Tidehunter, также известный как Leviathan — могучий чемпион Затонувших островов; понять его намерения не в силах ни одна живая душа. К примеру, мы все знаем о том, как важен контроль над крупными морскими маршрутами, и о том, как резко может измениться экономическая ситуация империи, контролирующей тот или иной пролив. Но что вам известно о подводных маршрутах? А вы когда-нибудь слышали о соглашении между кланами Мер и Мен? Подводные маршруты обладают не меньшей важностью, чем наводные. За господство над ними ведутся такие же кровавые бои, а их владельцы так же самодовольны, как и монархи наземных империй. Tidehunter устал от этих распрей, покинув родные воды и отправившись на мелководье, ведомый глубинным богом Маэлрауном. Похоже, он скитается без цели, если не считать поиски капитана Kunkka, с которым у Leviathan остались несведенные счеты.
Вступление
Плюсы героя
Большое количество HP. Массовый оглушающий ульт. Очищение от дебаффов.
Минусы героя
Малый запас маны на начальном этапе. Маленький прирост ловкости, из-за чего мало армора, что несколько компенсирует kraken shell.
Комментарии к скиллам героя
Gush - замедляет врага и понижает броню, наносит урон. На начальном этапе плевать им стоит только, когда идет ганк, так как не хватает маны. Kraken Shell - блокирует небольшую часть физ. урона и снимает дебаффы после получения 600 урона. Anchor Smash - режет атаку врагам и наносит АОЕ урон. Ravage - Огулшает ВСЕХ в большом радиусе и наносит магический урон.
Итембилд
1.Универсальный начальный итем-билд (и для ганга и для лайна): и . Еще или . 1.Как вариант - без вардов и куры, берем 2.В любом случае нужны . 3.Дальше , либо . Учтите, что форсстаф имеет меньший радиус, дольше перезаряжается, но дешевле обойдется, нежели даггер. К тому же блинк с него легче задизейблить. Дособираем , либо 2 , в зависимости от начального закупа. 4.Из делаем - друма увеличат МС и тайду и тиме. Помним о том, что ауры 2-ух друмов не стакаются! Поэтому если в тиме уже есть одни, то собирать их не стоит. Тем более не нужно собирать себе же вторые из второго брейсера. (ваш кэп) 4.Теперь или сразу . 5.Дальше на выбор или , можно . Или , если не собрали его ранее.
Тактика
Усиленно фармим любыми способами на арканы. Иногда юзаем анчор. Как только получили арканы можно гораздо чаще харасить милишников анчором, либо иногда плеваться гашем. Апаем 6 лвл. Тут к нам приходит мидер и в 3 весело забираем вражеских героев, не боясь зайти за вышку. Если мидер не приходит, то тп на другой лайн и внезапно нападаем из леса. Враг один - ультовать не стоит, даже если есть риск упустить. (Но. Если это керри, то смело ультуем.) Два и больше врага - подбегаем к тем, что стоят поближе, юзаем анчор, в дальних плюем и ультуем. Главное все делать быстро, чтобы не успели опомниться. Дальше помогаем тиме анчором, гашем и арканами. Если видите, что кто-то из врагов убегает на лоу-хп, а керри далеко плюньте в него, чтобы команда не гонялась за ним, а сфокусилась на другой цели. Дагер сильно облегчит наши врывы, да и уйти от ганга поможет. В принципе можно вместо дагера начать собирать рефрешер - лучше с . Он даст реген MP и HP, что для тайда немаловажно, так как арканы не дают достаточного количества маны. А ХП оно и в Африке ХП. Если собрали рефреш без дагера, то врывы будут сложнее, но невозможными не станут. Если собираемся в танка, то тут без кирасы и тараски не обойтись. Но это фан сборка. На деле, к концу игры, у вас должны быть друма, дагер/форсстаф, урна, пайп. Иногда получается собрать рефреш.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАБЫВАЕМ СТАВИТЬ ВАРДЫ!
Вариант 2. Остаемся без МП и ЛОМАЕМ БАРАКИ ЯКОРЕМ!!11расрас
Друзья
В начале - рейнджеры и некоторые мили-герои. Например - хил, репел, ульт. или тоже хил + может закрутить под нашим замедлением. особенно - где-то на 3-4 уровне кидаем гаш, медведь свое дело знает.
Враги
На лайне - также рейнджеры, особенно и . - Пассивка долбит по количеству ХП, а его у нас много. Из мили - - больно бьет tidebringer'ом, изза него стоять на лайне крайне проблематично. Срочно убиваем капитана, чтобы не качался. }:) - этого бить бесполезно, закрутит, а потом сожгет. - с пассивкой бьет по количеству ХП. Самый главный -