Мурадин — один из самых прочных танков в игре. Он умеет замедлять и оглушать противников с помощью базовых способностей, а также агрессивно вступать в схватку, диктуя темп действий в командных боях и стычках. Играя Мурадином, вам придется привлекать к себе максимум внимания противников, давая союзникам время на то, чтобы занять выгодную позицию. Кроме того, Мурадин должен использовать способности для контроля, чтобы защищать хрупких союзников (убийц и специалистов).
Преимущества и недостатки:
Преимущества:
- Практически неубиваем;
- Высокая выживаемость;
- Обладает различными способностями для контроля и прерывания заклинаний;
- Высокая мобильность благодаря Дворфийскому прыжку;
- Гибкое дерево талантов, позволяющее использовать различные билды в зависимости от состава вражеской команды;
Недостатки:
- Правильное использование Грозового молота требует определенной практики;
- Предсказуемый стиль игры;
- Не может захватывать лагеря наемников без таланта Кувалда;
- Ограниченный потенциал для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени;
Роль:
Благодаря большому запасу здоровья и особенности Второе дыхание Мурадин является одним из самых прочных бойцов. Грозовой молот и Раскат грома позволяют ему контролировать противников как при атаке, так и при отступлении. С точки зрения мобильности Дворфийский прыжок — это очень эффективная способность, которая дает возможность сократить расстояние, догоняя убегающих врагов или спасаясь от погони. Таланты Мурадина позволяют создать несколько жизнеспособных билдов. Отзвук значительно понижает скорость атаки вражеских убийц, Каменная форма дает возможность восполнить здоровье помимо Второго дыхания, а Перемотка позволяет дважды использовать Грозовой молот и Раскат грома, чтобы нанести противникам максимальный вред.
Cпособности:
Билд:
Стратегия:
Играя Мурадином, вы должны действовать осмотрительно на всех этапах игры. Ваша приоритетная задача заключается в том, чтобы появиться в нужном месте в нужное время, будь то защита союзников или нападение на противников. Не забывайте посматривать на мини-карту. Несмотря на то, что Мурадин способен стоять на линии в одиночку, не прибегая к чужой помощи, ему не следует находиться на одном месте слишком долго. Вместо этого он должен организовывать внезапные нападения, используя Грозовой молот и Раскаты грома, чтобы предоставить союзника подходящие цели для убийства. В середине матча задачи Мурадина зависят от его местоположения. Как правило, он:
- выбирает приоритетные цели и оглушает из Грозовым молотом;
- поглощает урон и контроль, исходящий от противников, преимущественно в форме Аватары;
- использует Раскат грома, чтобы оттеснить противников;
- использует Дворфийский прыжок, чтобы атаковать врагов и вынудить их принять бой.
После 10 уровня Мурадин должен активно следить за тем, что происходит на карте. Не забывайте посматривать на мини-карту, чтобы иметь представление о местонахождении союзников. По возможности попросите их сгруппироваться и попытайтесь напасть на изолированную цель. На больших картах вроде Проклятой лощины или Драконьего края вам придется много передвигаться по карте, особенно когда на ней появятся цели. Помните, что Мурадин, как и другие бойцы, должен первым являться на поле потенциального сражения и уходить с него последним.
В связи с этим хотелось бы подчеркнуть его ведущую роль в любом бою. Возможно, вам придется столкнуться с тем, что некоторые (в частности, случайные) игроки не захотят признать ваше лидерство. Не старайтесь следовать своему плану, если союзники не знают о них или не поддерживают ваши начинания. Следуйте за ними, подыскивая удобную возможность начать командный бой, и убедитесь в том, что за прыжком или молотом обязательно последуют другие способности.
Советы:
- При атаке используйте Грозовой молот, чтобы оглушить вражеских убийц. При защите оглушайте вражеских инициаторов.
- То же касается Дворфийского прыжка. Используйте его для того, чтобы сократить расстояние до противника или оторваться от него.
- Играя Мурадином, используйте систему оповещений, чтобы сообщить союзникам о своих планах. Так они смогут отреагировать на ваши действия соответствующим образом.
- Для повышения эффективности Каменная форма используется сразу после Аватары.
- Перемотку следует использовать преимущественно для того, чтобы обнулить кулдаун Грозового молота.
- Если на фазе линий противник давит на вас слишком сильно, постарайтесь не получать урон до тех пор, пока Второе дыхание не восполнит вам здоровье. Терпение — ключ к успешной игре Мурадином.
- Отзвук — это талант, позволяющий справиться с подвижными убийцами вроде Иллидана или Валлы. Они очень полагаются на скорость атаки и уязвимы к замедлениям, поэтому Отзвук все чаще используется на профессиональном уровне игры.