ROMKAQ | Дата: Воскресенье, 05/05/2013, 0.45.50 AM | Сообщение # 1 |
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline
| арактеристики Основные характеристики- Ловкость [1 Аги = 2 РАП; 1 Аги = 0.476 крит.рейтинга] — самый важный стат для нанесения урона нашим классом.
- Выносливость [1 Ста = 14 НР] — повышает нашу выживаемость, не влияет на нанесение урона.
- Интеллект — эта характеристика бесполезна для нашего класса
- Дух — эта характеристика бесполезна для нашего класса
- Сила — эта характеристика бесполезна для нашего класса
Вторичные характеристики- Урон от оружия — очень важная характеристика, зависит от оружия в ваших руках, имеет приоритетное значение даже в сравнении с ловкостью.
- Сила атаки [1 РАП = 0.5 Аги] — характеристика, значение которой применяется в расчетах нашего урона в большинстве формул умений охотника.
- Скорость атаки [1% = 425 рейтинга] — уменьшает время каста, увеличивает кол–во авто–шотов/ударов пета, повышает фокус реген.
- Крит.удар [1% = 600 рейтинга = 1259.518 Аги] — повышает шанс нанесения критического урона
- Меткость [1% = 340 рейтинга] — необходима для попадания по целям.
- Мастерство [1% = 340 рейтинга] — необходимо, чтобы цель не уворачивалась от наших атак, а также не парировала атаки нашего питомца.
- Искусность [1% = 600 рейтинга] — в зависимости от специализации дает разные усиливающие эффекты.
Механика- 7.5% Меткости (2, 550 рейтинга) — нужно, чтобы попадать по целям 93–го уровня (рейд–боссы).
- 3% Меткости (1, 020 рейтинга) — нужно, чтобы попадать по целям 90–го уровня (для PvP).
- 7.5% Мастерства (2, 550 рейтинга) – нужно, чтобы цели 93–го уровня (рейд–боссы) не уворачивались от наших атак.
- 3% Мастерства (1, 020 рейтинга) – нужно, чтобы цели 90–го уровня (для PvP) не уворачивались от наших атак.
- Как работает Мастерство? Испокон веков, милишники нуждались в данной характеристике, т.к. их атаки могли парироваться и доджиться. В пандарии взамен на возможность стрелять в упор, наши выстрелы теперь тоже можно сдоджить, но не парировать (поэтому нам не страшно бить «в лицо» боссу). Однако, атаки питомца могут как сдоджиться, так и спарироваться, поэтому важно, чтобы питомец всегда бил цель только находясь позади.
- Шанс критического удара в действительности всегда будет ниже, чем написано у вас в характеристиках (это связано с особенностью механики боссов). Впрочем, в отдельно взятых боях, может оказаться и выше, ведь слово шанс неотделимо от понятия удача.
- Искусность дает прибавку к дпс каждой сотой своей частью, а не только целыми значениями. Для каждой специализации существует базовое значение (БМ — 16%, ММ — 16%, Сурв — 8%), которое дается вам даже если у вас нет предметов с этой характеристикой.
- Базовый показатель восстановления концентрации — 4 в секунду, однако его можно увеличить с помощью характеристики скорость атаки, а также различными способностями.
-
Перековка- Перековка позволяет вам изменить 40% процентов второстепенной характеристики на другую, которой нет на предмете.
- Исключение составляет основная характеристика дух, которую можно перековывать.
- Из второстепенных характеристик перековывать можно лишь меткость, мастерство, скорость атаки, критический удар и искусность.
- ВАЖНО! Вначале перековываете самый слабый второстепенный стат в хит. Достигаете его капа = 7.5%. Далее достигаем кап мастерства. Таковы приоритеты.
- В заключении делаем приоритет по криту/хасте/искусности. Перековываем. Здесь критерием будет служить спек, который вы выберете.
- Рекомендую делать это либо через сайт wowreforge.com, либо аддоном ReforgeLight.
СимволыБольшие: - NEWСимвол безграничной ярости — интересный символ, но на наносимый урон не влияет, поэтому в рейдах не применим.
- NEWСимвол ледяного спокойствия — пвп ориентированный символ, никакой мороки с контролем и дотами.
- NEWСимвол взрывной ловушки — возможно применение и в пве, вспомните рагнароса и транзишн фазы.
- NEWСимвол выстрела химеры — небольшое увеличение самоотхила, актуально только для мм спека.
- Символ дезориентирующего выстрела — полностью пвп ориентированный символ.
- Символ замораживающей ловушки — арены, дуэли. во всем остальном — минимум полезности.
- NEWСимвол звериной связи — глиф, достойный внимания. с ним мы — любимчики хилеров!
- NEWСимвол отражающих клинков — на рейдовых энкаунтерах как правило, не работает, поэтому чисто для пвп.
- Символ змеиной ловушки — мало где полезный символ, вот если бы он еще урон змеям поднимал…
- NEWСимвол знания троп — интересный символ, для кача определенно пригодится.
- NEWСимвол камуфляжа — с учетом изменения самого камуфляжа, данный символ может оказаться полезным.
- Символ ледяной ловушки — на боссах, где много аддов и важно их замедлить, символ может быть полезным.
- Символ лечения — помните про плохих хилеров в рейде? этот глиф из той же оперы.
- NEWСимвол лечения питомца — полезный пвп глиф, впрочем и в рейдах может пригодиться в некоторых ситуациях.
- NEWСимвол метки смерти — символ из разряда must have. ну хоть один!
- NEWСимвол невозможности побега — пвп глиф. делать крит в последнюю секунду выхода из трапы — будет дорогого стоить!
- NEWСимвол отвлекающего выстрела — интересный символ, жаль что в рейдах применительно к боссам как обычно не работает.
- NEWСимвол отрыва — опциональный символ, для боев, где нужно быстро перелетать большие расстояния.
- Символ перенаправления — если что–то надо танковать петом, самое то!
- NEWСимвол приказа хозяина — полезность сомнительна, с учетом что фридом диспелится.
- NEWСимвол рассеивания — пвп ориентированный символ, никакой мороки с контролем и дотами.
- NEWСимвол сдерживания — еще один символ из разряда must have. в сумме 50% защиты, как у бопа.
- NEWСимвол усмиряющего выстрела — для ситуаций, когда диспелить надо не так часто и жалко фокуса.
- NEWСимвол гололеда — интересный символ, может оказаться полезным как в пвп, так и в пве.
Малые: Таланты Мои Рекомендации: I Тир. Быстрая реакция или Крадущийся тигр, затаившаяся химера. В зависимости от задач на энкаунтере. II Тир. Особого значения нет. III Тир. Дух железного ястреба. IV Тир. Ужасный зверь для боев с соло целью. Охотничий азарт для боев с много АоЕ. V Тир. Стая воронов для Сурва/ММ. Ярость рыси для БМ. VI Тир. Бросок Глеф. Специализации Повелитель Зверей (БМ)- Урон от оружия > Ловкость > 7.5% Меткость = 7.5% Мастерство > Крит.удар = Искусность > Скорость атаки
- Ужасный зверь. Ярость рыси. Бросок глеф.
Приоритеты и ротация для 1 цели: - На цели всегда должна быть Метка охотника. Затем используем нашу доту Укус змеи. Поддерживаем ее с помощьюВыстрел кобры, которым также регеним фокус. Команда "Взять!" наша основная атака в БМ спеке, используем по кулдауну. Старайтесь не использоватьУжасный зверь в момент, когда у вас 100+ фокуса. Тратим фокус с помощьюЧародейский выстрел, Бросок глеф. С 20% НР у цели начинаем использовать Убийственный выстрел с наивысшим приоритетом. Все остальное за нас сделает наш питомец. Ротация кажется простой, но сама суть БМа в Пандарии — это контроль за дпс–кулдаунами, которые мы рассмотрим ниже.
Приоритеты и ротация для нескольких целей: - Для нанесения эффективного АоЕ урона в БМ спеке, пачка мобов должна находиться близко друг к другу. Используем Залп, пет автоматически использует Удар зверя. Не забываем про Взрывная ловушка и Бросок глеф. Регеним фокусВыстрел кобры. Наибольший урон вы сможете нанести естественно под воздействием Звериный гнев, поэтому если до «аое–фазы» остается 10–15 секунд, можете и повременить с использованием этого дпс–кулдауна. Вдобавок, существуют 2 питомца, которые умеют АоЕшить собственными силами. Атака из-под земли и Дыхание ледяной бури, но в момент этого каста питомцы перестают кливать после мультишота, поэтому активируйте эти абилки в момент регена вами фокусаВыстрел кобры. Самое мощное бурствое АоЕ — использование Звериный натиск с глифом на дублирование питомца. Думаю, намек понятен.
- Один из самых важных моментов тайминга дпс–кулдаунов в БМе это синергия эффектов Звериный гнев, Раж и Ярость рыси, совместно с препотом и тринкетом. Быстрая стрельба, Звериный натиск нажимаем таким образом, чтобы их можно было использовать максимальное количество раз за бой (чтобы это рассчитать, необходимо знать время боя). При достижение 5 стаков френзи на пете, у вас загорается Сконцентрированный огонь. В этот момент и используем. Однако не используйте эту способность во время действия Звериный гнев. Если механикой энкаунтера предусмотрен момент увеличенного нанесения урона по цели, то необходимо пренебречь первым правилом и использовать дпс–кулдауны в этот момент. Не забываем использовать Готовность, который обнуляет все, кроме Звериный натиск. Помимо этого не забывайте про проки/юзы тринкетов, наш прицел, пот на 4000 агилы.
Мастер Стрельбы (ММ)- Урон от оружия > Ловкость > 7.5% Меткость = 7.5% Мастерство > Крит.удар > Скорость атаки = Искусность
- Ужасный зверь. Стая воронов. Бросок глеф.
Приоритеты и ротация для 1 цели: - На цели всегда должна быть Метка охотника. С 100% НР до 90% НР у цели используем только Прицельный выстрел, для восстановления фокуса Верный выстрелх2. С 90% НР у цели начинаем использовать Укус змеи, которую поддерживаем до конца боя с помощью Выстрел химеры, которую к слову используем по кулдауну. После того, как вы повесили укус на цель и получили стак бафов от стедика, используем наши «талантливые» дпс–кулдауны Ужасный зверь, затем Стая воронов, наконец Бросок глеф. Халявные Снайпер отстреливаем по проку. На что тратим фокус? Вечный вопрос ММ спека. Существует 2 варианта: Чародейский выстрел или Прицельный выстрел. В реалиях старта аддона ответ более очевиден, чем обычно: если скорость каста Прицельный выстрел < 1.4 секунды, то его и используем. В обратном случае —Чародейский выстрел. Другими словами, под хаст эффектами: БЛ, рапида, уникальные бафы энкаунтера — кастуем аймеды, в обычном режиме — спамим арканы. С 20% НР у цели начинаем использовать Убийственный выстрел с приоритетом выше аркан шотов/аймед шотов, но ниже, чем химера. Золотое правило ММа — вы не должны допускать спада с вас Устойчивая концентрация, т.е. «одиночных» стедиков быть не должно в принципе.
Приоритеты и ротация для нескольких целей: - Аналогично, необходимо поддерживать Устойчивая концентрация. Используем Залп и Взрывная ловушка. Также позиционируемся таким образом, чтобы Бросок глеф задело как можно больше целей. Если энкаунтером предусмотрено большое количество аддов и АоЕ нужно чуть ли не чаще, чем дпс по 1 цели, то талант Охотничий азарт будет лучше дикого зверя. Важный момент, для «аое ротаций» повышается значимость характеристики искусность, ставя ее на второе место после капов хита/мастерства, опережая крит.
- Быстрая стрельба, Стая воронов, Звериный натиск нажимаем таким образом, чтобы их можно было использовать максимальное количество раз за бой (чтобы это рассчитать, необходимо знать время боя). Если механикой энкаунтера предусмотрен момент увеличенного нанесения урона по цели, то необходимо пренебречь первым правилом и использовать дпс–кулдауны в этот момент. Не забываем использовать Готовность, который обнуляет все, кроме Звериный натиск.Стая воронов Хоть и обнуляется, но не стакается, нужно подождать 25 секунд, прежде чем повторно использовать. Помимо этого не забывайте про проки/юзы тринкетов, наш прицел, пот на 4000 агилы, а также Раж, который лучше убрать с автоюза и нажимать самому.
Выживание (Сурв)- Урон от оружия > Ловкость > 7.5% Меткость = 7.5% Мастерство > Крит.удар > Искусность > Скорость атаки
- Ужасный зверь. Стая воронов. Бросок глеф.
Приоритеты и ротация для 1 цели: Приоритеты и ротация для нескольких целей: - Быстрая стрельба, Стая воронов, Звериный натиск нажимаем таким образом, чтобы их можно было использовать максимальное количество раз за бой (чтобы это рассчитать, необходимо знать время боя). Если механикой энкаунтера предусмотрен момент увеличенного нанесения урона по цели, то необходимо пренебречь первым правилом и использовать дпс–кулдауны в этот момент. Не забываем использовать Готовность, который обнуляет все, кроме Звериный натиск.Стая воронов Хоть и обнуляется, но не стакается, нужно подождать 25 секунд, прежде чем повторно использовать. Помимо этого не забывайте про проки/юзы тринкетов, наш прицел, пот на 4000 агилы, а также Раж, который лучше убрать с автоюза и нажимать самому.
Улучшения Самоцветы Зачарования Химия и Еда
Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
|
|
|
|