ROMKAQ | Дата: Воскресенье, 05/05/2013, 0.49.37 AM | Сообщение # 1 |
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline
| Навыки
ПассивныеОбщие- Мастер ядоварения — Перенесен из талантов в пассивные навыки.
- Скороход — Убран бонус от применяемого к вам исцеления. Перенесено в пассивные навыки.
- Неослабевающие удары — Перенесен из талантов в пассивные навыки.
- Искусство быстрой битвы — Упрощение бафф системы.
- Специализация на кожаной броне — Без изменений.
Специализация - Решимость ликвидатора — Увеличен весь наносимый урон на 20%, а не только в ближнем бою.
- Слепая зона — Новая пассивка которая позволяет использовать Устранение без затрат энергии.
- Сразу к делу — Без изменений.
- Улучшенные яды — Увеличивает шанс наложения Смертельных ядов на 20%.
- Искусность: сильные яды — Без изменений.
- Печать судьбы — Без изменений.
- Отравленные раны — Эффект не может быть вызван ДоТ–эффектом от Гаррота при наложеннойРваная рана, но повышен шанс до 75%.
Активные - Теневые клинки — Еще один ДПС кд.
- Вендетта — Увеличен урон до 30% но сокращенно время действия до 20 секунд.
- Устранение — Замена Удар в спину после 35% здоровья цели.
- Гаррота — Без изменений.
- Расправа — Снижение затрат энергии на 5.
- Отравление — Больше не требует наличия яда на цели.
- Рваная рана — Без изменений.
- Мясорубка — Увеличено время действия до 36 секунд.
- Ложный выпад — Убрано КД, так же не требует цель для активации. Однако не снижает уровень угрозы.
- Веер клинков — В веер добавили пассивное умение из бывшей ликвидации.
- Кровавый вихрь — Новая АОЕшка, в целом выглядит абсолютно бесполезной.
- Внезапный удар — Без изменений.
- Ослабление доспеха — Теперь это не завершающий прием, а что–то вроде Волшебный огонь у друидов.
- Отравляющий укол — Увеличено КД до 10 секунд, так же накладывает доп. эффект в зависимости от нанесенных ядов.
- Симбиоз — Новая способность которая при наложении ее друидом на нас дает нам «таунт» Рык, который так же является сейвом.
Таланты и Символы ТалантыВыбор таланта на 15 уровнеТеневая концентрацияТеперь выясним почему мы берем талант Теневая концентрация. Увертка отпадает сразу, т.к. бить из Незаметность нам просто нечем. Почему не Ночной ловец? Так же все очень просто, открываясь с Внезапный удар или Расправа мы сохраним 60 и 55 энергии соответственно и нанесем 200% урона вместо 125%.Выбор таланта на 30 уровнеБоевая готовностьЗдесь я думаю даже не должно возникнуть вопросов почему так. Боссы не замедляются, а что бы замедлить адда, нужно получить на нем кп, станить мобов на боссах также нельзя, а если и можно то они скорее всего не бьют.Выбор таланта на 45 уровнеОбессиливающий ядЗдесь мы будем брать тот талант, который будет необходим под определенный энкаунтер. Я взял Обессиливающий яд потому что это облегчит работу хилам на большинстве боссах. Однако если на боссах есть сильное аое, естественно рекомендуется взять НеуловимостьВыбор таланта на 60 уровнеШаг сквозь теньАналогичная ситуация как и на 45 уровне. ШС выбран так же потому что он будет более полезен на большинстве боссах.Выбор таланта на 75 уровнеВыживает сильнейшийЧестно говоря тут я просто развожу руками… Все выглядит бесполезным, но Выживает сильнейший самый оптимальный выбор…Выбор таланта на 90 уровнеПредчувствие Здесь опять таки все будет зависеть от энкаунтера, если нам нужно будет свичится 24\7, беремИзменчивость, если мы долгое время(50% и более) не сможем бить босса, беремБросок сюрикена, во всех остальных случаях ПредчувствиеСимволыВ символах мы вернулись к системе WotLK. 3 больших символа которые сильно меняют механику «спелла»(Символ ошеломления), и 3 маленьких глифа которые нам просто «помогают»(Символ огромной скорости).Здесь я не буду расписывать бесполезные символы как например Символ прогулки в тенях.И так. Возможные большие символы которые нам пригодятся: - Символ маленьких хитростей — Крайне нужный символ, вышли новые адды? Не теряемся! Напуливаем!
- Символ ложного выпада — Так же очень важный символ, т.к. у боссов ОЧЕНЬ много АОЕ урона.
- Символ вендетты — Уменьшает урон на 5%, но увеличивает время действия до 30 секунд. В целом выглядит очень не плохо.
- Символ плаща Теней — Может пригодиться. После удаления резистов из игры большинство урона босса стало физическим.
- Символ дымовой шашки — Может пригодиться. Может понадобиться накрыть мили\ренж кемп от каких нибудь ренж–аддов.
- Символ ослабления доспеха — Может пригодиться. Если вы рейдите 10кой есть вероятность что у вас не будет «срезателя» армора.
- Символ спринта — Может пригодиться. Может быть очень быстрый «свич» на боссе на новых аддов например.
- Символ ускользания — Может пригодиться. Может сложиться так что вам придется «танчить» новых аддов или даже босса.
Яды «Внешний вид» ядов претерпел небольшие изменения, теперь это обычные баффы которые вешаются на один час.Смертельные - Смертоносный яд — Объединение Смертельного Яда и Быстродействующего яда.
- Нейтрализующий яд — Без изменений. В целом выглядит бесполезным, т.к. не работает на боссов.
Несмертельные - Дурманящий яд — Замедляет скорость произнесения заклинаний на 50%(25% против других игроков), в целом выглядит бесполезным, т.к. не работает на боссов.
- Калечащий яд — Замедляет скорость передвижения на 50%.
- Обессиливающий яд — Новый яд, выглядит очень даже вкусным. Посчитайте сами если у вас 100к ДПС, то у вас будет 10к ХПС.
- Паралитический яд — Новый яд, в целом выглядит бесполезным для ПВЕ.
Так же у несмертельных ядов появился дополнительный эффект при использовании Отравляющий укол. Но в целом выглядит бесполезным в 75% случаях. Ротация Пошаговая инструкция начала ротации на боссе: - Используем Маленькие хитрости на танка.
- Используем Укус гну-синя и уходим в Незаметность.
- Активируем Спринт и бежим к боссу, либо же используем Шаг сквозь тень.
- Открываемся с Расправа или Внезапный удар или Гаррота. Сразу же активируем Мясорубка.
- Используем Расправа.
- Используем Теневые клинки и Вендетта набиваем 5 КП используем Рваная рана.
- Набив 5 кп используем Отравление.
Базовая ротация на цель поставлена, дальше приоритет наших завершающих приемов следующий: Мясорубка–>Рваная рана–>Отравление.Использовать Вендетта и Теневые клинки нужно по откату, но не забывайте что следующие 20(30) и 12 секунд соответственно вам не желательно менять цель.Устранение должна быть использована КАЖДЫЙ раз при проке Слепая зона ДО использования следующейРасправа.Открываемся с Расправа или Внезапный удар или Гаррота. Приоритет падает все же на Внезапный удар т.к. он нанесет несколько больше урона, но в целом это не повлияет на ваш ДПС. Приоритет падает на Гаррота когда у вас будет определенное количество искусности, сейчас я не решусь высчитывать это число, я думаю это должно быть в районе 4–5к.Характеристики Приоритет наших характеристик выглядит следующим образом: - Кап меткости для специальных(желтых) атак равный 7.5% или 2550 рейтинга меткости.
- Искусность.
- Скорость.
- Кап мастерства равный 7.5% или 2550 рейтинга мастерства.
- Крит.
Капа меткости на яды нам больше не нужно. Еда, Зелья, Эликсиры Еда — Большое угощение из печи — разновидность рейдового «ведра». Пассерованная морковь и Cтир-фрай долины.Зелья(поты) — Укус гну-синя.Эликсир(фласки) — Настой весенних цветов. Еда, Зелья, Эликсиры Еда —Зелья(поты) — Укус гну-синя.Эликсир(фласки) — Настой весенних цветов. Макросы
/startattack /cast РасправаПозволяет не терять ДПС если у вас не хватает энергии на Расправу./startattack /cast УстранениеПозволяет не терять ДПС если у вас не хватает энергии на Устранение./cast [@focus] Маленькие хитростиБерем танка в /focus и напуливаем/cast [@name] Шаг сквозь теньПоможет при постоянном свиче статичной цели(например появления паразита на Безумии Смертокрыла)
Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
|
|
|
|