В этом гайде мы рассмотрим героя по имени Sniper (снайпер). Управлять им достаточно просто, у него нету каких то сложных заклинаний, которые нужно использовать в определённо ситуации, а благодаря своим умениям снайпер способен стрелять с достаточного расстояния чтобы не быть убитым в замесе команд.
Плюсы и минусы:
Плюсы Sniper'а:
1. Хорошая анимация атаки.
2. Самая большая дальность атаки из всех героев.
3. Есть микробаш.
4. Хороший прирост ловкости и интеллекта.
5. Не очень сложен в управлении.
6. Мощный ульт.
Минусы Sniper'а:
1. Мало жизней в самом начале.
2. Для успешной игры нужны некоторые артефакты.
3. Подвержен гангам.
Способности:
1) Шрапнель
Крайне универсальный, но слабый нюк, можно догнать, убежать, снести башенку или зафармить кучку крипов. Кидать в центр замеса обязательно! При игре в догонялки кидать всегда так чтобы противник максимальное время провел под свинцовым дождиком, т.е., когда убегаете, кидайте прямо на себя, а вообще желательно кинуть на лестнице, обойти такое место нельзя, а значит, мы выигрывает так необходимое нам время. Когда догоняете, кидайте перед противником. Когда же идем бить башню, кидайте так чтобы зацепить и башню, и крипов, а по возможности и защитника башни.
6.75: Обновление увеличило АОЕ действия скилла на 10 единиц и время действия на одну секунду. Бесполезный ап, но все же приятно.
6.76: О, господи. Как же долго я ждал этого апа. Дальность применения Шрапнели подняли с 1200 до 1800 единицы. И вернули просветку области, в которую дана Шрапнель. Теперь, как и когда-то давно, ей можно: чекать Рошана, Проверять ХГ и Леса. Лучший бафф для этого спелла придумать сложно.
2) ХедШот (Баш)
Отличный баш с дополнительным уроном, с высокой скоростью атаки сделает вражине очень больно, сбивает ультимейты многим героям, а прикольно дергается, когда не может кастануть Фисуру. Если качать на первом уровне сильно поможет с ластхитом, тем более, что срабатывает так же и на своих крипов.
6.75:
Урон подняли на 15 единиц к четвертому уровню скилла.
6.76:
Урон изменили, теперь на первых двух уровнях урон меньше, зато на третьем и четвертом больше, и доходит аж до 90 урона за выпадение. Так же поднят шанс выпадения до 40% на всех уровнях умения. Подняли время стана до 0.25 секунды. А еще, от удара с прошедшим башем нельзя уклонится, хороший бонус при борьбе с и [hero=Windrunner]. Что могу сказать, лучший баш в игре.
3) Тайк Аим (Дальность)
Увеличивает дальность авто атаки, на третьем уровне прокачки скилла больше чем у башен. Как это использовать, можно даже не рассказывать.
6.75:
Теперь она стала еще больше. На первом уровне прокачки умения наша дальность атаки составляет 625 единиц, при 550 начальных, такая же, насколько я помню, только у Траксы.
4) Ассассинейт (Ульт)
Боль и унижение для любого труса решившего сбежать с поля боя. Во-первых, огромная дальность применения. Во-вторых, раскрывает невидимость жертвы на время каста (1.7 секунд). В-третьих, наносит приличный урон. В-четвертых, имеет маленькую перезарядку. Но в противовес всему этому дана довольно большая стоимость маны, т.е. долго спамить не получиться.
6.76:
Дальность применения подняли на 500 единиц для всех уровней. Уж не знаю зачем, но я только "За".
Билд:
Вывод:
Sniper в dota 2 не очень сложный герой, но он довольно часто подвержен гангам со стороны врага, так как у снайпера мало жизней в самом начале. Поэтому при выборе этого героя стоит учитывать какой набор героев у вражеской команды. Надеюсь вам понравился мой мой гайд dota 2 Sniper.