На Зерусе вожак изначальных зергов Дехака был сверххищником, способным постоянно эволюционировать. Его неослабевающее стремление поглощать эссенцию могучих врагов, присваивая себе их силу, привело его в Нексус. Теперь он рыщет по полям боя, выслеживая новую добычу. Дехака способен регенерировать, исцеляя самые страшные раны. Он молниеносно нападает на противников и так же быстро отступает, а возможность постоянно мутировать и видоизменяться, присущая всем изначальным зергам, делает его по-настоящему смертоносным противником.
Билд:
Тактика:
Дехака отличный ганкер и оффтанк. Для этого у нас есть Блуждающий хищник и Притягивание. При хорошей сноровке и грамотных перкопках мы наводим страх на вражеские лайны. Наша задача создавать постоянное давление и если не убивать то хотя бы заставлять вражеского героя бэкнуться на базу.
Кроме того у Дехаки отличное восстановление здоровья при помощи таланта Сбор эссенции, главное взять талант на 4 уровне Охотник на героев, с этим талантом мы получаем огромный самоотхил после убийства вражеских героев, накапливая по 25! эссенции за кил, особенно хорошо работает против мурчаля и викингов. Кроме того талант Охотник на героев помогает нам быстро выполнить квест 1го лвл Повышенная ловкость, что позволит нам уже к 10 минуте получить максимальное ускорение движения.
Для того чтобы нам не помешали при ганке бодиблоком у нас есть способность Темный рой, используем его чтобы беспрепятственно утащить жертву при помощи способности Притягивание. С 7го лвл мы получаем талант Симбиоз, тем самым получаем возможность намного чаще использовать Темный рой особенно в тимфайте, где нужна мобильность. А с 14го лвл выбираем замечательный талант Кружащий дервиш, в сочетании с Симбиозом мы становимся опасным противником.
Способность Закапывание является обычным эскейпом. Главное предназначение таланта - это развести противников, принимаем на себя основной урон, и отхиливаемся способностью Сбор эссенции (перед тем как байтить не забудьте собрать много эссенции).
Ну а теперь немного по поводу ульты. Наш выбор Изоляция (почему я не выбрал Адаптация написано в описании способностей). Немота и замедление на 3 секунды, попадаем во вражеского хила в тимфайте и победа за нами. Вот только попасть очень тяжело, слишком узкий диапазон и дальность мала. В итоге мы получаем только одну ульту и та не идеальна.
Советы по игре:
1) сбор эссенции для вас это основная цель в игре, постоянно следите за всей картой, вы должны видеть где и когда вам нужно появиться для того чтобы получить как можно больше эссенции (почувствуйте себя изначальным зергом, живущим охотой, ради сбора эссенции);
2) главное помните что вы ганкер а не танк, если ваши основные способности для ганка Притягивание и Изоляция на кд то вы почти бесполезны для команды, обычное пушечное мясо;
3) при ганке всегда! обращайте внимание на союзников, если некому нанести урон или дать дополнительный контроль, не стоит инициировать битву и зря терять здоровье и эссенцию, необходимую для его пополнение;
4) не стоит стоять на на одном лайне долго, старайтесь перемещаться как можно дальше, чтобы противник не ожидал увидеть вас около себя так быстро, помимо этого стараемся получить максимум эссенции с кажодго лайна;
5) если вы оказались на лайне без союзника и враг начинает наглеть, запушивая и карася вас под нашими таверами, дайте время ослабить бдительность сопернику и затащите его под башни, или дождитесь помощи союзника и к его появлению схватите жертву;
6) за несколько секунд до тимфайта перемещаемся за спины врагов, обязательно покажите союзникам что вы готовы перекапаться и поддержать их в тимфайте, после чего нужно одновременно напасть с двух сторон, разбить строй врагов и схватить наиболее уязвимую и тощую цель нашим Притягиванием (лучше всего хила или рдд);
7) заходя сзади вы должны заранее решить, кого вы будете притягивать, а на кого кинете Изоляция или это будет одна и та же цель, если в нашей команде есть хорошие аое руты, замедления и станы, то дождитесь когда они подействуют на врагов, после чего вам будет легче применить ваши способности, особенно Изоляция;
8) в самом тимфайте старайтесь вести себя по наглее когда у вас 50 эссенции, если же эссенции мало, ведите себя очень аккуратно, тк нас легко убить без нее. С каждым убийством врага ваше нахождение в сердце битвы будет увереннее, постоянный прирост эссенции и поддержание способности Темный рой сильно осложнит жизнь врагу;
9) не забывайте что вы можете не только тащить жертву к союзникам(жертва может оказаться хищником)), но и спасать своих сопартийцев от неминуемой гибели, оттаскивая вражеских брузеров и ассассинов подальше от них;
10) с получением таланта Сверххищник можем в любой момент переместиться в тимфайт, поэтому ослабляем бдительность противника и разделяем вражескую команду, некоторые игроки захотят убить вас тк вы далеко от своей команды, ваша же задача, как только оппоненты придут по вашу душу, быстро переместиться к своей команде и атаковать превосходящими силами (главное следите за картой, враги могут и не пойти к вам или не терпеливые союзники встрять в тимфайт до того как враги разделятся).