[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Охотнику 5.0+ Mists Of Pandaria (ММ + Сурв + БМ)
ROMKAQДата: Воскресенье, 05/05/2013, 0.45.50 AM | Сообщение # 1
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline
арактеристики
Основные характеристики
  • Ловкость [1 Аги = 2 РАП; 1 Аги = 0.476 крит.рейтинга] — самый важный стат для нанесения урона нашим классом.
  • Выносливость [1 Ста = 14 НР]  — повышает нашу выживаемость, не влияет на нанесение урона.
  • Интеллект — эта характеристика бесполезна для нашего класса
  • Дух — эта характеристика бесполезна для нашего класса
  • Сила — эта характеристика бесполезна для нашего класса

Вторичные характеристики
  • Урон от оружия — очень важная характеристика, зависит от оружия в ваших руках, имеет приоритетное значение даже в сравнении с ловкостью.
  • Сила атаки [1 РАП = 0.5 Аги] — характеристика, значение которой применяется в расчетах нашего урона в большинстве формул умений охотника.
  • Скорость атаки [1% = 425 рейтинга] — уменьшает время каста, увеличивает кол–во авто–шотов/ударов пета, повышает фокус реген.
  • Крит.удар [1% = 600 рейтинга = 1259.518 Аги] — повышает шанс нанесения критического урона
  • Меткость [1% = 340 рейтинга] — необходима для попадания по целям.
  • Мастерство [1% = 340 рейтинга] — необходимо, чтобы цель не уворачивалась от наших атак, а также не парировала атаки нашего питомца.
  • Искусность [1% = 600 рейтинга] — в зависимости от специализации дает разные усиливающие эффекты.

Механика
  • 7.5% Меткости (2, 550 рейтинга) — нужно, чтобы попадать по целям 93–го уровня (рейд–боссы).
  • 3% Меткости (1, 020 рейтинга) — нужно, чтобы попадать по целям 90–го уровня (для PvP).
  • 7.5% Мастерства (2, 550 рейтинга) – нужно, чтобы цели 93–го уровня (рейд–боссы) не уворачивались от наших атак.
  • 3% Мастерства (1, 020 рейтинга) – нужно, чтобы цели 90–го уровня (для PvP) не уворачивались от наших атак.
  • Как работает Мастерство? Испокон веков, милишники нуждались в данной характеристике, т.к. их атаки могли парироваться и доджиться. В пандарии взамен на возможность стрелять в упор, наши выстрелы теперь тоже можно сдоджить, но не парировать (поэтому нам не страшно бить «в лицо» боссу). Однако, атаки питомца могут как сдоджиться, так и спарироваться, поэтому важно, чтобы питомец всегда бил цель только находясь позади.
  • Шанс критического удара в действительности всегда будет ниже, чем написано у вас в характеристиках (это связано с особенностью механики боссов). Впрочем, в отдельно взятых боях, может оказаться и выше, ведь слово шанс неотделимо от понятия удача.
  • Искусность дает прибавку к дпс каждой сотой своей частью, а не только целыми значениями. Для каждой специализации существует базовое значение (БМ — 16%, ММ — 16%, Сурв — 8%), которое дается вам даже если у вас нет предметов с этой характеристикой.
  • Базовый показатель восстановления концентрации — 4 в секунду, однако его можно увеличить с помощью характеристики скорость атаки, а также различными способностями.


Перековка
  • Перековка позволяет вам изменить 40% процентов второстепенной характеристики на другую, которой нет на предмете.
  • Исключение составляет основная характеристика дух, которую можно перековывать.
  • Из второстепенных характеристик перековывать можно лишь меткость, мастерство, скорость атаки, критический удар и искусность.
  • ВАЖНО! Вначале перековываете самый слабый второстепенный стат в хит. Достигаете его капа = 7.5%. Далее достигаем кап мастерства. Таковы приоритеты.
  • В заключении делаем приоритет по криту/хасте/искусности. Перековываем. Здесь критерием будет служить спек, который вы выберете.
  • Рекомендую делать это либо через сайт wowreforge.com, либо аддоном ReforgeLight.

 Символы
  • Большие:

  • Малые:

    Таланты Мои Рекомендации: 
  • I Тир. Быстрая реакция или Крадущийся тигр, затаившаяся химера. В зависимости от задач на энкаунтере.
  • II Тир. Особого значения нет.
  • III Тир. Дух железного ястреба.
  • IV Тир. Ужасный зверь для боев с соло целью. Охотничий азарт для боев с много АоЕ.
  • V Тир. Стая воронов для Сурва/ММ. Ярость рыси для БМ.
  • VI Тир. Бросок Глеф. 
     Специализации
    Повелитель Зверей (БМ)
      Характеристики:
    • Урон от оружия > Ловкость > 7.5% Меткость = 7.5% Мастерство > Крит.удар = Искусность > Скорость атаки

      Таланты:
    • Ужасный зверь. Ярость рыси. Бросок глеф.

      Приоритеты и ротация для 1 цели:

      Приоритеты и ротация для нескольких целей:
    • Для нанесения эффективного АоЕ урона в БМ спеке, пачка мобов должна находиться близко друг к другу. Используем Залп, пет автоматически использует Удар зверя. Не забываем про Взрывная ловушка и Бросок глеф. Регеним фокусВыстрел кобры. Наибольший урон вы сможете нанести естественно под воздействием Звериный гнев, поэтому если до «аое–фазы» остается 10–15 секунд, можете и повременить с использованием этого дпс–кулдауна. Вдобавок, существуют 2 питомца, которые умеют АоЕшить собственными силами. Атака из-под земли и Дыхание ледяной бури, но в момент этого каста питомцы перестают кливать после мультишота, поэтому активируйте эти абилки в момент регена вами фокусаВыстрел кобры. Самое мощное бурствое АоЕ — использование Звериный натиск с глифом на дублирование питомца. Думаю, намек понятен.

      Дпс–кулдауны:
    • Один из самых важных моментов тайминга дпс–кулдаунов в БМе это синергия эффектов Звериный гневРаж и Ярость рыси, совместно с препотом и тринкетом. Быстрая стрельбаЗвериный натиск нажимаем таким образом, чтобы их можно было использовать максимальное количество раз за бой (чтобы это рассчитать, необходимо знать время боя). При достижение 5 стаков френзи на пете, у вас загорается Сконцентрированный огонь. В этот момент и используем. Однако не используйте эту способность во время действия Звериный гнев. Если механикой энкаунтера предусмотрен момент увеличенного нанесения урона по цели, то необходимо пренебречь первым правилом и использовать дпс–кулдауны в этот момент. Не забываем использовать Готовность, который обнуляет все, кроме Звериный натиск. Помимо этого не забывайте про проки/юзы тринкетов, наш прицел, пот на 4000 агилы.

     

    Мастер Стрельбы (ММ)
      Характеристики
    • Урон от оружия > Ловкость > 7.5% Меткость = 7.5% Мастерство > Крит.удар > Скорость атаки = Искусность

      Таланты:
    • Ужасный зверь. Стая воронов. Бросок глеф.

      Приоритеты и ротация для 1 цели:

      Приоритеты и ротация для нескольких целей:
    • Аналогично, необходимо поддерживать Устойчивая концентрация. Используем Залп и Взрывная ловушка. Также позиционируемся таким образом, чтобы Бросок глеф задело как можно больше целей. Если энкаунтером предусмотрено большое количество аддов и АоЕ нужно чуть ли не чаще, чем дпс по 1 цели, то талант Охотничий азарт будет лучше дикого зверя. Важный момент, для «аое ротаций» повышается значимость характеристики искусность, ставя ее на второе место после капов хита/мастерства, опережая крит.

      Дпс–кулдауны:
    • Быстрая стрельбаСтая вороновЗвериный натиск нажимаем таким образом, чтобы их можно было использовать максимальное количество раз за бой (чтобы это рассчитать, необходимо знать время боя). Если механикой энкаунтера предусмотрен момент увеличенного нанесения урона по цели, то необходимо пренебречь первым правилом и использовать дпс–кулдауны в этот момент. Не забываем использовать Готовность, который обнуляет все, кроме Звериный натиск.Стая воронов Хоть и обнуляется, но не стакается, нужно подождать 25 секунд, прежде чем повторно использовать. Помимо этого не забывайте про проки/юзы тринкетов, наш прицел, пот на 4000 агилы, а также Раж, который лучше убрать с автоюза и нажимать самому.


     Выживание (Сурв)
      Характеристики
    • Урон от оружия > Ловкость > 7.5% Меткость = 7.5% Мастерство > Крит.удар > Искусность > Скорость атаки

      Таланты:
    • Ужасный зверь. Стая воронов. Бросок глеф.

      Приоритеты и ротация для 1 цели:

      Приоритеты и ротация для нескольких целей:

      Дпс–кулдауны:
    • Быстрая стрельбаСтая вороновЗвериный натиск нажимаем таким образом, чтобы их можно было использовать максимальное количество раз за бой (чтобы это рассчитать, необходимо знать время боя). Если механикой энкаунтера предусмотрен момент увеличенного нанесения урона по цели, то необходимо пренебречь первым правилом и использовать дпс–кулдауны в этот момент. Не забываем использовать Готовность, который обнуляет все, кроме Звериный натиск.Стая воронов Хоть и обнуляется, но не стакается, нужно подождать 25 секунд, прежде чем повторно использовать. Помимо этого не забывайте про проки/юзы тринкетов, наш прицел, пот на 4000 агилы, а также Раж, который лучше убрать с автоюза и нажимать самому.
     
     Улучшения
    Самоцветы
    Зачарования
    Химия и Еда

    

    Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


              Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
              Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2025

    Хостинг от uCoz

    Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
    Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.