ROMKAQ | Дата: Воскресенье, 05/05/2013, 0.45.03 AM | Сообщение # 1 |
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1.2 Таланты Тира 1Таланты Тира 1 предоставляет выбор среди вариантов мобильности. У Вас есть выбор между:- Величие разума, который предоставляет Вам мгновенный каст для заклинания на Ваш выбор каждые 90 секунд;
- Ожог, который предоставляет Вам заклинание, которое вы можете спамить на ходу;
- Плавучая льдина, который предоставляет Вам возможность кастовать на ходу два заклинания каждую минуту.
В боях с боссами без движения Величие разума является лучшим выбором, потому что Вы можете использовать его в связке сОгненная глыба каждые 90 секунд, что, в свою очередь, поднимет Ваш ДПС. Учитывая, что кулдаун на Возгорание со взятым глифом Символ возгорания также составляет 90 секунд, этот талант удачно синхронизируется с бурст фазой.В боях с боссами, где требуется мобильность — лучшим выбором является Ожог. Если в бой с боссом не требует от Вас передвижений больше чем раз в минуту, и каждый раз всего на несколько секунд, тогда Плавучая льдина будет более выгодным талантом, так как вы сможете продолжать обычную ротацию во время движения.Нужно отметить, что Ожог может вызвать проки Разогрев и Огненная глыба. Кроме того Критическая масса (одна из ваших пассивных способностей Специализации огня) увеличивает шанс критического удара Ожог.1.3 Таланты Тира 2Таланты Тира 2 предоставляет выбор среди вариантов выживаемости. У Вас есть выбор между:- Барьер времени, который имеет 10–секундный эффект: урон полученный Вами в течении первых 4 секунд после использования, будет исцелен в течении последних 6 сек;
- Молниеносность, который повышает Вашу скорость передвижения на 1, 5 сек после того, как вы получите урон или убьете противника;
- Ледяная преграда, который поглощает некоторое количество урона (эффект поглощения скалируется от Силы Заклинания) и не вызывает задержку произнесения заклинания пока он действует.
Ледяная преграда является лучшим выбором Тира 2, потому что щит, который поглощает урон, еще и предотвращает задержку заклинаний, что повышает Ваш ДПС.Барьер времени является очень хорошим защитным сейвом и Вам следует его использовать, когда вы почувствуете, что Вашим хилам в рейде требуется помочь преодолеть трудный период большого урона по рейду.Молниеносность можно использовать на некоторых боссах, но мы считаем, что Скачок будет более чем достаточно в большинстве случаев.1.4 Таланты Тира 3Таланты Тира 3 предоставляет выбор среди вариантов крауд–контроля. Какие таланты выбрать — будет зависеть от босса, но мы считаем, что эти таланты в основном для PvP и будут чаще всего бесполезными в PvE. У Вас есть выбор между:- Кольцо мороза, который создает кольцо радиусом 10 метров, существующее 10 секунд, и замораживающее всех врагов, пересекших его границы;
- Ледяной заслон, который замораживает всех врагов в радиусе 10 метров от дружественной цели на 5 секунд, при получении ей урона;
- Ледяная хватка, который замораживает цель и вешает на него немоту на 8 секунд.
1.5 Таланты Тира 4Таланты Тира 4 предоставляет выбор среди вариантов выживаемости. У Вас есть выбор между:- Великая невидимость, который улучшает Невидимость, придав ему мгновенный эффект и уменьшив входящий урон на 90% пока активен эффект от заклинания и 3 секунды после этого;
- Прижигание, который при атаке, которая могла Вас убить, приносит Вам до 50% максимального запаса здоровья, после чего будет сжигать Вам до 40% максимального запаса здоровья в течении 6 секунд;
- Холодная хватка, который завершает время восстановления заклинаний Ледяная глыба, Кольцо льда и Конус холода, одновременно восстанавливая Вам 30% от максимального запаса здоровья.
Прижигание является лучшим выбором в этом Тире, поскольку он неоднократно поможет предотвратить Вашу смерть.Холодная хватка может быть полезен, когда Вам нужно использовать Ледяная глыба 2 раза подряд (хотя Вы все равно получите иммун на 30 секунд от Гипотермия).Великая невидимость можно использовать ситуативно и для механик, в результате которых Вам требуется пережить большой урон.1.6 Таланты Тира 5Таланты Тира 5 предоставляет выбор среди способностей, которые станут частью Вашей ротации. У Вас есть выбор между:- Буря Пустоты наносит урон с течением временем по цели. При каждом тике, ДоТа также наносит половину урона случайной цели в радиусе 10 м.
- Живая бомба наносит урон с течением временем по цели. Когда время ДоТы истекает или цель умирает, Живая бомбатакже наносит урон до 3–х другим целям в радиусе 10 м. Живая бомба не может быть применена на более чем 3–х врагов.
- Ледяная бомба наносит урон цели через 5 сек после наложения, также нанося половину своего урона всем другим целям в радиусе 10 м. Кроме того цели, которым был нанесен урон, замедляются на 70% в течении 2 секунд.
Эти таланты часто изменялись на Бета–версии, так что можно предположить, что Близард все еще пытается настроить их.Для сингл–таргета: на данный момент все три таланта хорошо сбалансированы по ДПС и Вы можете выбрать любой. На симкрафте в данный момент в билде фаер–мага (между прочим, наилучший показатель среди всех классов) выбран Буря Пустоты.Для АоЕ: если количество целей от 2 до 4, то Живая бомба (хотя Ледяная бомба даст очень близкие результаты) будет лучшим выбором. Если количество целей 5 и более, то следует отдать предпочтение Ледяная бомба.1.7 Таланты Тира 6Таланты Тира 6 предоставляет выбор среди способностей манаменеджмента. У Вас есть выбор между:- Чародейство увеличивает Вашу силу заклинаний на +25% на 40 секунд и сокращает время восстановления Прилив силдо 10 секунд, но пассивно Вы регенерируете на 50% меньше маны.
- Руна мощи создает руну, которая увеличивает 100% больше маны и увеличивает наносимый Вами урон от заклинаний на 15% пока вы стоите в ней. Это заклинание заменяет Прилив сил, а руна, которую вы создаете, исчезает через 1 мин. Можно создавать до 2–х рун.
- Щит заклинателя наделяет Вас щитом, поглощающий урон, на 8 секунд. Когда щит исчезает, Вы получаете до 30% увеличения урона от заклинаний на 15 секунд и восполняете до 18% маны. Сила эффекта зависит от суммы урона, поглощенного щитом. Если щит исчезает, поскольку он поглатил максимальное количество урона — эффект достигает максимума. Если щит исчезает, поскольку 8 секунд закончились — вы получаете лишь часть эффекта.
Чародейство, на данный момент, превосходит по ДПС Руна мощи.Мы считаем, что Щит заклинателя является очень ситуативным. Он будет полезен в боях, где Вам придется много двигаться, получая урон, что позволяет поглотить этот урон щитом, прежде чем вы продолжите ротацию.1.8 Основные символыНи один из основных символов в МоП не является обязательным. Некоторые увеличат Ваш ДПС в очень специфических ситуациях, другие улучшат Вашу выживаемость или сделают некоторые заклинания более полезными.Символы для увеличения ДПС:- Символ возгорания увеличивает в 2 раза урон и время восстановления Возгорание. Это может быть полезным в некоторых ситуациях. Например, когда у босса имеются викнес фазы (моменты получения повышенного урона).
- Символ огненного взрыва позволит Вам распространить Живая бомба с помощью Огненный взрыв. Когда в бою участвуют от 3 до 5 целей, это позволит сэкономить несколько ГКД, что позволит увеличить ваш ДПС. Этот символ также мгновенно вызывает срабатывание эффекта Ледяная бомба, что может быть полезным, если Вашему рейду необходимо быстро избавиться от слабых врагов. Также позволяет распространить вторичный эффект Буря Пустоты.
Другие потенциально полезные символы перечислены ниже:- Символ доспехов может быть полезен для Фаер–магов, так как улучшает оборонительный бонус от Раскаленный доспех(броня, которую используют Фаер–маги) на 10% от физических повреждений;
- Символ скачка увеличивает расстояние перемещения на 5 м;
- Символ антимагии предоставляет возможность использовать Антимагия во время чтения или поддержания заклинаний за счет увеличения его кулдауна на 4 секунды. Этот символ будет полезен на каждом боссе, на котором Вас назначили сбивать касты.
- Символ прилива сил добавляет самоотхил к Прилив сил и Руна мощи. Этот глиф является приоритетным, если остальные не могут дать каких–либо преумещств на конкретном боссе.
- Символ стрелы ледяного огня очень полезен если Вам нужно добавить замедление цели в свою ротацию. Этот глиф уменьшает время каста Стрела ледяного огня до времени каста Огненный шар, что позволяет заменить их в ротации (наносимый урон одинаков).
- Символ ледяной глыбы без затрат маны создает Кольцо льда, когда действие Ледяная глыба заканчивается, после чего Вам предоставляется 3–х секундный иммунитет против всех заклинаний.
- Символ снятия проклятия не является ДПС глифом, как кажется на первый взгляд. Он обеспечивает временное увеличение урона, который компенсирует затраченное ГКД на Снятие проклятия.
1.9 Малые символыСреди Малых символов представляет интерес только Символ импульса. Это позволить Вам блинковать в сторону перемещения. Это будет полезно если вы стрейфите в сторону и хотите держать босса в поле видимости. 4. Приоритет характеристик и перековка В этом разделе мы расскажем какие статы лучше для Фаер–мага, выгоды от каждой из них и стратегию перековки. Мы также рассмотрим различные капы и зачем их нужно достигать.Раздел находится в стадии доработки!4.1 ОсновыПриоритет характеристик для Фаер–Мага:Интеллект; Рейтинг меткости (до 15%); Рейтинг критического удара; Рейтинг скорости; Рейтинг искусности; Для перековки стоит воспользоваться сайтами WowReforge, Онлайн Rawr, AskMrRobot. Последний сайт на данный момент уже предоставляет возможности перековки под патч 5.0.4.4.2 Пояснения4.2.1 ХарактеристикиИнтеллект — Ваша самая важная характеристика, которая обеспечивает наибольшую пользу. При сравнении вещей вы должны обращать внимание в первую очередь на количество интеллекта. Он увеличивает Вашу силу заклинаний и шанс критического удара.Рейтинг меткости — второй наиболее важный показатель, поскольку он определяет шанс попадания Вашими заклинаниями. После достижения капа в 15%, собирать рейтинг меткости не имеет смысла.Рейтинг критического удара — увеличивает шанс нанести критический удар, который в свою очередь увеличивает шансы получить прок Огненная глыба.Рейтинг скорости — влияет на скорость произнесения заклинаний, а так же на количество тиков Живая бомба, периодического эффекта Огненная глыба и Возгорание. За счет пассивной способности Созвучия Пустоты рейтинг скорости увеличивает восстановления маны. Для расчета количества рейтинга, требуемое для дополнительных тиков удобно пользоваться калькулятором.Рейтинг искусности — увеличивает урон от Воспламенение.4.2.2 Кап меткостиКак и для всех классов в игре, собирать рейтинг меткости после достижения капа в 15% становится бесполезным.- На 85 уровне для достижения капа меткости Дренеям требуется собрать 1435 рейтинга, а всем остальным расам 1537 рейтинга.
- На 90 уровне для достижения капа меткости Дренеям требуется собрать 4760 рейтинга, а всем остальным расам 5100 рейтинга.
4.2.3 Рейтинг скоростиВвиду того, что тир 13 рассчитывался на предыдущую механику, и учитывая рассинхрон с тринькой, подобрать нужный кап в реалиях 5.0.4 довольно тяжело. На деле — и стаки тира, и проки легендарки, зачастую, мешают делать большие бурсты.Из моих личных расчетов: Ставить глиф Символ возгорания (без него набрать стаки тира просто невозможно). Научиться сдавать каждое нечетное Возгорание под прок триньки (каждое четное, в таком случае, должно сдаваться при 10 стаках тира).В случае с троллями все довольно не однозначно. Максимально доступный полезный рейтинг скорости 2467, который даст нам 38 тикВозгорание при Берсерке + Триньке (с этого начинается любой бой). Но собрать его, не уменьшая рейтинга крита не получится, что ставит под сомнение такую возможность. В итоге троллям выгодно собирать те же 2322 рейтинга скорости, либо немного уменьшая крит собрать 2396 рейтинга, что позволит при 10 стаках тира сделать лишний тик при БЛ и облегчит набор стаков дляВозгорание под триньку (их понадобится всего 3).5. Камни, Зачарование и Химия В этом разделе мы расскажем какие гемы, чанты и химия являются лучшими для фаер–мага, рассмотрим бонусы профессий.5.1 КамниСокетыКамниГорящий мглистый алмазСверкающий королевский гранат, Сверкающий инфернальный рубин (дешевле) или Сверкающий глаз химеры(только Ювелиры)Если сокет–бонус +10 к интеллекту и меньше:В противном случае:Если сокет–бонус +10 к интеллекту и меньше:В противном случае:5.2 ЗачарованиеСлотГлавное улучшениеДополнительное улучшениеГолова- В Mists of Pandaria удалены улучшения для этого слота
Плечи Плащ Грудь Запястья Перчатки Пояс Ноги Ступни Кольца Оружие Левая рука 5.3 ХимияВ патче 5.0.4: Вулканическое зелье стоит использовать за несколько секунд до начала боя (препот) и во время Искажение времени,Героизм или Жажда крови. Это зелье не имеет общего ГКД с остальными заклинаниями.
Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
|
|
|
|