Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец тайного культа Ратмы, которых также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покоя после смерти, а перейдут в армию нежити и будут покорно исполнять волю хозяина.
Топ билд для пуша и регена:
ПВП:
РОТАЦИЯ против кастеров:
1) Заранее активируйте Проклятый натиск.
2) Когда увидели врага киньте на него Костяная тюрьма.
3) Подходя ближе к врагу киньте в него Призрачная коса
4) А затем благодаря заранее активированному Проклятому натиску мы начнем махать косой налево и направо тем самым наносить огромный урон по области.
Общее введение боя против милишников: Зератул, Мясник, Иллидан, Керриган и другие.
Если кастеров можно обойти и атаковать их, то эти ребята сами прыгнут на вас и начнут вас бить. Они прыгают туда-сюда что сильно раздражает и по ним сложно попасть Призрачной косой, т.к. она кастуется не от Зула, а от него спустя спустя 1 секунду и пока она долетит, милишник уйдет за вашу спину или чуть левее (или чуть правее) и в итоге - мимо пущенная коса. Чтобы покарать милишника надо...
РОТАЦИЯ против милишников:
1) ... Всегда держите активированный Проклятый натиск.
2) Когда враг в вас въехал сразу киньте на него Костяная тюрьма.
3) Заранее активированному Проклятому натиску мы начинаем бить врага. Урон от Проклятый натиск 180градусов, поэтому мы по нему попадем 100%, даже с учетом что он скачет.
4) После того как цель окажется в Костяной тюрьме, мы смело не боясь что вражеский герой убежит от нас мы используем Призрачная коса прямо во врага в Костяной тюрьме.
А благодаря талантам 4 тира Стражи темницы, 13 тира Проклятие великанов и 16 тира Усиленный урон вы сможете ослабить врага и с повышенным уроном убить его.
|