Ануб’арак – это танк ближнего боя, действующий посредством «мешания» противникам. Его контролирующие способности, в случае их правильного применения, могут повернуть ход боя в вашу сторону. Его жуки способны заблокировать ключевые способности, такие как: Снайперский выстрел Новы и Крюк Стежка. Тем не менее, не смотря на его плюсы, он довольно “ватный” танк. Любая ошибка, сделанная вами, может привести к мгновенной смерти. Когда дело доходит до его урона, то на низких уровнях он очень мал, но становится всё сильнее и сильнее с повышением уровня, позволяя легко расправляться с убийцами 1 на 1. Моя любимая особенность Ануб’арака – разнообразие и многосторонность талантов. Почти любой талант может вписаться в ту или иную игровую ситуацию или стиль игры. У Ану’барака нет идеального шаблона талантов.
Плюсы и минусы:
Плюсы:
-Отличный контроль и мобильность
-Устойчивость к туннельному урону
-Отличный лейт-гейм (при билде на позднюю игру)
Минусы:
-Очень быстро умирает из-за низкого пула здоровья
-Довольно долгая перезарядка способностей
-Практически отсутствующий урон в ранней игре
Способности:
Хозяин скарабеев
Призывает в точку рядом с Ануб’араком жука каждый раз, когда тот произносит заклинание. Время существования жуков – 10 секунд. Они атакуют ближайших противников и наносят им небольшой урон.
При использовании способности вызывается жук, который живет 10 секунд. Помимо того, что это практически «бесплатный» урон, также он может быть полезен как блокировщик способностей. На него башни тратят свои снаряды, а так же он очень хорошо отвлекает наемников и миньонов. Используйте жуков и как дополнительный урон, и как живой щит. Начиная с Кельтасовского патча, жуки дают ассист в атаке вражеских героев и других важных целей, делая их еще более полезными.
Пронзание
Наносит умеренный урон. Оглушает на 1 секунду.Основная контролирующая способность Ануб’арака. Используйте его, чтобы сбить поддерживаемые способности, инициировать бои или заставить наступающих противников пойти другим путем. Перезаряжается довольно долго, так что используйте эту способность с умом.
Укреплённый панцирь
Накладывает на себя мощный щит.Это — то, откуда Ануб’арак берет свою живучесть. Так как щит действует только 3 секунды, вам нужно использовать его только тогда, когда вы знаете, что сейчас по вам пройдет урон. Также, это единственное, что позволяет участвовать в лайновых «Перестрелках» на низких уровнях. Из-за низкой стоимости по мане и перезарядке – это отличный способ получить жука тогда, когда вам нужно.
Подземный рывок
Движется под землей к указанной точке и, поднимаясь на поверхность, наносит умеренный урон и оглушает противников. Чтобы Ануб’арак в любой момент вышел на поверхность, способность необходимо активировать повторно.Это прекрасная способность, как для инициации, так и для побега. Возможно, им будет довольно сложно пользоваться поначалу, но, как только вы привыкните, – он начнет творить чудеса. Имейте в виду, что кулдаун – 16 секунд. Всегда спрашивайте себя: «Смогу ли я уйти живым, прежде чем врываться в толпу противников». Возможно, стоит попридержать эту способность.
Тугая паутина
Помещает вражеского героя в кокон на 8 секунд. Находящиеся в коконе противники не могут совершать никаких действий и их нельзя выбрать в качестве цели. Союзники пойманного героя могут атаковать кокон, чтобы скорее освободить товарища.Честно говоря, несмотря на то, что эта способность может быть довольно полезной в некоторых ситуациях, в большинстве случаев она не превзойдет Рой скарабеев. Тугая паутина может быть полезна в инициации и ганке, но терять наш основной источник выживаемости ради этого не стоит. Как довольно «ватный» передовик, нам нужно все, что поможет нам продержаться живым как можно дольше.
Рой саранчи
Наносит небольшой периодический урон в определенном радиусе вокруг Ануб’арака. Восполняет Ануб’араку небольшое количество здоровья за каждого пораженного противника.Это моя любимая героическая способность. Используя ее в толпе противников, мы получаем нужное исцеление. В плане урона все не так просто, как кажется. Способность дает огромное количество урона. Используя ее на убийцах, вы просто взорвёте их HP-бар в 0, использание ее в толпе позволит вам выжить при огромном туннельном уроне.
Билд:
Тактика:
Приоритет задач Ануб’арака на всех этапах игры выглядит следующим образом:
- инициация боев с помощью Пронзания или Подземного рывка;
- защита союзников с использованием тех же способностей;
- оказание давления на изолированных хрупких героев.
Благодаря сбалансированным способностям и большому потенциалу Ануб’арак может действовать автономно. Тем не менее, он, как и большинство танков, лучше всего играет в команде, когда убийцы могут пользоваться его контролем, а поддержка может его лечить. Ануб’арак может противостоять внезапным нападениям и эффективно чистить волны, поэтому от отлично подходит для продавливания линий в одиночку.
Будучи танком, Ануб’арак должен всегда находиться в эпицентре сражения. Поскольку запас его здоровья не так велик, как у других танков, выживаемость обеспечивается мощными героическими способностями — Роем саранчи для самоисцеления и Тугой паутиной для выведения из боя ключевых вражеских героев. Таким образом, Ануб’арак должен вести себя очень осмотрительно, если героическая способность недоступна. Подземный рывок можно использовать в качестве последнего средства защиты, однако эта способность больше подходит для инициации командных боев.
Советы:
- Подземный рывок отлично сочетается с Пронзанием.
- Укрепленный панцирь позволяет призвать жука всего за 35 ед. маны. Не забывайте использовать эту способность, даже если вам не нужен щит.
- Рой саранчи — отличное средство для выживания в бою с группой противников.
- Тугая паутина позволяет полностью нейтрализовать изолированную цель, у которой нет союзников, способных разрушить кокон.
- Жуки, призванные с помощью Хозяина скарабеев, могут вытянуть боеприпасы из построек. Почаще используйте способности, чтобы призвать побольше жуков.