Stone RemnantСтавит камень, который впоследствие вы сможете юзать. Ничего примечательного, даже обзора не дает. Камни восполняются со временем (35сек, максимум 6 камней), рефрешер на них не работает.
Boulder SmashТолкает камень или любого юнита вперед. Рубит лес. Камень летит дальше и станит.
Применение:
-стан (только с камнем)
-нюк
-кидать врага на растерзание вышке/союзникам
-выкидывать опасного врага/умирающего союзника из боя
На заметку:
-не прерывает channeling-спелы, а значит можно откинуть от себя телепортирующегося союзника или закинуть в бой ЦМку в ульте
-нельзя вытолкнуть героя в БКБ
Rolling BoulderРаскручивается и летит вперед, нанося всем по пути урон. Рубит лес. Останавливается, попав во вражеского героя (оказывается за ним). Камень позволяет лететь дальше, бить больнее и замедлять по прилёту.
Применение:
-инициировать драку
-догонять/убегать/преодолевать преграды
-замедлять передвижение и атаку (только с камнем)
На заметку:
-замедление действует на иммунных к магии юнитов
-важно знать, что из боя этим навыком практически нет шансов уйти – чаще всего вы зацепите врага и остановитесь
-можно использовать навыки и предметы во время всего действия навыка (за исключением пары артефактов). Самый простой пример - поставить камень перед собой во время раскрутки.
-если во время полета нажать 1 навык на врага, то по прилету вы его мгновенно оттолкнете в сторону, откуда прилетели
Boulder SmashПритягивает камень или союзника, вешая сайленс на всех на линии движения. Камень еще и наносит урон. Рубит лес, если притянут союзник.
Применение:
-сайленс
-нюк (только с камнем)
-сейв союзника
-притягивание союзника в драку
На заметку:
-не притянет союзника, неуязвимого к магии. В v6.80 навык не уйдет в КД при попытке каста на имунного союзника
-не прерывает channeling-спелы
-притягиваем не к себе, а в точку, с которой был произведен каст. Т.е. абузов на побобие фонтан хука не получится =(
Geomagnetic GripДПС и в африке ДПС, но этот навык стоит отдельного рассмотрения. Вот как это работает:
Мы прожимаем ульт, все враги в радиусе 300 оказываются намагничены и начинают получать положенный им урон. Если в радиусе 300 он намагниченного врага окажется ваш камень – он взорвется, обновляя ульт. Радиус взрыва – 600. При этом камень не сразу исчезнет, а будет юзабельным еще 5 секунд. Наконец, если хоть один намагниченый враг оказался под салом или замедлением – этот дебаф повесится на остальных намагниченных врагов. Такая вот жесть.
На заметку: На иммунных к магии юнитов баф вешаетс