Способности:
Билд:
Итемы:
Плюсы и минусы:
Плюсы героя:
1) Повышение ловкости на 3.2 за каждый поднятый уровень. Учитывая то, что именно это наша основная характеристика, мы получаем хорошую прибавку к урону, броне, скорости атаки. Польза очевидна.
2) Начальная броня. Целых 7 единиц.
3) Начальная регенерация здоровья равна 2.3 единицы в секунду. Даже по меркам героев силовиков это много. Сложите это со вторым плюсом и сделайте выводы сами.
4) Низкая стоимость заклинаний.
5) Очень высокий начальный потенциал. Сильное замедление + огромный урон во время метаморфозы. В связке с грамотным саппортом можно легко доминировать на линии.
6) Очень удобная и приятная анимация атаки ближнего боя.
Минусы героя:
1) Маленькое количество здоровья. 435 хп на первом уровне. Учитывая весьма низкий прирост силы (1.9) герой очень нуждается в дополнительных предметах именно на увеличение живучести. В противном случае вы рискуете очень быстро превратиться в стеклянную пушку.
2) Достаточно высокая зависимость от предметов.
3) Огненные следы. Возьмем к примеру боковой магазин на верхней линии. Большинство игроков знает про две нычки, из которых удобно делать телепорт на базу в случае преследования. Растерявшийся враг вынужден угадывать, куда именно вы пошли, теряя драгоценно время, а то и вовсе не угадывая направление вашего движения. Но в случае с Terrorblade это не сработает. Вы по прежнему можете успеть уйти, но запутать оппонентов точно не получится.
4) Чувство вседозволенности. На 6-8 уровне рядовой игрок легко может впасть в раж, осознав, что у него есть мощное замедление, больше 150 дальнобойного урона и готовый к применению ульт. И именно это чувство может сыграть с вами весьма злую шутку. Всегда нужно здраво оценивать ситуацию, иначе погибнув пару раз вы рискуете потерять все заработанное ранее в игре преимущество(если оно было), или же усугубить ситуацию еще больше.
Тактика:
И вот мы дошли до самой важной части гайда. Однако писать здесь толком нечего. Terrorblade по сути своей - обычный керри, целью которого является победа в игре. И прежде чем брать этого героя стоит определиться, чего вы хотите. Либо вы будете вести себя как классический фармила: 30 минут затворничества на линии и в лесу. а потом с 2-3 слотами вы ворветесь в игру и начнете что-то делать. Лично мне ближе вариант семи керри. Уровня эдак с 7-8 по возможности принимать участие во всех стычках, пофармливая в перерывах между драками.Так или иначе, но изначально стоит идти на легкую линию. В пару себе стоит взять хорошего саппорта, который будет готов помогать вам в убийствах, делать отводы, ставить варды, а в случае необходимости стать жертвой для ульты . Именно в первые 10-15 минут задается темп игры, определяется доминирующая сторона. Стоит реализовать это время по максимуму, сделав максимальное количество убийств и заработав как можно больше денег. Затем стоит хорошо обмозговать ситуацию и прикинуть дальнейший план действий. Начинатьсносить башни, фармить дальше, тянуть игру к лейту или заканчивать как можно быстрее: какой вариант не выберешь, Terorrblade найдет себе занятие при любом развитии событий.
|