Гайд на Дарк Сира (Dark Seer) для Доты 2 (6.86c патч). DS - это многофункциональный герой, повелитель вакума. Может пойти на линию, не давая фармиться мили героям или пойти в лес. Так же можно пойти на сложную, благодаря фарму (Iron Shell) и возможности убежать от ганда (Surge).
1. История героя
Быстрый и хитрый стратег, Dark Seer по имени Иш'Кафэль - из числа тех воинов, которым не требуется оружие. Он способен побеждать врагов силой мысли. Его тактическое преимущество — манипуляция с положением врагов на поле боя. Он пришел из мира, который он сам называет «Мир за стеной». Будучи могучим бойцом, он не боялся бросить вызов любым армиям. Но однажды он просчитался. Неспособный справиться с врагами, Dark Seer запер их в иллюзорном лабиринте, а потом совершил отчаянный поступок, разрушив этот лабиринт и подвергнув опасности весь «Мир за стеной». Опомнившись после шока, Иш'Кафэль был рад узнать, что его народ в целости и сохранности, однако сам он находится в неизвестном ему мире, не имея возможности вернуться назад. Теперь, навсегда оставшись в этом мире, Dark Seer стремится доказать всем, что он — величайший стратег всех времен и народов.
2. Начальные характеристики героя
Сила: 22 + 2.30
Ловкость: 12 + 1.20
Интеллект: 25 + 2.70
Урон: 56 ‒ 62
Защита: 6.68
Скорость передвижения: 300
3. Плюсы и минусы героя
+ Отличный фармер
+ Может исполнять разные роли в тиме, в зависимости от общей страты
+ Отличный саппорт
+ Антипушер
+ Неплохая первоначальная броня
- В начале зависим от манны
- Сложен в управление (нужно неплохое микро)
- Почти единственный «мили» герой на Инту (кроме Огра-мага)
4. Описание способностей
Vacuum - Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Уровень 1: Наносит 40 урона, радиус 250
Уровень 2: Наносит 80 урона, радиус 350
Уровень 3: Наносит 120 урона, радиус 450
Уровень 4: Наносит 160 урона, радиус 550
Манакост: 100/130/160/190
Перезарядка: 28 сек.
Примечания:
- Магический урон
- Сбивает кастующие скилы (ульт смки, ульт пугны, ульт вд и тд)
- Не действует на иммунных к магии юнитов
- Деревья вокруг центра применения способности будут уничтожены.
Комментарий:
Наш основной скилл, который не теряет актуальность всю игру.
Ion Shell - Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг. Длительность 25 сек.
Уровень 1: 30 урона в секунду
Уровень 2: 50 урона в секунду
Уровень 3: 70 урона в секунду
Уровень 4: 90 урона в секунду
Манакост: 70/90/110/130
Перезарядка: 9 сек.
Примечания:
- Магический урон
- Наносит 3/5/7/9 урона каждую 0,1 секунды.
- В общей сложности наносит 750/1250/1750/2250 урона.
- Если на цели заклинания уже есть щит, то он заменится новым.
Комментарий:
За этот скил нас все любят и ненавидят, ведь мы не даем фармиться не только врагам, но и своим, это при том, что у напарника ластхит не отточен. Вешаем на 2 или 3-го крипа и смотрим, как к нам поступает золото.
Surge - Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Уровень 1: Длительность 3 сек.
Уровень 2: Длительность 4.75 сек.
Уровень 3: Длительность 6 сек.
Уровень 4: Длительность 7.5 сек.
Манакост: 50
Перезарядка: 12/11/10/9
Примечания:
- Существа под действием способности не могут быть замедлены, пока ее эффект не спадет.
Комментарий:
Ускоряемся, ускоряем. Главное, пока активен этот скил нас невозможно замедлить, но можно застанить. Юзаем , ускоряемся и держимся рядом с противником.
Wall of Replica - Создает стену преломленного света, которая наносит урон и создает копии любого вражеского героя, проходящего сквозь нее. Копии врага служат Dark Seer. Копии пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены. Время действия стены 45 сек. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Уровень 1: 60% (100%) урона от иллюзий
Уровень 2: 75% (120%) урона от иллюзий
Уровень 3: 90% (140%) урона от иллюзий
Манакост: 125/250/375
Перезарядка: 100 сек.
Примечания:
- Магический урон
- Когда стена создает иллюзию вражеского героя, ему наносится 150 урона
- Не создает иллюзий с уже существующих иллюзий и клонов Meepo
- Создается только одна иллюзия для каждого отдельного героя
- Создается стена длиной в 1000 единиц, перпендикулярная линии между вами и точкой применения заклинания.
Комментарий:
За эту способность нас обожают союзники и ненавидят враги, грамотно поставленная стена может серьезно изменить ход боя.
5. Скиллбилд
1. Ion Shell
2. Surge
3. Vacuum
4. Ion Shell
5. Ion Shell
6. Wall of Replica
7. Vacuum
8. Ion Shell
9. Vacuum
10. Surge
11. Wall of Replica
12. Surge
13. Vacuum
14. Vacuum
15. Surge
16. Wall of Replica
17. +
6. Итембилд
Начальный закуп:
В принципе все понятно, стандартный закуп. 2 кларити помогут нам не испытывать острой нехватки маны в первые несколько минут игры. Одним из первых итемов на линии покупаем ботинки и по желанию стики , которые потом можно будет апгрейдить до ванда .
Далее из ботинков делаем арканы что бы еще больше маны было. Арканы так же можно загрейдить в новый сапог .
Также неплохим вариантом вместо этого будет на лайне актуальней купить транквилы , затем собрать меку , разобрать транквилы и взять арканы .
Если ваш уровень микроконтроля в Доте 2 достиг уже средних величин, то Дарк Сиру в средней части игры желательно прикупить даггер - полезен примерно в 90% игр.
Лейт или кульминационный момент в игре:
Первый вариант если в команде некому инициировать, во втором же если есть инициатор, поэтому берем роль семисаппорта. Почему нет 5 и 6 вещей? Да потому, что редко можно накопить на них, да и в принципе в 1 варианте больше нечего не надо, если все же накопили, то в первом варианте докупаем Shiva's Guard , а во 2ом Aghanim's Scepter .
Какие артефакты еще можно собрать Дарк Сиру в лейте:
Аганим - с ним все замесы будет намного легче. Также Аганим очень желателен Дарк Сиру если во вражеской команде есть хотя бы один герой, который бьет с руки.
Арканы - для меня это важный итем до середины игры, дольше остаемся на боле боя, больше шансов помочь союзникам, да и сами сможем выжить при вовремя залитой мане.
Рефрешер - раньше, когда ульта со аганимом делала копии союзников, можно было повеселиться с этим предметом, но и сейчас он очень полезен: две стенки - это тонна дамага с руки в лейте.
Гуинса - крайне полезна всем магам и Дарк Сир здесь не сиключение
Глиммер кейп - в некоторых играх может неплохо нам зайти
7. Тактика
Дарк сир универсальный герой, так что проблем с выбором лайна у нас не должно возникать. Мы с легкостью держим харду, при правильном пике можем даже пойти на мид и там наказывать. Если все же на мид пошли, можем гангать, но только при агрессивной игре. В лесу, исключительно для нас есть одна фишка, делаем двойные, тройные (при умении квадро) стаки, юзаем наш щиток на маленького крипа в этом большом стаке крипов и считайте что этот стак вы легко зафармите. Если же, не уверены в том, что сможете без труда сделать стаки, тогда лучше не тратьте время данное на раскачку и фармите обычным способом.
Когда стоит пикать героя? Когда у вас в команде есть АОЕ прокаст и вы понимаете весь потенциал Сира и готовы его использовать.
Лучше всего постоянно вешать наш щиток на бойцов ближнего боя и на тех кто может быстро добраться до противника (например BB ). Так же на одного из убегающих противников, пока убегают щиток , будет наносить урон одному из них.
На лайне можем действовать агрессивно или терпеливо, все зависит от противника. Если вдруг стоим в сложную на нижней линии (Radiant) или топ (Dire), а крипы уходят к башне противника, делаем отвод и кидаем щиток на своих крипов, пусть разбираются с лесом, а мы как не в чем не бывало идем обратно к противнику, таким образом крипы врага всегда будут близки к нашей башне.
С помощью нашего первого скилы - вакум , вы можете стягивать противников с высоких мест, допустим с земли на реку или же наоборот:
|