1) Повышение ловкости на 3.2 за каждый поднятый уровень. Учитывая то, что именно это наша основная характеристика, мы получаем хорошую прибавку к урону, броне, скорости атаки. Польза очевидна.
2) Начальная броня. Целых 7 единиц.
3) Начальная регенерация здоровья равна 2.3 единицы в секунду. Даже по меркам героев силовиков это много. Сложите это со вторым плюсом и сделайте выводы сами.
4) Низкая стоимость заклинаний.
5) Очень высокий начальный потенциал. Сильное замедление + огромный урон во время метаморфозы. В связке с грамотным саппортом можно легко доминировать на линии.
6) Очень удобная и приятная анимация атаки ближнего боя.
Минусы героя:
1) Маленькое количество здоровья. 435 хп на первом уровне. Учитывая весьма низкий прирост силы (1.9) герой очень нуждается в дополнительных предметах именно на увеличение живучести. В противном случае вы рискуете очень быстро превратиться в стеклянную пушку.
2) Достаточно высокая зависимость от предметов.
3) Огненные следы. Возьмем к примеру боковой магазин на верхней линии. Большинство игроков знает про две нычки, из которых удобно делать телепорт на базу в случае преследования. Растерявшийся враг вынужден угадывать, куда именно вы пошли, теряя драгоценно время, а то и вовсе не угадывая направление вашего движения. Но в случае с Terrorblade это не сработает. Вы по прежнему можете успеть уйти, но запутать оппонентов точно не получится.
4) Чувство вседозволенности. На 6-8 уровне рядовой игрок легко может впасть в раж, осознав, что у него есть мощное замедление, больше 150 дальнобойного урона и готовый к применению ульт. И именно это чувство может сыграть с вами весьма злую шутку. Всегда нужно здраво оценивать ситуацию, иначе погибнув пару раз вы рискуете потерять все заработанное ранее в игре преимущество(если оно было), или же усугубить ситуацию еще больше.
Тактика:
И вот мы дошли до самой важной части гайда. Однако писать здесь толком нечего. Terrorblade по сути своей - обычный керри, целью которого является победа в игре. И прежде чем брать этого героя стоит определиться, чего вы хотите. Либо вы будете вести себя как классический фармила: 30 минут затворничества на линии и в лесу. а потом с 2-3 слотами вы ворветесь в игру и начнете что-то делать. Лично мне ближе вариант семи керри. Уровня эдак с 7-8 по возможности принимать участие во всех стычках, пофармливая в перерывах между драками.Так или иначе, но изначально стоит идти на легкую линию. В пару себе стоит взять хорошего саппорта, который будет готов помогать вам в убийствах, делать отводы, ставить варды, а в случае необходимости стать жертвой для ульты . Именно в первые 10-15 минут задается темп игры, определяется доминирующая сторона. Стоит реализовать это время по максимуму, сделав максимальное количество убийств и заработав как можно больше денег. Затем стоит хорошо обмозговать ситуацию и прикинуть дальнейший план действий. Начинатьсносить башни, фармить дальше, тянуть игру к лейту или заканчивать как можно быстрее: какой вариант не выберешь, Terorrblade найдет себе занятие при любом развитии событий.
Terrorblade is the demon marauder--an outlaw hellion whom even other demons fear. A cosmic iconoclast, he stole from the Demon Lords, ignored the codified rites that should have bound his behavior, and broke every law of the seven Infernal Regions. For his crimes, he was taught this lesson: even Hell has a hell. A short, brutal trial ensued, with many dead on all sides, and he was finally incarcerated in Foulfell, a hidden dimension where demonkind imprison their own. But Foulfell is no normal prison. In this dark mirror of reality, demons are sentenced to gaze eternally into the twisted reflection of their own souls. But instead of suffering, Terrorblade made himself master of his own reflected worst self--a raging, thieving demon of unimaginable power. With his inner beast under sway, he destroyed the fractal prison walls and burst free to turn his terror loose upon all creation.