[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Жрецу Послушания 5.0
ROMKAQДата: Воскресенье, 05/05/2013, 0.42.14 AM | Сообщение # 1
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline
Обзор изменений

Характеристики
Будьте готовы к тому, что количество вашей маны не изменится на протяжении всего аддона. Теперь манапул жреца составляет ровно 300.000. Смиритесь. Хотя, на самом деле, количество маны может быть незначительно увеличено мета–камнем, а так же пассивной способностью гномов.Интеллект. Больше не увеличивает запас маны и не влияет на ее регенерацию. 1 единица интеллекта увеличивает силу заклинаний на 1, а шанс критического удара на 0.00392%.Дух. Увеличивает скорость восполнения маны. 1000 духа добавляет 1128.5 единиц маны раз в 5 секунд к базовому значению в 6000. В бою мана у хилеров восполняется в 2 раза медленней, о чем нам любезно напоминает Медитация.Скорость. Снижает время произнесения заклинаний, уменьшает ГКД. 1% скорости = 425 единиц рейтинга.Рейтинг критического удара. Увеличивает шанс критического удара. Критическое исцеление хилит в 2 раза больше обычного. 1% крита = 600 единиц рейтинга.Искусность. Увеличивает эффективность поглощающих урон способностей жреца. Для удобства теперь отображается в процентах. Оказывает влияние на Слово силы: Щит, Божественное покровительство, Щит души. Базовое значение искусности — 20%. 1% искусности = 240 единиц рейтинга. Замечу, что на искусность появился приятный бафф, бесплатно увеличивающий объем поглощения дополнительно на 12.5%.Приоритет характеристик: Интеллект = Дух > Хаст = Крит = Искусность. В Туманах Пандарии мы пришли к еще большему уравниванию второстепенных характеристик, чем это было в Катаклизме. Откровенно слабенькая в 4.3 контенте искусность получила неплохой бафф в виде Спирит шелла (об этом ниже), и выделить что–то одно на текущий момент весьма сложно. Дух же, став единственной характеристикой, от которой напрямую зависит регенерация маны, сравнялся по полезности с интеллектом. Рекомендация по подбору эквипа выглядит следующим образом: интеллект и спирит обязательно, плюс любой из вторичных статов.Основы Послушания
Или что же отличает жреца Послушания от других хилерских специализаций. Начнем с главного:Божественное покровительство (Divine Aegis) — пассивная способность жрецов Послушания. «Фирменная фишка» спека. Кратко: при критическом эффекте любого исцеляющего заклинания на цели образуется щит, поглощающий до 30% от произведенного исцеления. С Молитвой Исцеления работает вне зависимости от того, было ли исцеление критическим или нет. Теперь в подробностях:
  • Увеличивает эффективность критических исцелений. У всех других хилерских специализаций критический эффект восстанавливает 200% от обычного исцеления. У Жрецов Послушания — 260% от обычного. Если абсорб реализуется.
  • При критическом эффекте Молитвы исцеления срабатывает дважды. Кастуем Молитву исцеления — получаем первые 30% от объема исцеления. Молитва исцеления оказалась критической? Получаем вторую плюшку сверху.
  • Если на цель одновременно накладываются эффекты Божественного покровительства, СС: Щит и Щит Души, Божественное покровительство сработает первым.
  • Стакается. Каждое следующее Божественное покровительство приплюсуется к предыдущему и продлит его эффект. Максимальное количество поглощения равно 40% от максимального здоровья жреца.
  • Получает бонус от искусности. При 20% искусности критические исцеления восполняют 272% от обычного значения.

Вознесение — полезная пассивная способность Жрецов Послушания, пусть и значительно ослабленная по сравнению с катаклизмовской версией. В среднем, одетый в гир из героиков жрец будет иметь 8.000 духа. 150% от этого значения — 12.000 маны. Стоимость щита — 18.300 маны. По своей сути, способность теперь лишь уменьшает стоимость Слова Силы: Щит на 50–75% раз в 12 секунд.Искупление виныПриверженность и Архангел — 3 способности жреца, служащие одной цели: исцелению при нанесении урона. Рекомендуется использовать как минимум по кулдауну Архангела, так как увеличение исцеления теперь куда более значительное, чем было в Катаклизме. Архангел увеличивает исцеление в том числе и от Искупления вины. Стаки Приверженности увеличивают исходящий урон, а значит и исходящее исцеление. Эффекты стакаются — с включенным Архангелом и 5 стаками Приверженности получаем 1.25*1.20 = 1.5, т.е. 150% исцеления от изначального урона Священного огня, Кары и Исповеди. О меткости и возможных промахах беспокоиться не стоит: об этом побеспокоились Близзард и наделили жреца Божественной яростью.Щит души (Spirit Shell) — новая способность Жрецов Послушания. Полностью заменяет исходящее от жреца исцеление на поглощение, учитывая при этом Божественное покровительство. Стакается подобно Божественному покровительству. Работает по формуле:Для целевых заклинаний:SS_Absorb=AvgHeal*(1+Crit)*(1+Mastery)*(1+0,3*Crit)Для Молитвы исцеления:SS_Absorb=AvgHeal*(1+Crit)*(1+Mastery)*1.3Примечательность способности в том, что на время действия SS жрец преобразует исходящее исцеление в абсорб и получает бурст хила, равный проценту его искусности. Звучит сложно? На деле всё куда проще: при среднем исцелении от Грейт хила на 50.000, включенный SS с 20% искусности преобразует 50.000 исцеления в 50.000 + 20% = 60.000 абсорба. При критическом эффекте преобразует 100.000 исцеления от ГХ и 36.000 (помним про аегис) абсорба в 163.200 абсорба. «Кап» поглощения, вызываемого этой способностью — 60% от максимального значения здоровья жреца. Щит души НЕ преобразует в абсорб исцеление, полученное от Искупления вины, но на него оказывает влияние Архангел. Действительно очень интересная абилка, простор по реализации которой просто огромен.Внутреннее сосредоточение используется по кулдауну. Благодаря Вдумчивости время восстановления способности можно существенно сократить.Подавление болиСлово силы: БарьерВхождение в Бездну — сильнейшие способности для спасения как танков, так и всего рейда.Внутренний огонь и Внутренняя решимость — жрецовские «стойки». В 90% случаев используется первая.МилостьЛишнее время и Сила духа в особом представлении не нуждаются, описание себя исчерпывает.Обзор талантов
Тир 1.
    Щупальца Бездны.Господство над разумом. Контроль над разумом обзавелся кулдауном в 30 секунд и потому именуется теперь Господством. Мне не удалось найти применения таланту ни в одном из рейдовых подземелий MoP, а жаль — ведь способность действительно интересна и по–своему уникальна.Ментальный демон.
Контроль над разумом и Щупальца, возможно, пригодятся в режимах испытаний и героиках. Но в целом по вкусу, так как таланты ориентированы на ПвП–составляющую игры.Тир 2.
    Тело и душа. Старая добрая холиковская ускорялка, доступная теперь и жрецам Послушания. Единственный ее недостаток: сам щит требует затрат маны.Божественное перышко. Талант интересен прежде всего тем, что ускорение с него абсолютно бесплатное.Призрак. ПвП талант.
При всей замечательности Божественного перышка, ускорить им кого–то в критической ситуации достаточно проблематично. Щит же имеет больший радиус, да и применяется одним единственным кликом по фрейму.Тир 3.
    Свет и Тьма. Еще один старый знакомый из катаклизмовской ветки талантов жрецов Света. Шанс прока 15%, увеличен с 6%.Подчиняющий разум. Талант заменяет Исчадие Тьмы. Наш «Пушок» получает щупальца (ох уж эти Близзард) и обретает вид хэдкраба–осьминога из подземелья Трон приливов. Благодаря этому, время восстановления способности снижается до 1 минуты, само Исчадие атакует чаще, но восстановление маны с удара уменьшено до 1.3% от максимального запаса.В реалиях МоП Исчадие тьмы, ровно как и Подчинаяющий разум, подвержены влиянию скорости. Вызывать питомца под Героизм, Придание сил и прок тринкета теперь на 20% круче!Слово силы: Утешение. Кастуем — получаем ману, всё просто.
Более подробно о талантах здесь.Тир 4.
    Молитва отчаяния. Талант не изменился.Способность может критовать. При крите образует честный щит от Божественного покровительства.Призрачный облик. ПвП талант. В ПвЕ примечателен тем, что сбрасывает аггро на 3 секунды. По прошествию этого времени аггро возвращается.Божественный оплот. Преимущество таланта — в его пассивности. Применяется автоматически, свободного ГКД не требует. Хотелось бы, чтобы искусность объем поглощения увеличивала, но увы.
Божественный оплот слабее Молитвы на 10%, а так же не подвержен действию крита и искусности. Но здесь есть одна тонкость: засчет механики абсорба способность прибавляет 20% к максимальному здоровью при фатальном уроне, который может оказаться не таким уж и фатальным, а вполне переживаемым. Смотреть по ситуации.Тир 5.
    Прихоти судьбы. Старый талант, по милости Близзард претерпевший некоторые изменения. На мой взгляд, не самые удачные: теперь триггерится при исцелении цели с ХП менее 20% (было 50%), эффективность увеличена до 15% (с 12%). Но опять же, есть тонкость: 15секундный бафф будет висеть и после того, как хп цели поднимется выше установленного значения.Придание сил. Плакали наши совушки, маги и прочие–прочие кастеры. Способность теперь можно применять только на себя. Взамен этому, время действие Придания увеличено с 15 до 20 секунд.Божественная мудрость. Талант, ориентированный на танкохил. На мой взгляд, чтобы талант стал востребованным, прок должен стоить жрецу ровно 0 маны. А пока слабовато.
Целесообразность Прихотей напрямую зависит от того, как часто рейд остается менее, чем с 20% от максимального хп. Придание хорошо себя показывает при интенсивном исцелении на энкаунтерах со спайковым уроном по рейду, а так же при проблемах с недостатком маны. Божественная мудрость несколько облегчит исцеление танка, но особенно надеяться на талант я бы не стал.Тир 6.
    Каскад. Каскад позволяет эффективно исцелять цели, стоящие далеко друг от друга. Имеет «кап» в 15 целей.Божественная звезда. Пристовский аналог фонарика паладина. Исцеляет на небольшое расстояние перед жрецом. Капа не имеет.Сияние. Нечто промежуточное между Каскадом и Божественной звездой. Способность наиболее эффективна на средней дистанции. Капа не имеет.
Божественная звезда на текущий момент показывает лучшие результаты как по количеству исцеления, так и по соотношению HPM (heal per mana, количество исцеления за единицу маны) в обоих рейдовых брекетах. Но сражений, где можно найти эффективное ей применение, на деле не так уж и много. Сияние сильнее Каскада (помним про ограничение) в 25ппл рейде, Каскад эффективней Сияния в 10ппл.Как можно заметить, набор талантов действительно очень вариативен и может розниться как от поставленной перед жрецом задачи, так и от особенностей энкаунтера. Я предложу лишь усредненный вариант билда для начинающих жрецов, отлично подходящий для исцеления героических подземелий и ЛФР:Ссылка на Wowhead (символы включены).Символы
Система символов так же была переработана: теперь нам доступны только 3 основных и 3 малых символа. Своеобразный флэшбэк во времена ВотЛК. Кроме одной небольшой детали: «обязательных» символов, как и талантов, больше нет.
В той или иной ситуации применение найдется каждому из них. Очевидна лишь связка символов Священного огня и Кары для жрецов, активно использующих Архангел.Лечим и калечим в героиках и рейдах
Перейдем к общим советам по исцелению жрецом Послушания. Опытный жрец может смело пропускать этот раздел гайда, так как ничего нового он здесь не прочтет.Проходим героики с Архангелом и Искуплением виныНачинающим жрецам рекомендую использовать именно эту стратегию исцеления в подземельях. Во–первых, она существенно сокращает время на прохождение героиков (а так же режимов испытаний, что особенно важно) засчет урона, наносимого жрецом. Во–вторых, это необходимый опыт по «умному» применению Архангела в ЛФР и рейдах. Общий порядок действий:Слово силы: Щит в танка —> Молитва восстановления в танка —> Исповедь в танка же для 3 стаков Милости —>Придание сил —> Священный огонь —> 4x Кара —> Архангел. Далее либо подлечиваем группу проками от талантаСвет и ТьмаИсцелениемВеликим исцелением, либо продолжаем спамить Кару, использовать по кд Священный огонь и Исповедь. Через 15 секунд обновляем на танке Щит, Молитву Восстановления и вновь стакаем Милость Исповедью. Архангел используем либо по кулдауну, либо стараемся подгадывать под абилки босса с сильным уроном по танку или группе в целом.Внутреннее сосредоточение используется в паре с Молитвой исцеления, если группа получила мощный аое урон.Героики без Архангела и Искупления виныВариант более сложный и маназатратный, в то же время не особо востребованный. Строится на использовании механикиВдумчивостиСилы духа и Внутреннего сосредоточения, которое применяется по откату кулдауна. Порядок действий:Слово силы: Щит в танка —> Молитва восстановления в танка —> Исповедь в танка же для 3 стаков Милости —>Придание сил —> Внутреннее сосредоточение —> Великое исцеление. Подлечиваем группу преимущественно Великим исцелением, Исцелением, Исповедью и проками таланта Свет и Тьма. В экстренных ситуациях используем Слово силы: Щит. На танке обновляем Щит по спадению дебаффа Ослабленная душа.Жрец Послушания в рейдеЗдесь всё намного сложнее и креативней. Как правило, прохождение рейдов подразумевает под собой не только лечение танка (для которого подойдет и простая ротация из героиков), но и исцеление рейда. И не только исцеление. Дело в том, что жрец Послушания обладает особой превентивной механикой предотвращения урона. Абсорбом, иными словами. Выражен он рядом способностей, которые я уже упоминал выше. А именно: Слово силы: ЩитБожественное покровительство и Щит души. Правильное их использование может существенно облегчить исцеление рейда, а значит и повысит шансы на прохождение энкаунтера. Например, настаканный Молитвой исцеления на 200.000 поглощения Щит души способен свести на нет сильнейшую аое–способность босса и сэкономить тонну маны другим хилерам. Но для эффективного использования механики абсорба необходим опыт и доскональное знание энкаунтера. В последствии, гайд обзоведется специальным разделом, посвященным советам по каждому конкретному боссу 5.0 контента. Произойдет это по мере освоения автором нормальных и героических режимов новых рейдовых подземелий.Контроль за маной
Менеджмент маны для хилеров в Туманах Пандарии возведен в ранг абсолюта. Маны не просто не хватает, ее не хватает катастрофически. Приведенные ниже способности призваны хоть как–то помочь жрецу в нелегком деле спасения заблудших (прямиком в воидзону, например) душ.Исчадие Тьмы получило бафф — теперь количество свингов (его ударов) напрямую зависит от скорости жреца. Как уже было сказано выше: вызывать Исчадие под ГероизмПридание сил и прочие подобные эффекты теперь приятней.Гимн надежды по–прежнему можно использовать в паре с Исчадием, тем самым увеличивая общий выхлоп маны, восстанавливаемой питомцем. Гимны от разных жрецов стакаются, так что заранее координироваться со своими товарищами «по несчастью» о сдаче гимнов одновременно — хорошо и в плане маны выгодно.Вышеупомянутый талант Придание сил так же способен облегчить нашу задачу. Важно помнить: использовав Придание и не скастанув за его время действия ни одной абилки, жрец сэкономит ровно 0 маны. Так что льем по максимуму, но без фанатизма и не уходя в оверхил.Несмотря на нерф Вознесения, его всё еще можно использовать по кулдауну. Хотя бы на танка. С отслеживанием кулдауна Вознесения прекрасно справляется аддон Ingela's Rapture, рекомендую.В жизни каждого жреца бывают моменты, когда всё совсем плохо. В этом случае не теряемся и быстренько глотаем Зелье маны мастера, либо неторопясь тянем через трубочку Зелье внимательности.Рассмотрев «классические» способы восполнения маны жреца Послушания, перейдем к возможностям новым..Памятка Послушания: химия, еда, камни, энчанты
Всегда самый скучный раздел гайда, поэтому обо всем вместе и коротко. В случае вариативности, напротив рекомендуемого автором варианта будет поставлена симпатичная звездочка.Фласки:
  • Настой ласкового солнца *
  • Настой опадающих листьев.
    Поушены:
  • Зелье маны мастера
  • Зелье внимательности. *
    Еда:
  • Рыбная похлебка могу *
  • Крабовый сюрприз на пару.
    Мета–камень:
  • Оживляющий изначальный алмаз *
  • Горящий изначальный алмаз
  • Угасающий изначальный алмаз.
    Обычные камни:
  • Сверкающий первозданный рубин
  • Очищенный императорский аметист *
  • Искрящееся сердце реки *
  • Усиленный самородный нефрит *
  • Смутный самородный нефрит *
  • Дзен-самородный нефрит. *
    На старте аддона предпочтительно будет придерживаться принципа: в каждом сокете должен стоять камень с духом, не нарущающий при этом сокетбонус. Читатель может совершенно справедливо поинтересоваться: почему, дескать, фласочки и еду мы кушаем на интеллект, а камни вставляем на спирит? Ответ прост: на камнях мы имеем удвоенное количество духа по сравнению с интеллектом. 320 духа на синем против 160 интеллекта на красном. Тогда как на фласках и еде соотношение равное — по 1000 и 300 статов соответственно.Энчанты:
  • Плечо Великое начертание Журавлиного Крыла
  • Спина Чары для плаща - интеллект III
  • Грудь Чары для нагрудника - дух III
  • Запястья Чары для наручей - интеллект VII
  • Перчатки Чары для перчаток - искусность III или Чары для перчаток - ускорение III
  • Пояс Поясная пряжка из живой стали
  • Ноги Великая перламутровая чародейская нить
  • Ступни Чары для обуви - поступь пандарена
  • Оружие Чары для оружия - нефритовый дух — 10% шанс прока при исцелении или нанесении урона с внутренним кулдауном в 50 секунд.
  • Оффхенд Чары для предмета в левой руке - интеллект I
    Помним, что энчант на голову был удален из игры.Автор гайда: arc. Полное или частичное копирование статьи разрешено только с указанием авторства.За Вдохновение

    

    Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


              Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
              Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2025

    Хостинг от uCoz

    Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
    Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.