[Для получения бесплатного кода героя необходима регистрация] [осталось: 14]
1-7 УРОВНИ Медив крайне хилый персонаж. Нужно всегда сохранять дистанцию. Если враги подбираются тратьте ману на Раскол, но на расстояние авто-атаки не подходите. Опять таки если ваши вырываются вперед ваш Раскол может быть решающим в убийстве. Не стесняемся ставить порталы, в пабе никто в него не полезет, но мы сможем оказаться перед убегающим противником чтобы добить. Возможно после этого у союзников произойдет соединение извилин, серое вещество забурлит и они тоже активно начнут пользоваться вашими порталами. Только не ставьте порталы в гуще битвы, всегда думайте, выбирайте стратегические точки. Оставляйте свободу маневра. С самого начала игры щит поможет нам спасать наших союзников от той же бомбы Трейсер или огненной глыбы Кельтаса, ульты Новы, так что смотрите внимательно. Иногда такой сейв может выиграть время или все сражение. Наша форма ворона поможет нам свободно проводить разведку не боясь никого и ничего. Чтобы избегать смерти запомните комбинацию: щит - портал - облик ворона. Если мы где то одни то так сбежать можно от кого угодно. Если мы с тимой то велика вероятность отката любого скилла и тогда при фокусе какой нибудь Новы мы точно отлетаем. Сбегать в портал не так то просто, во первых нельзя тыкать в панике в пеструю толпу которая вас окружила (так мы можем тупо отбежать от портала) прицельтесь, во вторых на прыжок в портал требуется время. Эти микросекунды могут стоить жизни, поэтому вешаем на себя щит.
7-10 УРОВНИ Тут мы получаем почерк мастера который, если мы наберем стаки, даст не хилый бонус к урону. Берем этот скилл на свой страх и риск, если не уверены что наберете (на седьмом уровне думаю уже будет ясно) то берем упрощенную версию: чародейский заряд. Если во время игры вы решили стать мастером и набрать все стаки не сдохнув вы молодец. Старайтесь набить стаки на иллюзиях, героев использующих ужас садов, воина дракона или в конце концов на танках. Никогда не вылазьте слишком далеко в файте. С лоу хп либо прячьтесь за спинами товарищей спасая кого сможете щитом и держа палец на вызове портала, либо сразу на базу! Иногда чтобы набить стаки будет только одна жизнь и умерев вы поймете что один талант у вас ушел в никуда. Будьте осторожны.
10-13 УРОВНИ Мы получаем ульт. Естественно это Цепное превращение. В тим файтах кидаем на самых подвижных героях которые будут отступать-нападать, это танки или какая нибудь Трейсер. Еще можно кинуть на танк так как он останавливается там где вражеская тима чувствует себя удобней всего. 13-16-20 УРОВНИ На 13 берем дальность порталов и теперь прыгнув в портал мы эскейпимся почти на базу. От грамотной тимы убежать не сможет никто, а переброс команды в тыл врага даст огромное преимущество. Наши танки появляются позади всяких кельтасов и те начинают чувствовать как в их девственное тело проникает инородный предмет
На 16 выбор из двух щитов. Я считаю полезнее взять хиляющий. В союзника которого вы спасаете от смертельного урона уже летит куча спеллов и матерных слов, половина этого дела выльется в хилл. Можно взять массовый щит, но это только по ситуации. Основываясь на скиллы врагов.
20 УРОВЕНЬ И ДАЛЕЕ Таланты на 20 уровне самые интересные и важные. Апнув цепное превращение вы сможете еще больше дезориентировать вражескую команду в боях, но будет ли вообще такая возможность - вопрос. Если ваша ульта уже не раз помогла вашей тиме - улучшайте. Стазис не буду рассматривать. Уверен найдется тот кто сможет его успешно применить, но тут есть таланты выглядящие слишком аппетитно. Хранитель Тирисфаля в большинстве случаев лучший вариант. Часто бывает такое что вашу команду душат пачки крипов с катапультами, а разобраться с ними по быстрому не выходит. И хоть по убийствам вы побеждаете 45 15, вы все равно проиграете. С этим скиллом вас никогда не смогуть "запушить досмерти" Разрушенные форты не сделают вас суперуязвимыми. Враги вместо того чтобы смотреть и посмеиваться на Медива с Джайной пытающихся отбить огромную пачку крипов с катапультами, увидят как вы одной тычкой сносите всё что попало в зону поражение. Немного прогулявшись вперед по лайну вы легко сможете дойти до вражеских башен. Если вас ганкают вы помните - Щит - Портал - Облик ворона. Благодаря этому скиллу можно выигрывать. Не думайте что у вас не будет такой проблемы. Побеждая и взяв на 20 другой скилл позже вы можете горько пожалеть Чародейская гениальность будет хорошим бонусом прокастерам. Если у вас есть Ли-Мин или Кельтас которые всё решают, можете взять. Невидимость очень крутой скилл. Помагает спасать союзников, те будут просто выпадать из фокуса врагов. Можно кидать на убийц, вешать на себя и еще куча всего. Помните применяя мы выпадаем из облика ворона.
|