волшебный рой — Полезен на последнего босса Подземелья Могу'шан, Массовое оплетение — по нуждеВолшебный ройМассовое оплетениеТайфун«Выбор таланта на 60м уровне»Перевоплощение — Бурст(выше реген ярости), сокращение на таунтДуша лесаПеревоплощениеСила Природы«Выбор таланта на 75м уровне»Вихрь Урсола — Сбор противников в радиусе (воронка), Мощное оглушение — оглушение в одну цельДезориентирующий рыкВихрь УрсолаМощное оглушение«Выбор таланта на 90м уровне»Сердце дикой природы — Постоянное действие: Повышает выносливость, ловкость на 6% !Сердце дикой природыСон КенарияПриродная чуткостьТаланты дают просто несколько доп. способностей, основные я перечислил выше, по остальным выбор за вами либо РЛом.Символы - Символ мощи Урсока — Увеличивает КД но увеличивает ХП на 20% = 50% (По энкаунтеру)
- Символ инстинктов выживания — Имеет место быть, но после высокого получения урона вам придется слить еще какой либо сейв ибо весит(6сек).
- Символ тревожного рева — Понадобится более чем на половине боссов.
- Символ возрождения — При ресе 100% хп, НО — Близзард увеличили % хп при ресе без глифа, теперь он оставляет 60% хп а не 20% как ранее. (не обязательный)
Ротация Набор ярости - Увечье напрямую зависит от нанесения урона
Позволяет накопить 5 ед. ярости при использовании в облике медведя. - Взбучка — с вероятностью 25% может завершиться время восстановления способности «Увечье».
- Растерзать — с вероятностью 25% может завершиться время восстановления способности «Увечье».
Увечье (По откату) → Держим на цели Взбучка и спамим на паках → Держим 3 стака РастерзатьУвечье–Прожимаем в любом случае по откату, именно по откату, если у вас не на КДВзбучкаРастерзать также юзает Увечье Ротация ? лолшто → яжетанк…Готов разочаровать тех кто привык играть на 1м макросе типа:/castsequence reset=4 Увечье(Облик медведя), Растерзать, Растер? ?ать, Увечье(Облик медведя), Размах(Облик медведя), Растерзать, Смять Слив ярости - Теперь ярость служит ресурсом для способностей которые помогут вам жить.
- Трепка — не используется вообще. (не имеет смысла тратить ярость)
- Вместо этого — Неистовое восстановление — не имеет КД
- Дикая защита — 45% уклона, на 6сек = 60 ярости
Это значит: Вы накапливаете ярость 60+(максимальное на затраты Неистовое восстановление) и сливаете на Неистовое восстановление когда ваш уровень здоровья падает на 30%+ Формы защиты/Сейвы Тратим сейвы с умом - Дикая защита- Старайтесь держать на себе как можно чаще(uptime), либо быть готовым её нажать в нужный момент, для этого сохраняйте ярость. (не забываем, что есть → Исступление)
- Исступление+Неистовое восстановление — Если есть 60+ ярости=тратим при падении 30%+ хп, если ярости нет но нужен сейв, тратим Исступление + → Неистовое восстановление
Берсерк (Тратим только для отхила себя через) + → Неистовое восстановление - Мощь Урсока — увеличивает ХП на 30% — если с глифом то на 50% но увеличивает КД на Мощь Урсока
- Дубовая кожа — Защита на 20%
- Инстинкты выживания — Защита на 50% = не тратьте в пустую. Желательно прожимать только при огромном урону именно по рейду, чтобы хилы не хилили вас одного, а сосредоточились на рейд отхиле.
- Симбиоз — Данная способность как никогда кстати, обмен способностями. К примеру использовав её на ДК танка, мы получаем Костяной щит. и тп
Характеристики Искусность - Искусность теперь служит вашей Броней (Armor) Искусность: страж природы (увеличивается от искуности)
- На текущий момент хороший выбор для «бис» стата (бис — лучший, приоритет)
Increases your armor by 10%.UPD: Новый ап друля. - Ярость от авто–атак увеличена на 75%
- Способность Плотная шкура теперь снижает физический урон на 12%.
Статы/ПерековкаСобираем вещи с приоритетом: - Белые статы- Ловкость/Выносливость
- Зеленые статы- Искусность/***
Уклонение напрямую зависит от Дикая защита!Но на эту способность нужно иметь ярость, а ярость напрямую зависит от Скорости - Белые статы- Ловкость/Выносливость
- Зеленые статы- Искусность/Скорость
Приоритет для перековок: Выносливость(Камни) → Искусность (броня) → Скорость (автоатака/реген ярости)=Мастерство(КАП–На авто атаки) → Меткость(на абилки, ВзбучкаРастерзать)= Крит → УклонениеКрит нужен и даже очень (при крите тотже мангл/увечье даст доп 15 раги), но получаем его теперь только с ловкости, другие формы не используем вообще, не трогаем зеленые статы(без перековок в крит), получаем крит от ловкости.Искусность — Собираем броню с расчетом до 70% анти физ(больше не собрать без потерь других стат)(в след контенте 75%)Скорость=Мастерство — После набора 7–7.5% мастерства(софт кап), собираем в хаст. Хаст набор раги через авто атаку. Мастертсво на авто атаки.Меткость=Крит — Статы второго значения, крит не играет роль по той причине, что рейтинг на него велик, и первый контент много не собрать без потерт вообще всех статов…(тестируйте кто не согласен). Меткость — выше описан, на спелл способности. BiS лист, Наложение чар, Камни
Наложение чар - Голова — улучшения больше нет
- Плечи — Великое начертание рога быка
- Спина — Чары для плаща - броня IV | Чары для плаща - меткость
- Грудь — Чары для нагрудника - выносливость III
- Запястья — Свиток чар для наручей - искусность
- Кисти рук — Чары для перчаток - мастерство III | Чары для перчаток - искусность III
- Пояс — Поясная пряжка из живой стали
- Ноги — Железночешуйчатые накладки для поножей
- Ступни — Чары для обуви - поступь пандарена
- Оружие — Чары для оружия - песнь ветра
- Кольца — Чары для кольца - выносливость III (Инчантеры)
Камни - Мета камень в голову — Неограненный изначальный алмаз
- Синий — Цельное сердце реки
- Сине/Желтый — Мощный самородный нефрит или Всевластный самородный нефрит
- Сине/КрасныйИзменчивый императорский аметист
- Для ювелиров — Цельный змеиный глаз
(в любом случае фулл стамина, ибо урона в танка много, тесты ХМ об этом намекают)Еда, Зелья, Эликсиры Еда - Весенние рулетики монастыря Тянь — 450 выносливости.
- Большое угощение из печи(один из нескольких вариантов) — Рейдовая еда из «котла» дает рейдинг 250 рейтинга, одной из наивысшей статы (инта, сила и тп)
Зелья и Эликсиры - Настой земли — Фласка 1500 выносливости на 1ч.
- Укус гну-синя — ПреПОТ, юзаем перед боем.
- Лечебное зелье мастера — Потик, 60к хп один раз за бой.
- Бездонный флакон с лечебным зельем мастера — Для алхимиков.
![](http://www.romkaq.ru/11SiteInfo11/AHESEMNR6BPO1446678694683.png)
Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
|
|
|
|