Сильвана — это подвижный специалист дальнего боя с высоким постоянным уроном и способностью эффективно зачищать волны воинов. Ее мобильность и большой радиус действия позволяют атаковать противников, оставаясь в безопасности. Сильвана обладает большими возможностями — она способна оглушать постройки, воинов и наемников, а также накладывать немоту на героев. В общем и целом, Сильвана — это один из лучших героев в игре.
Преимущества и недостатки:
Преимущества:
- Наносит высокий суммарный урон;
- Эффективно чистит волны;
- Умеет оглушать постройки, воинов и наемников, за исключением Нексуса и големов;
- Очень мобильна, способна быстро подобраться к противнику, играет с безопасного расстояния;
- Может накладывать на противников немоту;
- Подходит для любой команды;
- Практически не испытывает проблем с маной;
- Может захватывать лагеря огров, не получая урона;
Недостатки:
- Небольшой запас здоровья, уязвимость к контролю;
- Приносит мало пользы на ранних этапах игры;
- Для командных боев вынуждена брать Стенающую стрелу;
- Не может эффективно выбирать цели в командных боях (из-за особой механики Губительного обстрела), поэтому не способна нанести большой урон одной цели;
- Не может эффективно противостоять АоЕ-лекарям;
Способности:
Роль:
Сильвана — это сбалансированный герой с несколькими существенными недостатками. На начальном этапе игры она приносит меньше пользы, чем остальные герои, однако при выборе правильных талантов ее сила растет. Сильвана может наносить сильный урон в стычках и командных боях, однако большая часть урона исходит от ДоТов. Без немоты и урона от Стенающей стрелы ей сложно быстро убить цель, особенно если в команде противников есть лекари, способными восстанавливать здоровье с течением времени.
Достигнув 7 уровня, Сильвана получает доступ к таланту Нестабильный яд, позволяющему мгновенно зачищать волны любого размера. Талант Отход под прикрытием и способность Блуждающие духи обеспечивают высокую мобильность, которая в сочетании с большим радиусом действия способностей не позволяет противникам быстро убить Сильвану. Кроме того, благодаря особенности Черные стрелы команда Сильваны может выполнять даже самые сложные задачи на карте, как и в случае с Сержантом Кувалдой. В общем и целом, Сильвана — это сильный и надежный герой, который способен принести пользу любой команде, вне зависимости от выбранной тактики.
Билд:
Новый билд на Сильвану 2017
Стратегия:
Сильвана — очень сильный специалист, однако с 1 по 3 уровень она уступает другим героям. До 4 уровня ей не хватает урона, но этот недостаток компенсируется талантом Отравление. Таким образом, на первых уровнях вам следует тщателньо зачищать линии Губительным обстрелом и Кинжалами тени, избегая командных боев. Если на противоположном конце вашей линии есть вражеский герой, попытайтесь поразить его базовыми атаками и несколькими зарядами Губительного обстрела.
На 7 уровне вы получите доступ к Нестабильному яду, позволяющему зачищать волны практически мгновенно. Взяв талант, наложите Черные стрелы на всю волну с помощью Кинжала тени, а затем добейте воина с минимальным уровнем здоровья базовой атакой и Губительным обстрелом. Помните, что на низких уровнях волне с полным здоровьем может не хватить урона от Нестабильного яда, и вы не успеете убить всех воинов, пока действуют Черные стрелы. В этом случае позвольте вражеской волне сразиться с вашими воинами, чтобы те нанесли им немного урона, после чего вы сможете убить их без лишних затруднений. Перемещайтесь между линиями, зачищая все волны, которые вы видите. Пока вы будете получать опыт, ваши союзники смогут побродить по карте, организовывая внезапные нападения на врагов, сообща продавить одну линию, захватить лагеря или цели.
Советы:
- Зачищая волны с помощью Нестабильного яда, используйте Клинок тени только после того, как вражеские воины получат урон. В противном случае прием может не сработать.
- Вы можете накладывать Черные стрелы на обе внешние башни или на обоих огров, стоя рядом с первой целью и используя базовые атаки на вторую, а также сдавая Губительный обстрел с определенными интервалами.
- Если в вашей команде есть сильные танки и герои поддержки, возьмите талант Осколки тьмы, чтобы немного увеличить наносимый урон. В остальных случаях используйте Отход под прикрытием.
- Талант Кровь за кровь пригодится, если вас постоянно преследуют вражеские убийцы и танки, и вам требуется нанести им дополнительный урон, восполнив себе здоровье. В остальных случаях используйте Холодные объятия.
- Получив доступ к Нестабильному яду, перемещайтесь с линии на линию, убивая как можно больше воинов.
- Не используйте Блуждающих духов, чтобы нанести урон. Помните, что эта способность предназначена в первую очередь для повышения мобильности при атаке или отступлении.
- Постарайтесь использовать Стенающую стрелу, чтобы добить цель, наложить немоту на вражеского лекаря или помешать герою (например, Иллидану или Чэню) применить ключевую способность.
- Используйте Блуждающих духов перед тем, как вступить в потенциально опасный бой, т.к. банши требуется некоторое время, чтобы переместиться в нужную точку.
- Вы можете сбить с толку преследователей, направив волну в одну сторону, а героя — в другую. Если противник отправится за вами, телепортируйтесь к банши. Если противник погонится за банши, подолжайте движение в выбранном направлении.
- Постарайтесь участвовать в захвате целей карты, т.к. вы можете принести существенную пользу команде, оглушая постройки Черными стрелами. Примеры: продавливание линий големом в Призрачных копях или сопровождение Ткачей в Гробнице королевы пауков.
- Если вражеские герои прячутся за своими воинами, вы можете использовать Клинок тени, чтобы наложить на все цели эффект Холодные объятия, а затем использовать Стенающую стрелу и взорвать воинов Нестабильным ядом.
- Клинок тени распространяется в небольшом радиусе от центра и накладывается на все вражеские цели, включая здания. Это означает, что при применении Клинка на форт или крепость эффект распространится только на тех, кто стоит прямо у стен. Таким образом, Клинок тени лучше всего использовать на воинов или героев.
- Телепортируясь к Блуждающим духам, вы можете преодолевать препятствия, если к тому моменту банши успели преодолеть расстояние, равно половине ширины препятствия или более.
|