ROMKAQ | Дата: Воскресенье, 05/05/2013, 0.50.03 AM | Сообщение # 1 |
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline
| Таланты Выбор таланта на 15 уровнеТеневая концентрацияТеперь выясним почему мы берем талант Теневая концентрация. Увертка отпадает сразу, т.к. бить из Незаметность нам просто нечем. Почему не Ночной ловец? Так же все очень просто, открываясь с Пробивающий удар мы сэкономим 40 энергии и нанесем 200% урона вместо 125%Выбор таланта на 30 уровнеБоевая готовностьЗдесь я думаю даже не должно возникнуть вопросов почему так. Боссы не замедляются, а что бы замедлить адда, нужно получить на нем кп, станить мобов на боссах также нельзя, а если и можно то они скорее всего не бьют.Выбор таланта на 45 уровнеОбессиливающий ядЗдесь мы будем брать тот талант, который будет необходим под определенный энкаунтер. Я взялОбессиливающий яд потому что это облегчит работу хилам на большинстве боссах. Однако если на боссах есть сильное аое, естественно рекомендуется взять НеуловимостьВыбор таланта на 60 уровнеШаг сквозь теньАналогичная ситуация как и на 45 уровне. ШС выбран так же потому что он будет более полезен на большинстве боссах.Выбор таланта на 75 уровнеВыживает сильнейшийЧестно говоря тут я просто развожу руками… Все выглядит бесполезным, но Выживает сильнейшийсамый оптимальный выбор…Выбор таланта на 90 уровнеПредчувствие Здесь опять таки все будет зависеть от энкаунтера, если нам нужно будет свичится 24\7, беремИзменчивость, если мы долгое время(50% и более) не сможем бить босса, берем Бросок сюрикена, во всех остальных случаях ПредчувствиеСимволыВ символах мы вернулись к системе WotLK. 3 больших символа которые сильно меняют механику «спелла»(Символ ошеломления), и 3 маленьких глифа которые нам просто «помогают»(Символ огромной скорости).Здесь я не буду расписывать бесполезные символы как например Символ прогулки в тенях.И так. Возможные большие символы которые нам пригодятся: Маленькие символы которые могут быть полезны: Яды «Внешний вид» ядов претерпел небольшие изменения, теперь это обычные баффы которые вешаются на один час.Смертельные- Смертоносный яд — Объединение Смертельного Яда и Быстродействующего яда.
- Нейтрализующий яд — Без изменений. В целом выглядит бесполезным, т.к. не работает на боссов.
Несмертельные - Дурманящий яд — Замедляет скорость произнесения заклинаний на 50%(25% против других игроков), в целом выглядит бесполезным, т.к. не работает на боссов.
- Калечащий яд — Замедляет скорость передвижения на 50%.
- Обессиливающий яд — Новый яд, выглядит очень даже вкусным. Посчитайте сами если у вас 100к ДПС, то у вас будет 10к ХПС.
- Паралитический яд — Новый яд, в целом выглядит бесполезным для ПВЕ.
Так же у несмертельных ядов появился дополнительный эффект при использовании Отравляющий укол. Но в целом выглядит бесполезным в 75% случаях. Ротация Пошаговая инструкция начала ротации на боссе: - Используем Маленькие хитрости на танка.
- Используем Укус гну-синя и уходим в Незаметность.
- Активируем Спринт и бежим к боссу, либо же используем Шаг сквозь тень.
- Открываемся с Внезапный удар(если босса невозможно атаковать со спины при пуле, используем Пробивающий удар) и активируем Мясорубка(Если вы с него начали ротацию естественно этот шаг пропускается).
- Затем используем Пробивающий удар.
- Сбиваем энергию до 0, используем Череда убийств.
- Опять сбиваем энергию до 0, используем Теневые клинки и Выброс адреналина. Набив 5 КП используем Рваная рана.
- Набив 5 кп используем Потрошение.
Базовая ротация на цель поставлена, дальше приоритет наших завершающих приемов следующий:Мясорубка–>Пробивающий удар–>Рваная рана–>Потрошение.Использовать Выброс адреналина и Теневые клинки нужно по откату, но не забывайте что следующие 15 и 12 секунд соответственно вам не желательно менять цель.Поддерживайте на цели 100% аптайм Пробивающий удар и желательно не перекрывайте его.Да, Пробивающий удар не завершающий прием, но он слишком важен что бы пропускать его.В случае если вы можете бить две цели через Шквал клинков, использовать рваную рану не нужно в момент клива. Так же при 21866 Силы Атаки Рваная рана наносит 26513 урона, а Потрошение 22400 в среднем. Тоесть можно вообще скипнуть Рваная рана это приведет к небольшой потери ДПСа. Давайте посчитаем, ДПС Рваной раны: 26513\24=1105. ДПС Потрошения: 22400\24=933. Разница: 1105–933=172 ДПСа. Вывод: если вы хотите выжимать максимум из роги и рваться в топы — Рваную Рану использовать нужно.Характеристики Приоритет наших характеристик выглядит следующим образом: - Кап меткости для специальных(желтых) атак равный 7.5% или 2550 рейтинга меткости.
- Кап мастерства равный 7.5% или 2550 рейтинга мастерства.
- Скорость
- Искусность.
- Крит.
Капа меткости на яды нам больше не нужно. Еда, Зелья, Эликсиры Еда — Большое угощение из печи — разновидность рейдового «ведра». Пассерованная морковь и Cтир-фрай долины.Зелья(поты) — Укус гну-синя.Эликсир(фласки) — Настой весенних цветов. Макросы
/startattack /cast Коварный ударПозволяет не терять ДПС если у вас не хватает энергии на Коварный удар/startattack /cast Пробивающий ударПозволяет не терять ДПС если у вас не хватает энергии на Пробивающий удар/cast [@focus] Маленькие хитростиБерем танка в /focus и напуливаем/cast [@name] Шаг сквозь теньПоможет при постоянном свиче статичной цели(например появления паразита на Безумии Смертокрыла)/cast Выброс адреналина /cast Теневые клинкиВсегда проще нажать нажать два раза одну кнопку, чем 2 разных. Тем более что общее кд позволяет.
Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
|
|
|
|