ROMKAQ | Дата: Воскресенье, 05/05/2013, 0.51.39 AM | Сообщение # 1 |
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline
| Навыки
Пассивные- Лихорадка – наша болезнь Кровавая чума накладывает на противника эффект Слабые удары, снижая наносимый им физический урон на 10%. Также, Вскипание крови обновляет наши болезни (но не вешает) на всех, кому нанесет урон.
- Воля мертвых – талант не потерпел изменений со времен катаклизма. Если уровень нашего здоровья падает ниже 30%, мы получаем бесплатный Захват рун, а также на 8 секунд получаемый нами урон снижается на 25%.
- Великая власть крови – получаем иммунитет к критическим ударам от боссов, а также скорость восстановления рун увеличивается на 20%.
- Ветеран Третьей войны – получаем 9% бонусной выносливости (перемножается со всеми похожими эффектами, учитывает выносливость с вещей, камней, чар и баффов) и 2% к уклонению. Больше не снижает время восстановленияВспышки болезни, и не дает бонусного мастерства.
- Кровавый паразит – мощная способность, как для вас, так и для всего рейда. Работает следующим образом: при удачной атаке ближнего боя вы можете призвать червячка. Уровень его здоровья – 15% от вашего максимального уровня хп. Он появляется за спиной у противника, и начинает его бить, при каждой успешной атаке он получает стак баффаКровопийца. В определенный момент он взрывается, исцеляя всех ближайших союзников на 10% от своего максимального уровня здоровья за каждый стак баффа.
- Алая Плеть — при физического урона целям, на которых висит ваша болезнь Кровавая чума, с вероятностью 10% вы получаете возможность применить следующую способность Вскипание крови или Смерть и разложение без затрат рун. Также, ваша способность Вскипание крови наносит на 40% больше урона. Очень полезно при аое танкинге.
- Запах крови – в новом аддоне талант слегка изменили, причем в лучшую сторону. При успешных автоатаках оружием в правой руке вы с некоторой вероятностью увеличиваете отхил от следующего Удара смерти на 20%, а также получаете 12 ед. рунической силы при следующем использовании этой способности. Суммируется до 5 раз.
- Незыблемость крови – наша способность незыблемость льда больше не имеет стоимости, и снижает получаемый урон дополнительно на 30%.
- Искусность: щит крови – дает нам щит крови, который поглощает физический урон в размере (50+показатель искусности)% от исцеления ударом смерти. Наш ответ друидовской дикой защите и блоку варов и паладинов.
- Озноб – больше не уменьшает скорость атаки противника, как и аналогичные способности у других танков.
Активные - Удар смерти – наша альфа и омега. Способность, благодаря которой мы выживаем в нелегких рейдовых условиях. Исцеляет нас на 7% от нашего максимального уровня здоровья, либо на 20% от полученного за 5 секунд урона, если это значение больше стандартного исцеления от удара смерти, а также вешает Искусность: щит крови, который поглощает физический урон в зависимости от рейтинга искусности, и собственно, самого лечения от удара смерти. Ну и вдобавок наносит очень неплохой урон. Расходует руну нечестивости и руну льда.
- Рунический удар – способность, с помощью которой мы будем восстанавливать свои руны. В пандарии способность больше не генерирует бонусной угрозы, но от этого она не потеряла своей важности. От атаки нельзя уклониться или парировать ее, что очень важно для танка. Стоит 30 ед. рунической силы.
- Удар в сердце – наша клив–способность для танкования не очень больших паков. Стоит 1 руну крови, дамажит в цель и 2 ее союзника, урон по каждой последующей цели снижается на 25%. Урон от способности возрастает на 15% за каждую наложенную на цель удара болезнь (болезни на других противниках не учитываются).
- Вскипание крови – теперь это наша основная способность для удержания аггро на большом кол–ве мобов. Наносит урон от темной магии всем противникам в радиусе 10 метров, урон увеличивается на 50%, если на цели висит хоть 1 из наших болезней (за 2 бонус не суммируется). Теперь способность обновляет на тех, по кому попала, наши болезни, поэтому вам придется использовать ее минимум раз в минуту, а так же она активирует мор, если взят соотв. Талант. Стоит 1 руну крови. Заменяет собой удар в сердце, если вы танкуете более 5–ых мобов.
- Смерть и разложение – также очень хорошая способность для танкования паков. В выбранной нами области появляется лужа, которая бьет всех противников в ней уроном от темной магии. В пандарии так же, как и Рунический удар, потеряла бонусное аггро, но тем не менее остается очень неплохой способностью в нашем арсенале.
Защита - Незыблемость льда – самая сильная кдшка рыцаря смерти. Применять в особо тяжелых случаях, когда ничто другое уже не поможет. Снижает получаемый урон на 50%, время действия 12 секунд (с глифом 3 секунды), время восстановления 3 минуты (с глифом 1.5 минуты). Также способность снимает с нас эффекты оглушения, и делает невосприимчивым к ним на все время действия.
- Костяной щит – великолепная способность, имеющая большие преимущества по сравнению с аналогами других танков. На 5 минут вешает на вас костяной щит, который снижает получаемый урон на 20% и имеет 6 зарядов. Каждая атака, которая нанесла вам урон, сжигает 1 заряд. Прелесть в том, что заряды не могут расходоваться моментально, а делают это с минимальным промежутком в 2.5 секунды. Но тем не менее, абсолютно весь урон, который входит в вас за все время действия костяного щита, снижается на 20%, вне зависимости от того, пропал заряд или нет. В пандарии эта способность больше не имеет стоимости и не запускает гкд. Время восстановления – 1 минута, что придает смысл использовать ее за минуту до начала боя.
- Кровь вампира – увеличивает ваш максимальный и текущий запас здоровья на 15, а получаемое исцеление — на 25%. Увеличение исцеления работает как на заклинания лекарей, так и на наши собственные способности. Время восстановления – 1 минута. Не активирует гкд.
- Антимагический панцирь – та способность, из–за которой нам очень сильно завидуют другие танки. Поглощает 75%(с глифом 100%) магического урона вплоть до 50% от нашего максимального запаса здоровья, а также во время своего действия не позволяет наложить на нас любой магический дебафф. Время действия – 5 секунд. Время восстановления – 45 секунд.
- Танцующее руническое оружие – тут все просто. За 60 ед. рунической силы мы получаем 20%–ное увеличение вероятности парирования на 12 секунд. Время восстановления – 1.5 минуты. В комбинации с этой способностью мы получаем еще 1 неплохую защитную способность – Войско мертвых, которое на время каста уменьшает получаемый нами урон на сумму парирования+уклонения.
- Усиление рунического оружия – да–да, это в какой–то степени тоже сейв–абилка. Восстанавливает все руны и дополнительно 25ед. рунической силы. Позволяет сделать 2 удара смерти в тот момент, когда очень надо, а нечем. Время восстановления – 5 минут.
- Симбиоз – если добрый друид подарит вам этот бафф, вы получите способность Мощь Урсока, а он – Костяной щит.
Таланты и символы ТалантыПо большей части, выбор талантов довольно ситуативный. В таблице, в левой колонке — сами таланты и описание, в правой — мой выбор из предложенных вариантов.«Выбор таланта на 56м уровне»Мутная кровь — очень хороший талант, пригодится вам на любом боссе, где есть адды. Где их нет, следует взять Вытягивание чумы.Мутная кровь — экономит нам руну крови при танковании аддов.Вытягивание чумы — талант с использованием глифа на Вспышку болезнипревращается в очень неплохую защитную способность. Да, 1 руна взамен на 40рп это не практично, но в нужный момент это может спасти вам жизнь.Нечестивая порча — как по мне, талант явно уступает Мутной крови, при танковани нам в любом случае придется использовать Вскипание крови.«Выбор таланта на 57м уровне»Очищение — тут, за редким исключением, без вариантов.Перерождение — если вы взяли талант Кровоотвод, талант становится очень приятным дополнением к нашему защитному арсеналу, т.к отхил от ликов смерти дает нам Заряд крови, но почему–то не вызывает срабатывание талантов Руническое усиление и Руническая порча. Символ лика смерти НЕ срабатывает от самоотхила ликами смерти.Зона антимагии — в текущих реалиях практически бесполезен, из–за низкого лимита поглощаемого урона.Очищение — талант, за который можно пожать руку разработчикам. За 3 секунды хорошие хилеры успеют поднять вас, паладин отдать ЛоХ'а, а вы съесть пета. Тем самым вы выживите, сохранив рейду батлрес, а то и спасая от вайпа.«Выбор таланта на 58м уровне»Я больше склоняюсь к использованиюПоступь смерти, хотя тир очень ситуативен, и разные таланты могут понадобиться на разных боссах.Поступь смерти — постоянное увеличение скорости + мини–спринт при использовании. Полезный талант, без лишних слов.Вечная мерзлота — в текущем контенте не могу представить, где бы пригодился этот талант. Его оставим на потом.Асфиксия — опять же, в т14 применений этому таланту можно пересчитать по пальцам 1–ой руки.«Выбор таланта на 60м уровне»Смертельный союз — мощнейший экстренный отхил. Если вы выбрали талантОчищение, таланту альтернативы быть не может.Смертельный союз — в пандарии этот талант был значительно усилен, и для танка он по всем параметрам выигрывает у своих конкурентов.Смертельное поглощение — абсолютно бесполезный талант для нашей специализации. За руну смерти вы получаете мизерный отхил, который к тому же не дает щита крови.Преобразование — в текущем варианте талант слабоват, и явно не дотягивает доСмертельный союз«Выбор таланта на 75м уровне»Кровоотвод — вовремя восстановленная руна может спасти нам жизнь, поэтому этот талант — наш выбор.Кровоотвод — талант слегка проигрывает в эффективности своим конкурентам, но имеет 1 неоспоримый и очень важный плюс — он позволяет нам самим выбрать, когда отрегенить руну, а не молится на рандомный прок, чтобы сдать Удар смерти вовремя.Руническое усиление — явно не подходящий нашему спеку выбор.Руническая порча — очень большая эффективность, но присутствует элемент рандома. Для нас это не подходит.«Выбор таланта на 90м уровне»Определенный выбор между Беспощадность зимы и Хватка Кровожада тут сделать трудно, все зависит от ситуации, в которой вы находитесь, и требований к вам на текущем энкаунтере.Хватка Кровожада — в текущем контенте вся его полезность — это возможность притянуть разбежавшийся от вас по хилерам пак мобов. Талант, в отличие от Хватки смерти, не таунтит.Беспощадность зимы — этот талант можно вполне рассматривать как сейв абилку при танковании паков, которых можно застанить.Оскверненная земля — возможно, когда босс будет контролить танка, данный талант принесет определенную пользу, но пока — нет.СимволыТеперь однозначно назвать лучшие символы нельзя, ниже напишу те, которые дают хоть какую–то пользу. Выбор делается в зависимости от текущего босса и личных предпочтений. - Незыблемость льда – уменьшает кд на эту способность в 2 раза, но уменьшает время ее действия до 3 секунд.
- Кровь вампира – больше не дает бонусного хп, но увеличивает отхил на 40%. Ситуативный выбор.
- Антимагический панцирь – наверно единственный глиф, который я бы назвал обязательным. С ним ваш -Антимагический панцирь поглощает весь урон, вплоть до 50% от нашего максимального запаса здоровья.
- Танцующее руническое оружие – тоже довольно полезный глиф во многих ситуациях. Увеличивает уровень угрозы, когда рядом с вами находи Танцующее руническое оружие, на 100%, но уменьшает наносимый им урон на 25%.
Характеристики
- Выносливость
Кроме увеличения нашего уровня здоровья, эта характеристика баффает такие способности, как Антимагический панцирь,Смертельный союз, Удар смерти, Захват рун и некоторые другие. Ввиду обилия боссов с присутствующим или доминирующим магическим уроном, а также нерфом искусности в плане абсорба магического урона, выносливость скорее всего останется самой важной для нас характеристикой, и именно на нее мы будем ставить камни/чары. Однако, перевес выносливости не очень высок, поэтому, скажем, тратить 200 искусности, чтобы получить 20 выносливости, смысла не имеет. Так что без фанатизма! - Искусность
Искусность – наша главная характеристика после выносливости, усиливает наш Искусность: щит крови, нашу единственную возможность снизить урон боссов без времени восстановления. Но ввиду некоторых факторов(например, наличие на большинстве боссов магического урона в огромных количествах), она будет все же немного хуже выносливости. Ее стараемся набрать как можно больше, в ущерб любым зеленым характеристикам. - Меткость/мастерство
Меткость, как и мастерство, очень поднялись в таблице статов, из–за изменения таланта Запах крови. Нам важно, чтобы при использовании способности удар смерти, на нас было как можно больше стаков запаха крови, а талант срабатывает только от попавших по цели автоатак. Ну и вдобавок, меткость и мастерство по понятным причинам увеличивают наносимый нами урон и не дает нашим заклинаниям промахиваться по боссу. Поэтому эти 2 стата – наш выбор, в паре с искусностью. После достижения капа меткости и хардкапа мастерства, становятся бесполезными. Капы: меткость и мастерство(софткап) — 7.5%, мастерство(хардкап) — 15%. - Скорость
Ускоряет регенерацию рун, и увеличивает скорость атаки(запах крови будет стакаться быстрее) и как следствие — исцеление от удара смерти. Однако, для получения видимых результатов, придется собрать довольно много рейтинга скорости, что проблематично сделать для танка, не потеряв других важных характеристик. - Парирование/уклонение
Эти статы дают рыцарю смерти относительно слабый бонус к выживаемости, если на вещи присутствует уклонение или парирование, перековывайте его в искусность/меткость/мастерство.Итого, приоритет статов на данный момент выглядит такВыносливость>Искусность>Мастерство(софткап)>Меткость(кап)>Мастерство(хардкпап)>Уклонение>Парирование>Скорость.Экипировка BIS ШмотПриоритетная задача — собрать 4 бонуса тира, т.к он усиливает нашу основную защитную способность — Удар смерти.Подборка вещей — скоро.Чанты - Плечи — Накладки из кожи ша
- Грудь — Чары для нагрудника - выносливость III
- Перчатки — Чары для перчаток - искусность III
- Плащ — Чары для плаща - броня IV
- Наручи — Чары для наручей – уклонение V/Меховая подкладка - выносливость(Кожевники)
- Пояс — Поясная пряжка из живой стали
- Поножи — Железночешуйчатые накладки для поножей
- Обувь — Чары для обуви - поступь пандарена
- Кольца(Инчантеры онли) — Чары для кольца - выносливость III
Камни - Мета — Неограненный изначальный алмаз
- Синий — Цельное сердце реки
- Синий/желтый — Всевластный самородный нефрит
- Сине/красный — Императорский аметист стража, либо Императорский аметист защитника при достижении хардкапа мастерства.
- Ювелирный — Цельный змеиный глаз
При выборе камней, в первую очередь оценивайте бонусы, которые вы получите при соблюдении цвета. Если, например, поставив синий+желтый камень, вы получаете +100 к выносливости, т.е теряете 20 выносливости, но получаете 160 искусности, соблюсти цвет определенно стоит. А если бонус за ту же комбинацию будет, скажем, +100 к парированию, определенно не стоит его соблюдать, можно смело вставлять оба камня на выносливость.Еда - Весенние рулетики монастыря Тянь — лучший выбор.
Зелья - Зелье — Настой земли
- Перед боем(препот) — Зелье силы могу
- Во время боя — Лечебное зелье мастера, 60к хп раз за бой, довольно полезно.
Макросы Ниже изложен список полезных макросов, которыми пользуюсь лично:1. Макрос на вызов пета и отхил в 1 кнопку, а также съедание камня. Очень удобно.#showtooltip/castsequence reset=60 Воскрешение мертвых, Смертельный союз/use Камень здоровья2.Макрос на таунт+таунт по маусоверу. При нажатии кнопки будет использоваться таунт в вашу текущую цель, при использовании сочетания Shift+*(можно сделать ctrl+* и alt+*, для этого изменить shift в строке [mod:shift] и [nomod:shift] на ctrl или alt соотв.) таунт уйдет в моба, на которого вы навели мышкой. Макрос очень удобен при танковании группы мобов. ВАЖНО! Убедитесь, что на сочетание клавиш (в зависимости от вашего выбора) Shift/Ctrl/alt+[ВЫБРАННАЯ ВАМИ КНОПКА] НИЧЕГО НЕ ЗАБИНДЕНО, иначе макрос работать не будет.#showtooltip/cast [nomod:shift] Темная власть/cast [mod:shift, @mouseover] Темная властьПрофессии
Лучшими профессиями для танка являются Кожевничество (из–за инчанта на 750 стамины на наручи, который дает намного больше бонусов относительно других проф), и Кузнечное дело, которое позволяет нам вставить 2 дополнительных сокета.
Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
|
|
|
|