Тактика полукерри.
НАЧАЛО ИГРЫТут всё просто, идем на топ или бот, с кем-то в паре. Лучше всего если это ренж герой или герой со станом/дизейблом. Самый худший вариант это милишник-керри. Будет мешать нам и отгрызать фарм.
На линии стоим, спокойно фармим. По кулдауну бьем
. Наша задача обязательно задевать вражеских героев. Если против нас 2 милишника, то это вытечет в полное наше доминирование на лайне. Главное тут не пытаться сделать фраг из воздуха, так как наша смерть сведет на нет весь тот харас, что был до этого.
Поэтому стоим и спокойно харасим. Если у противника кончились все хилки и он стоит терпит на уровне 60% хп, то выжидаем удобный момент, незаметно кидаем
, при помощи товарища на лайне делаем фраг.
МИД ГЕЙМОбладая нужными предметами мы опасны и эффективны. Всегда имеем в инвентаре
Town Portal Scroll. Если видим хороший замес - фаст тп и помогаем своим. Помните - мы один из самых уверенных героев в больших замесах. И нюки накидаем, и с руки наваляем, да и вражеские тычки переживем. Все замесы от 3х и более человек обязательны для нашего посещения.
При наличии предметов-ядра, можем заняться роумингом. Стоим в лесу, прицеливаемся торрентом, пока его анимация проигрывается, в инвизе быстро подбегаем и бьем с руки. При необходимости кидаем ульт еще до входа в инвиз, так как кд в 40 секунд для такого ульта - это ничто.
ЛЕЙТ ГЕЙМТут всё еще проще. Ходим с командой, ждем замесов. В замесах стараемся не идти самым первым, чтобы не быть зафокусеным 5ю вражескими героями. Однако помните, что если не вы должны станковать для начала замеса, то кто? Поэтому замесы зачастую проходят так: Стоят две кучки из 5 героев, возятся, пытаются начать замес. Мы должны попасть торрентом. Если попали - бежим на всех порах вперед, бьем с руки секунду-две. Тут начинается замес, куча мала. Мы, получив вражеские тычки, быстро отбегаем, кастуем ульт точно в толпу и под инвизом бежим назад бить всех с руки. Точный ульт - замес наш.
Безусловно, это общая универсальная схема, в каждой игре вы должны отталкиваться от ситуации. К примеру, если у врагов есть герои с читерскими массовыми ультами, типа
Faceless Void,
Magnus и тд, то если у нашей команды урона больше - делаем первыми раскаст. Если все не так просто, то ждем их ультов, сбиваем их торрентом и кораблем, гасим.
ТАКТИКА НЮКЕРАИдем на мид, собираем ботл и тапки. После шестого лвла, если уже собраны фейзы, то поднятая хаста/дд/инвиз означают поход на топ/бот. Если на лайнах стоят вражеские варды или ситуация для ганка не очень подходящая - сидим на миде до урны. После урны поднятая руна означает ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ганк.
Далее параллельно фармим на миде, ходим ганкать, ходим в лес снова фармить. Как обычно, если мидер хорошо фармил и эффективно ганкал, у команды появляется перевес по экспе и опыту, а у врагов - наоборот. В общем продолжаем собирать арты на максимальный урон, пушим, сносим трон.
Если же вы не контролили руны, не ганкали и просрали мид - то ваши коллеги по команде уже написали в чат что они об этом думают и насколько близко они знают ваших родственников.
Друзья и Враги.
Если идем в даблу, то нам на лайне помогут любые дизейблеры, способные заодно и урон нанести:
Lion Lina и тд.
Либо те, кто с руки могут быстро загасить противника после нашего хараса и торрента:
Clinkz,
Huskar и прочие.
Отдельно следует выделить таких героев как
Bane Keeper of the Light . Поверьте, в паре с ними мы - самый большой кошмар на линии, какой только можно представить.
Нам не нужна нянька, но чрезвычайно приятно стоять с
Shadow Shaman или
Windrunner. Если кто-то из них свяжет вражеского героя, то это 100% попадание торрентом. И после этого у них еще есть способности которые позволяют нам сделать 100% фраг.
Но на самом деле, наши самые большие друзья это те, кто дадут нам максимально комфортно и точно дать раскаст сразу по всей вражеской команде. То есть, обладатели супер-мега дизейблов-ультов. Такие герои как:
Faceless Void Enigma Magnus Tidehunter Naga Siren Treant ProtectorС ними всё просто, ждем пока они ультанут, а под их ультой мы даем наш раскаст. До 35 минуты игры их ульт + наш раскаст = -5 героев у вражеской команды за замес.
-------------------------------------------
ВРАГИ
-------------------------------------------
Наши самые главные враги это керри, которые сильнее нас при прочих равных и которых мы не вынесем 1 vs 1, к примеру:
Phantom Assassin Faceless Void Anti-mage LifestealerТак же есть герои, хорошая игра за которых доставит нам кучу проблем:
Rubick У нас все скиллы хорошие.
Pudge Хороший пудж не контрится
Omniknight Защитит от всего, что у нас есть
Keeper of the Light Кто кого еще перехарасит на лайне - тот еще вопрос
В конце хотелось бы сказать, что Kunkka чрезвычайно полезный и приятный для игры герой. Он чрезвычайно гибок в своей настройке и подходит для многих ролей. Чтобы вы не делали - постоянно фармили, ганкали или помогали керри - везде он полезен и опасен для врага.
Надеюсь мой гайд был вам полезен. Он получился довольно объемным, но тем не менее по структуре он прост и последователен. Спасибо за внимание, мне будет интересно узнать ваше мнение о моем труде.