История. Если Вы решите меня спросить о том, что такое жизнь, то я могу сказать, что жизнь – вечный поиск. Жизнь крутится вокруг тех, с кем Вы знакомы. Жизнь в руинах Riftshadow настолько тяжела, что поиск пропитания может стать настоящим испытанием. Знать свои сильные стороны – жизненно важно, Вам придется воровать. Звери, проживающие там, могут просто убить Вас, поэтому Вы должны здраво оценивать ситуацию. Бежать от тех, кто сильнее Вас и убивать тех, кто слабее. Верхняя часть руин имеет свою историю, и для некоторых людей она очень много стоит. Когда-то наверху находился дворец, в котором люди проводили свои темные ритуалы. Там творились очень плохие вещи. Если Вам удалось пережить церемонию, всё равно Вы погибните, так как они разрушат кристалл и Ваша душа будет разбита на миллиард мелких осколков. Но все эти скульптуры и архитектура – искусство, которое не может не радовать глаз, это великие творения. Позвольте мне пояснить: иногда, наткнувшись на некоторые из этих произведений искусств, Вы собираете их, и, набрав целый мешок – Вы возвращаетесь в город, где продаете. На вырученные деньги, Вы можете позволить себе еду на несколько недель вперед. Разве это не прекрасно? А если удача на Вашей стороне – Вы можете наткнуться на кристалл Riftshadow. Здраво оцените ситуацию, а затем тащите его в город. Всегда найдется сумасшедший, желающий заполучить этот кристалл. Если же, никто, вдруг, не захочет приобрести кристалл, то его с радостью купит Маг, когда появится в Вашем городе, просто подождите. Маги любят всякие штуки подобные этой. Но Вам стоит запомнить одну вещь, что бы Вы ни делали с этим кристаллом – будьте максимально осторожны, он несет в себе зло. Вы же не хотите, чтобы для Вас это плохо кончилось, не так ли? Описание скиллов героя. 1)Earthbind Выпускает земляные шипы в указанной области, приковывая врагов к земле. Earthbind предотвращает уход в невидимость, телепортацию и прерывает используемые заклинания. Тип: Активная Манакост: 100 Перезарядка 20/16/12/8 Дальность: 500/750/1000/1250 Радиус: 228 Время действия: 2 2)Poof Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия. Тип: Активный Манакост: 80 Перезарядка 12/10/8/6 Дальность: Глобальная Радиус: 375 Урон: 80/100/120/140 3)Geostrike Meepo наделяет свое оружие силой земли, нанося врагам урон с течением времени и замедляя их. Этот эффект складывается, если одну и ту же цель атакуют несколько Meepo. Тип: Активный Замедление: 5%/10%/15%/20% Урон: 7/14/21/28 Время действия: 2 секунды 4)Divided We Stand Meepo создает неидеальных, полуавтономных клонов. Клоны способны получать и разделять золото и опыт, а также перенимают все способности Meepo. Клоны неспособны использовать какие-либо сапоги кроме тех, что носит оригинал и получают только 25%% от бонусных атрибутов оригинала. Если хоть один из клонов Meepo умрет, то умрут и все остальные клоны. Тип: Активный Количество клонов: 1/2/3 (2/3/4*) Divided We Stand Aghanims upgrade: дает клонам 100% совпадение стат Основной скилл билд. 1 8 9 10 3 4 5 7 2 12 13 14 6 11 16 15 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Введение Здравствуйте. С вами Динар и это мой первый гайд. Он будет о герое Meepo. Мипо — это герой Тьмы, который берет врагов своим количеством, ведь он не один, его — толпа. Единственный герой со схожей механикой — это Phantom Lancer. Оба давят числом, только за Мипо нужно контролировать каждого клона. Если умрет один, то умрут все. Не забывайте об этом. Плюсы героя + После 6го уровня, легкий лесной фарм + После 11го можем убивать все живое на карте + После 16го и аганима можем задавить врага числом + Прикольная озвучка + Мы будем 25го, пока все бегают еще на 17-20х + Можем в одиночку вытаскивать даже самую убогую команду + Очень интересно им играть + Направленные заклинания не так уж страшны Минусы героя — Зависит от вашего уровня микро — Тонкий — Легко дизейблится аое-станами — Маленький прирост статов — Большинство предметов для него бесполезны Итем билд. Вот предметы, которые нам пригодятся. Поскольку бонусы от большинства предметов идут на главного Мипо, смысла собирать их нет никакого. Поэтому, надо собирать предметы с аурами. Если в команде уже есть указанная аура, то не берем. Если, конечно, этот дебил не гуляет где-то один. Лично я рекомендую собирать меку и владмир в любом случае.
Основа: — Барабаны можно собрать в начале игры. Подходит для альтернативного скиллбилда, то есть гангам. — Володя, на мой взгляд, является обязательным. У него очень хорошая аура: доп броня (а у нас ловкости не ахти), увеличение урона, манареген, вампиризм. — Очень полезный арт. Особенно для нас. Если взял какой-нибудь союзник, то берите на свое усмотрение. — Отличный поздний арт. Брать в глубоком лейте. Врагам -5 брони, вам — повышение скорости атаки и брони. — Не очень жалуют на Мипо. Но можно взять, если остальное взяли. — Контрит прокастеров. Поэтому, если видим Earthshaker, Lina, Puck и т.п., берем вместо меки не задумываясь. Сапоги: — Лучший тапок для нас по-началу. Дает статы и скорость атаки. В лейте меняем на БоТы. — Можно взять как первый ботинок. Только придется пожертвовать статами и скоростью атаки. Зато фарм и пуш будет лютый. В лейте берем по-любому. — Да, есть сапог и получше, но дадим им шанс. Дают + дамаг и ускорение. Могут помочь догнать врага. Если вы возьмете фейзы, то ТЫ СРАНЫЙ НУБ! УДАЛЯЙ ДОТУ!!! только до второго ульта. Потом нужно покупать БоТы. — Претензии как к фейзам. Но, в принципе неплохой тапок из-за скорости и регена хп. Лучше всего собрать в ранней игре, потом разобрать на компоненты для Vladmir's Offering. Ядро: | | | | | 1450 | 2050 | 2306 | 2150 | 4200 | Всего: 12156 |
Меку и владмир рекомендую собрать в любом случае. Аура вампиризма будет для нас очень полезна всю игру. Блинк используем во время гангов. В каком порядке их собирать — дело сугубо ваше. Я же стараюсь как можно быстрее получить володю и блинк.
С обновы 6.76 Aghanim's Scepter кроме 5го Мипо дает 100% статов клонам, поэтому этот артефакт нужно собирать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Предметы по-ситуации: — Вообще-то это должны покупать саппорты. Но если хотите, можете сами взять. — замена блинку. Удобнее реализовать ганг. — поможет палить инвизеров. — поможет поднять раненного Мипо. — Дезолятор = -6 брони. Это очень неплохо. А если собрать еще и кирасу Assault Cuirass... — хорош для разведки. а также, для еще 2х стаков — Хекс и Оршид помогут убивать всяких джаггеров Juggernaut и Морт Phantom Assassin. — сделает нашего основного Мипо очень толстым. Остальным достанется 25%, что неплохо. Забудьте о них : — криты будут только на главном — есть владмир. Эти же будут только на одном работать. — увы, но нет. Как бы вам ни хотелось убить героев с уворотами. — Мипо не прокастер. В топку. — Действует только на одном. — Хороший арт, но не для нас — ЛОЛЧТО? Вы спятили, если купите Мипо рапиру. — Выбьют. Купите Некрономикон. — Был бы дикий имбаланс. Но, поскольку арканы работают лишь на главном, то это бессмысленная трата денег. Тактика и фишки. Ранняя игра. Можем пойти соломид, но только если вы уверены, что затащите. Лучше всего для нас идти в легкую с сапортом. Желательно, станнером. Пытайтесь добивать крипов, не жалейте сеток в гангах и ksте пуфом. Умереть можно не более 2-3 раз. А еще лучше не умирать вообще. Если хотите собрать Vladmir's Offering, купите Tranquil Boots. Мид-гейм. Активно фармим леса. С нашим пуфом это очень просто. Периодически ходим убивать одиночек. Для этого лучше всего подойдет такое комбо: Отправляем главного Мипо выслеживать жертву. Как только ее нашли, блинкуемся, сетка и начинаем пуфать остальных. Не даем уйти сеткой, если не хватает замедления. Лейт. Активно пользуемся тем, что наш лейт наступает раньше на 5-10 минут. Тащим игру и стараемся как можно быстрее ее закончить.
|