Тактика:
Гайд написан для простых игроков и представляет собой "золотую середину" героя Фалстад (2 первых билда талантов). Здесь есть урон, мобильность и выживаемость. Все остальные варианты раскачки пригодны только для командной игры (но вряд ли профессиональные командные игроки будут читать гайд для новичков).
Я сейчас о том, что нужна реальная связь, чтобы в нужный момент станить (есть такой талант) или реализовать комбо через ульту "Могучий порыв".
Если кто помнит, еще в Третьем Варкрафте был такой юнит у Альянса - Наездник на Грифоне. Коллоритный персонаж)). Его фразочки с акцентом - это было нечто. Теперь же озвучка обычная... Но ничего - герой тот же)).
Почитал гайды по Фалстаду и решил описать свой метод игры за сего интересного персонажа.
Относится к класу Керри (Убийца). Может наносить много урона, но довольно уязвим.
Сама схема игры за Фалстада проста: Бой ведем издалека; если точно уверены что добьем противника - подлетаем и добиваем. Не уверены - не геройствуем, для этого есть бойцы)).
У Фалстада уникальный способ перемещения по карте - способность Полет (перезарядка 30 сек.)
В среднем может сегануть на треть карты. Отсюда - довольно интересный способ игры, который я постараюсь донести.
Особенность героя - способность Попутный ветер , которая очень помогает нам как доганять, так и убегать)).
Выбор талантов построен на максимизации урона по конкретно выбраной цели, плюс подразумевает среднее время пребывания на линии.
1 уровень: Берем Опытный охотник и стакаем урон с руки. На этот лвл-е, как по мне, альтернативы ему нет. на этом построен наш билд. Чем дальше летит молот - тем дольше возвращается, а мы за это время будем бить цель двойным уроном с помощью таланта 7 лвл-а Секретное оружие .
Почему не другие таланты по порядку:
Восходящий поток - дальность полета бочки увеличивается незначительно;
Предвестие бури - немного проще стакать "Опытного охотника";
Подкуп - наемников проще убить)).
4 уровень: Берем Мощный бросок - на этом построен наш билд. Чем дальше летит молот - тем дольше возвращается, а мы за это время будем бить цель двойным уроном с помощью таланта 7 лвл-а Секретное оружие .
Почему не другие таланты по порядку:
Сильный заряд - очень редко позволяют нанести 3 удара молнией, а тут еще 2)) нет смысла;
Обуздавший ветра - да у них и так кулдаун нормальный)) берем, только если Вы супер-гангер со сложной стратегией и оболденным скилом;
Вампирическая атака - только в защитном билде. Но лучше пожертвовать ради "Мощного броска".
7 уровень: Берем Секретное оружие - основа нашего билда. Прекрасно совмещается с талантом четвертого уровня Мощный бросок . В среднем 5 тычек двойного урона.
Почему не другие таланты по порядку:
Азарт битвы - если вы вдруг решили разорвать всех своими героическими способностями;
БУМеранг - это ж еше попасть нужно));
Бесплатная бочка - ну не будем мы так часто убегать;
Первая помощь - уже есть вампирик, плюс проще на базу слетать;
10 уровень: Берем Удар Внутренних земель - Если враг вдруг убежал или просто выстроился шеренгой - отличный дамаг, отличная дальность.
Почему не другие таланты:
Могучий порыв - если в вашей команде есть Нова или Зератул. Либо дроны, либо просветка и Вам очень нравится издеваться на людьми - выбирайте сей талант.)) Сцена такая: вражеская команда атакует босса. Вы это видите (Нова, Зера, просветка, дрон) и ждете пока босса не убьют. В последний момент влетает с помощью Бочка просто отбрасываете всех вражин подальше и захватываете босса)).
13 уровень:
Берем Убийца великанов - максимальный урон это наша цель.
Почему не другие таланты по порядку:
Увечащий молот - замедляет он и так неплохо;
Громобой - чаще всего успеваете ударить молнией только 2 раза;
Статический щит - как альтернатива - но только если Вас ОЧЕНЬ сильно фокусят, а другого Убийцы в команде просто нет; Для всякого рода карт где нужно удерживать точку, при этом нанося урон. Добавляет живучести.
16 уровень:
Берем Порывистый ветер - вместо 6 секунд всего 2, практически моментальный бонус к скорости.
Почему не другие таланты по порядку:
Молотилка - слишком много меткости, в замесе можно и не попасть;
Форсаж - альтернатива если очень сильно фокусят, помогает быстрее убегать аж 4 секунды!;
Перегрузка - по сути, только для усиления ультимейта и всего на 5 сек за тонну маны, которой и так всю игру не хватает;
20 уровень:
Берем - еше дальше, еще быстрее)).
Почему не другие таланты по порядку:
Призыв Громового Молота - слабое усиление - не так часто применяется;
Ветряной туннель - Мы выбрали другой ультимейт;
Небесный скакун Всего на 10 секунд - мало)).
1. Не высовываемся, только если уверенны что добьем и Бочка не на перезарядке.
2. Принимаем активное участие во всех драках за счет способности полет, четко контрим точки для захвата.
3. Если кончилась мана или сильно подбили - телепорт на базу, потом снова Перелет и мы как новенький.
4. Применяйте Удар молнии и Смертельное оружие когда нужно снести крепость, босса или наемников.
5. Фишка Фалстада в том, что можно выдать максимальный урон на линии (слить всю ману и просто надамажить), потом телепорт на базу и с помощью Перелета опять вернуться.
Фалстад - это своеобразный Тор в Хотсе)). Бросает молот, который летит и ищет(бьет по голове) достойных, не найдя их возвращается. Молнии просто бьют по голове)). И происходит все это на большой скорости с виражами)).
Приятной игры.