Билд для поддержки (наиболее конкурентоспособный):
Билд на урон и мобильность:
Лучшие союзники:
Джайна, Керриган, Леорик, Регар.
Злейшие враги:
Валла, Анубарак, Джоанна, Тираэль.
Карты (хорошие, средние, плохие):
Бухта черносерда, Проклятая лощина, Сад ужасов, Вечная битва, Драконий край, Небесный храм, Призрачные копи, Гробница королевы пауков.
Преимущества и недостатки:
Преимущества:
- Высокая практическая ценность
- Высокая мобильность
- Может выполнять роль лекаря или убийцы ближнего боя
- Способен вписаться в различные типы команд
- Наносит высокий урон одной цели
- Хорошо проработанное дерево талантов
Недостатки:
- Не может чистить волны
- Не умеет контролировать вражеских героев
- Сравнительно сложен в обращении
- Не способен восполнять большое количество здоровья за короткий промежуток времени
- Необходимо тщательно выбирать момент для использования Божественной длани
Роль:
Потенциал защитных и атакующих способностей Каразима делает его одним из самых гибких героев в игре. Он может вписаться практически в любую команду, даже ту, в которой уже есть лекарь. Несмотря на то, что Каразиму зачастую бывает сложно лечить всех союзников в одиночку, Дыхание небес обладает небольшим кулдауном, но при этом восполняет здоровье нескольким целям и ускоряет их, а полезная особенность Перерождение позволяет исцелять союзников с наименьшим запасом здоровья в радиусе досягаемости героя.
В настоящее время Каразим пользуется большой популярностью, т.к. он может заполнить собой сразу несколько слотов в команде благодаря необычайно гибкому дереву талантов. Так, таланты Исцеляющий идол, Защитное поле или Щит заклятий позволяют ему приспособиться практически к любой игровой ситуации.
Способности и особенности:
Особенности:
В отличие от других героев, на 1 уровне Каразим может выбрать одну из трех особенностей. Варианты могут быть различными, в зависимости от выбранной роли. Мы считаем, что Перерождение и Взгляд за грань находят применение в любых боях, в то время как Железные кулаки — это ситуационная особенность, которая приносит пользу, если в вашей команде есть еще один убийца ближнего боя.
Перерождение (Особенность №1)
Каждая третья автоатака восполняет 160 (46 + 6 за уровень) ед. здоровья ближайшему союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
Перерождение — это особенность для Каразима-лекаря. Благодаря ей каждая третья базовая атака героя немного исцеляет ближайшего союзника с наименьшим запасом здоровья. Эта особенность позволяет Каразиму обеспечивать своей команде дополнительную поддержку.
Железные кулаки (Особенность №2)
Каждая третья автоатака наносит дополнительно 100% урона.
Железные кулаки — это особенность для Каразима-убийцы. Благодаря ей каждая третья базовая атака героя наносит цели дополнительный урон. Эта особенность позволяет Каразиму выполнять роль убийцы ближнего боя и быстро выводить из игры ключевых членов вражеской команды.
Взгляд за грань (Особенность №3)
Каждая третья автоатака восполняет 16,2 (12,21 + 0,21 за уровень) ед. маны.
Взгляд за грань — это особенность, обеспечивающая максимальную функциональность Каразима. Благодаря ей каждая третья базовая атака героя восполняет ему небольшое количество маны. Эта особенность рекомендуется тем, кто хочет использовать свои способности как можно чаще и приносить своей команде как можно больше пользы.
Сияющий порыв (Q)
Мана: 30. Кулдаун: 12 сек.
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
Сияющий порыв позволяет Каразиму совершить рывок к дружественной или враждебной цели. Если целью является противник, Каразим поражает ее базовой атакой. Сияющий порыв можно применять к любому герою, воину или наемнику. Способность нельзя применять к постройкам.
Сияющий порыв имеет два заряда, время перезарядки — 12 сек. Это заклинание позволяет Каразиму быстро прыгнуть к дружественной или враждебной цели, что значительно повышает мобильность героя в бою. С ее помощью можно помогать союзникам, преследовать противников или обманывать преследователей. Таким образом, Сияющий порыв — это гибкая способность, которая приносит ощутимую пользу при правильном использовании.
Дыхание небес (W)
Мана: 60. Кулдаун: 8 сек.
Восполняет ближайшим героям 548 (130 + 22 за уровень) ед. здоровья и повышает скорость их передвижения на 10% на 3 сек.
Дыхание небес немного исцеляет все ближайшие дружественные цели, а также повышает скорость их передвижения на 10% на 3 сек.
Дыхание небес отлично сочетается с Сияющим порывом, т.к. последняя способность позволяет Каразиму быстро сменить свое место положение, чтобы исцелить и ускорить нужные цели. Подобно другим способностям Каразима, Дыхание небес обладает необыкновенной гибкостью. Используйте его, чтобы избежать опасности или догнать убегающих противников.
Касание смерти (Е)
Мана: 50. Кулдаун: 10 сек.
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность атаки на 100% на 2 сек.
Благодаря Касанию смерти следующая базовая атака Каразима повыщает его скорость передвижения и радиус действия атак на 100% на 2 сек. Эту способность можно использовать, находясь в седле.
Касание смерти — это универсальная атакующая способность, позволяющая Каразиму быстро нанести цели существенный урон с безопасного расстояния. Таким образом, Каразим может атаковать врагов не только в ближнем бою, что добавляет ему уникальности.
Семь сторон света (R)
Героическая способность. Мана: 77. Кулдаун: 50 сек.
Каразим получает эффект неуязвимости и наносит 7 ударов в течение 1,81 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия способности и наносит урон в размере 7% от максимального запаса здоровья.
Семь сторон света дает Каразиму неуязвимость. В течение 2 сек. он наносит ближайшим противникам 7 ударов. Каждый удар поражает цель с наибольшим запасом здоровья и наносит ей урон в объеме 7% от максимального запаса. Семь сторон света поражает вражеских героев в большой круглой области рядом с Каразимом. Если цель выйдет за пределы области действия способности, то она не получит урона.
Семь сторон света — это сильная, но отчасти ненадежная героическая способность. Прежде всего, размер области действия Семи сторон света аналогичен размеру области действия Звездопада Тиранды. Таким образом, эта способность не поражает противников, вышедших из круга. В результате Семь сторон света зачастую не оказывает желаемого влияния на исход командного боя, однако ее можно использовать для оттеснения противников и привлечения внимания к Каразиму.
Божественная длань (R)
Героическая способность. Мана: 50. Кулдаун: 60 сек.
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 2500 (600 + 100 за уровень) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
Божественная длань защищает союзника от смерти, восполняя ему значительное количество здоровья при получении смертельного урона в течение 3 сек. после использования этой способности.
Божественная длань — это сильная героическая способность для поддержки. При правильном использовании она оказывает значительное влияние на исход командного боя. Цель Божественной длани отмечается особым знаком, видимым как для союзников, так и для противников. В течение 3 сек. она считается бессмертной. Если противникам удастся нанести отмеченной цели смертельный урон, та получает значительное исцеление (с небольшой задержкой). Таким образом, играя против Каразима, представители вражеской команды попадают в двоякую ситуацию. С одной стороны, им требуется как можно быстрее убрать приоритетную цель, но с другой стороны, им приходится следить за Божественной дланью, чтобы не потратить все самые мощные заклинания впустую. Божественная длань — это сложная в использовании способность, однако она очень эффективна.
Билды:
Зависимости талантов для Каразима — убийцы:
Железные кулаки (уровень 1) -> Погоня (уровень 4)
Железные кулаки (уровень 1) -> Семь сторон света (уровень 10)
Погоня (уровень 4) -> Кулаки ярости (уровень 13)
Кулаки ярости (уровень 13) -> Пылающие кулаки (уровень 16)
Путь Сотни Кулаков (уровень 7) -> Прозрение (уровень 20)
Зависимости талантов для Каразима-лекаря:
Перерождение (уровень 1) -> Небесное эхо (уровень 7)
Перерождение (уровень 1) -> Божественная длань (уровень 10)
Небесное эхо (уровень 7) -> Успокаивающее дыхание (уровень 16)
Божественная длань (уровень 10) -> Щит бури (уровень 20) или Мирный отдых (уровень 20)
Уровень 1
На 1 уровне Каразим получает доступ к талантам-особенностям. Перерождение, Железные кулаки и Взгляд за грань были описаны в разделе «Способности».
Рекомендуемые таланты
Перерождение — это талант для Каразима-лекаря, который стремится оказать максимальную поддержку союзникам. Благодаря Перерождению он восполняет себе и напарникам значительное количество здоровья, а потому ему приходится прикладывать меньше усилий, чтобы сохранить жизнь членам своей команды. Одним из главных преимуществ Каразима является то, что вместе с исцелением от Перерождения он может использовать атакующие заклинания (в частности, Смертельное касание), т.к. повышенная скорость атаки позволяет ему чаще исцелять союзников.
Железные кулаки — это талант для Каразима, который стремится наносить урон в ближнем бою. Дополнительный урон от каждой третьей атаки в сочетании с Касанием смерти позволяет получить исключительную выгоду от таких талантов, как Кулаки ярости (уровень 13) и Пылающие кулаки (уровень 16).
Ситуационные
Взгляд за грань — это неплохой талант, однако он уступает другим талантам тира, особенно для опытных игроков, которые умеют эффективно расходовать ману. Если вы отчаянно нуждаетесь в дополнительной мане (например, когда в команде нет других героев поддержки), Взгляд за грань поможет вам успешно участвовать в долгих командных боях и стычках.
Уровень 4
Предвидение. При использовании Сияющего порыва предоставляет обзор в небольшой области вокруг цели в течение 3 сек. Единовременно может существовать только одна область дополнительного обзора.
Погоня. Пока действует эффект Касания смерти, автоатаки Каразима повышают скорость его передвижения на 30% на 2 сек.
Исцеляющий идол. Активная способность с кулдауном 60 сек. Позволяет установить в указанной точке Исцеляющий идол, восполняющий 2% от максимального запаса здоровья союзников раз в секунду в течение 10 сек. Запас здоровья идола составляет 50 ед. Противники могут разрушить идол АоЕ-способностями и базовыми атаками.
Защитное поле. При активации укрывает дружественную цель (или самого героя) щитом, который поглощает урон в объеме 15% от максимального запаса здоровья цели в течение 5 сек.
Рекомендуемые таланты
Погоня — это великолепный талант для атаки, позволяющий Каразиму эффективнее преследовать убегающих противников. Увеличение скорости передвижения также помогает Каразиму избегать опасных ситуаций (например, боев с несколькими врагами одновременно). Более того, Погоня отлично сочетается с талантами Кулаки ярости (уровень 13) и Пылающие кулаки (уровень 16).
Защитное поле дает Каразиму возможность укрыть союзника щитом, компенсируя неспособность восполнить большое количество здоровья за короткий промежуток времени на ранних этапах игры. Щит от таланта особенно полезен для убийц ближнего боя (например, Иллидана или Тралла), а также бойцов (например, Ануб’арака или Мурадина), т.к. именно они всегда находятся на передовой и нуждаются в дополнительной защите.
Ситуационные
Исцеляющий идол в настоящее время является одним из самых сильных талантов в игре, т.к. он восполняет значительное количество здоровье и привлекает к себе внимание противников. Тем не менее, Каразим и без того обладает возможностями для АоЕ-исцеления благодаря Дыханию небес. Если вы все же решили использовать Исцеляющий идол вместо Защитного поля, размещайте его в кустах или за стенами, чтобы противники не могли до него добраться. И все же, следует помнить, что эффекты от двух Исцеляющих идолов не суммируются. Таким образом, мы рекомендуем вам заранее договариваться с союзниками, если в вашей команде есть другие герои с доступом к Исцеляющему идолу.
Прочие таланты
Предвидение — это потенциально полезный талант, позволяющий выявлять замаскированных героев вроде Новы или Зератула, однако Каразим часто использует Сияющий порыв в командных боях, быстро меняя свое местоположение. В результате эффект Предвидения становится крайне ненадежным, т.к. он может открыть только одну область обзора.
Уровень 7
Небесное эхо. Через 2 сек. после использования Дыхания небес повторно восполняет здоровье в объеме 50% от базового исцеления.
Путь Сотни Кулаков. Вместо базовой атаки после Сияющего порыва обрушивает на цель шквал ударов, которые наносят ей значительный урон.
Ясновидение. Активная способность с кулдауном 45 сек. При активации открывает полный обзор указанной области на 10 сек. Позволяет видеть скрытых противников в течение 4 сек. В это время враги не могут воспользоваться маскировкой или скрыться в тумане.
Очищение. Активная способность с кулдауном 30 сек. При использовании снимает с цели все эффекты оглушения, обездвиживания, немоты и замедления, а также уменьшает время действия повторно наложенных аналогичных эффектов на 50% в течение 2 сек. Кулдаун 30 сек.
Рекомендуемые таланты
Небесное эхо — это очень полезный талант для Каразима-лекаря. Способность исцелять несколько целей два раза подряд значительно повышает суммарный объем исцеления.
Путь Сотни Кулаков — это единственный атакующий талант, доступный на 7 уровне, поэтому выбор для Каразима-убийцы очевиден. Более того, Путь Сотник Кулаков отлично сочетается с талантом Прозрение (уровень 20), который мгновенно восполняет два заряда Сияющего порыва и позволяет наносить больше урона в командных боях и дуэлях.
Прочие таланты
Очищение — неудачный талант для Каразима, т.к. его обычно берут «полноценные» лекари вроде Малфуриона, Регара или Утера. Более того, на 16 уровне Каразим может взять талант Успокаивающее дыхание, которое значительно превосходит Очищение.
Ясновидение — это ситуационный талант. Для того, чтобы использовать Ясновидение, вам придется отказаться от других, более сильных талантов, которые оказывают значительное влияние на исход боя. Именно поэтому мы не рекомендуем использовать Ясновидение для большинства героев, имеющих доступ к этому таланту. В случае с Каразимом вам придется пожертвовать способностью исцелять несколько союзников одновременно с помощью Эха небес ради посредственной возможности исследовать местность с помощью Ясновидения.
Уровень 10
На 10 уровне Каразим получает доступ к героическим способностям. Таланты Семь сторон света и Божественная длань были описаны в разделе «Способности».
Рекомендуемые таланты
Семь сторон света — это мощная атакующая способность, позволяющая наносить урон нескольким противникам одновременно. Таким образом, она идеально подходит для Каразима-убийцы. Кроме того, Семь сторон света дает герою временную неуязвимость, которая заставляет врагов обратить свое внимание на другие цели. Тем не менее, у этой героической способности есть один существенный недостаток. Она действует в определенной области, которую нельзя изменить. Как и в случае со Звездопадом Тиранды или Фениксом Кель’таса, противники могут просто выйти из зоны поражения, поэтому Каразим должен тщательно выбирать момент для использования Семи сторон света.
Следите за перемещением вражеской команды, обращая особое внимание на способности, обеспечивающие быстрое отступление. Используйте Семь сторон света, если видите, что вражеские герои пытаются убить одного из ваших союзников и увлечены боем. Кроме того, эта способность пригодится вам в дуэли, т.к. в таком случае все удары достанутся одной цели, которой будет нечего вам противопоставить.
Божественная длань — это чрезвычайно мощная героическая способность, которая может решить исход командного боя. Она наилучшим образом подходит Каразиму-лекарю. Крайне важно применять Божественную длань своевременно, чтобы создать неудобную для противников ситуацию.
Существуют три важных правила, касающиеся использования Божественной длани. Во-первых, вам необходимо следить за игровой ситуацией и определять союзников, ставших основной целью для нескольких членов вражеской команды. Во-вторых, вам необходимо адекватно оценивать количество урона, получаемого целью перед смертью. В-третьих, вам необходимо находиться недалеко от цели, чтобы иметь возможность вовремя применить к ней Божественную длань. Если вам удалось предсказать поведение противников, они не смогут остановить массированную атаку, весь урон пройдет впустую, а ваш союзник останется в живых.
Божественную длань рекомендуется использовать:
если противники явно сосредоточили свое внимание на одном из ваших союзников (например, убийце или специалисте);
если одному из танков немедленно требуется помощь;
на себя, если противники застали вас врасплох;
на вступившего в схватку союзника (бойца или убийцу ближнего боя), чтобы сбить противников с толку и заставить их игнорировать атакующего.
Уровень 13
Молниеносность. При применении Сияющего порыва к союзнику скорость передвижения самой цели и Каразима повышается на 30% на 3 сек. Этот эффект не суммируется, если Каразим совершает рывок к одной и той же цели два раза подряд.
Щит заклятий. После получения урона от способностей на героя накладывается щит, уменьшающий получаемый от способностей урон на 50% на 2 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.
Неудержимость. Уменьшает время действия накладываемых на героя эффектов немоты, оглушения, замедления и обездвиживания на 50%.
Кулаки ярости. Увеличивает время действия Касания смерти на 50%.
Рекомендуемые таланты
Молниеносность — это великолепный талант, придающий ускорение самому Каразиму и его союзнику. Его можно использовать как для защиты, так и для нападения. При нападении Молниеносность позволяет Каразиму и его цели быстрее вступить в бой или догнать убегающих противников. При защите Каразим и его напарник могут сохранять безопасную дистанцию, избегая преследования.
Кулаки ярости — это незаменимый талант для Каразима убийцы, однако его можно использовать и для поддержки своей команды. Кулаки ярости увеличивают время действия Касания смерти, повышая эффективность героя в бою (при нанесении урона и исцелении союзников), т.к. Касание повышает скорость атаки и частоту срабатывания Перерождения. Кулаки ярости также отлично сочетаются с талантом Пылающие кулаки (уровень 16).
Ситуационные
Щит заклятий можно использовать, если во вражеской команде много убийц и специалистов, которые полагаются на урон от способностей (например, Джайна и Кель’тас). В этом случае Щит заклятий поглощает значительный объем урона, усиливая влияние Каразима в командных боях.
Неудержимость поможет эффективно противостоять вражеским героям, которые часто используют контроль — например, Мурадину или Джайне. Уменьшение времени действия немоты, обездвиживания, замедления и оглушения позволяет Каразиму успешно выполнять свои обязанности. Используйте этот талант при определенном составе вражеской команды.
Уровень 16
Успокаивающее дыхание. Дыхание небес снимает с ближайших союзников эффекты немоты, ослепления, замедления и обездвиживания.
Круг жизни. Увеличивает объем восполняемого Дыханием небес здоровья на 10% за каждого дружественного героя, который находится в области действия способности.
Быстрее ветра. Уменьшает время восстановления Сияющего порыва на 2 сек. и увеличивает максимальное количество зарядов на 1.
Пылающие кулаки. Каждая третья автоатака сокращает время восстановления Касания смерти на 1 сек.
Рекомендуемые таланты
Успокаивающее дыхание значительно усиливает Каразима-лекаря. Способность снимать эффекты немоты, ослепления, обездвиживания и замедления делает Каразима одним из самых сильных героев поддержки на заключительном этапе игры. Тем не менее, следует помнить, что Успокаивающее дыхание не срабатывает от повторного исцеления с помощью Эха небес.
Пылающие кулаки значительно снижают кулдаун Касания смерти, особенно при наличии рекомендуемого таланта Кулаки ярости (уровень 13). Пылающие кулаки не только наносят дополнительный урон, но и позволяют чаще поражать цели с безопасного расстояния.
Ситуационные
В теории Круг жизни получает неплохой бонус от Эха небес, поэтому на первый взгляд этот талант выглядит вполне достойно. Тем не менее, на практике Успокаивающее дыхание обычно предотвращает больше урона, чем мог бы восполнить Круг жизни. Мы рекомендуем использовать Круг жизни против команд, которые редко используют способности для контроля.
Прочие таланты
Быстрее ветра — это неплохой талант. Дополнительное ускорение всегда приносит пользу. Кроме того, этот талант неплохо взаимодействует с Прозрением (уровень 20). И все же, Быстрее ветра оказывает меньшее влияние на исход командных боев, чем другие таланты 16 уровня.
Уровень 20
Неповиновение. Под действием Семи сторон света Каразим наносит 4 дополнительных удара.
Мирный отдых. Сокращает время восстановления Божественной длани на 5 сек., если её цель не получает смертельный урон.
Щит бури. Активная способность, при использовании которой героя и его союзников окружает щит, поглощающий урон в размере 20% от их максимального запаса здоровья в течение 3 сек. Прочность щита высчитывается с учетом временных эффектов, увеличивающих запас здоровья (например, Аватары или Черного камня души).
Прозрение. При использовании восполняет 33% от максимального запаса маны Каразима и 2 заряда Сияющего порыва.
Рекомендуемые таланты
Мирный отдых сглаживает ошибки в использовании Божественной длани, уменьшая кулдаун на 5 сек., если цель заклинания не получила смертельный урон. Таким образом, Мирный отдых отлично подходит для неопытных игроков. Возможность быстрее использовать Божественную длань после неудачной попытки пригодится любому Каразиму-лекарю.
Щит бури — один из самых мощных защитных талантов в игре. Благодаря Сияющему порыву и ускорению от Дыхания небес Каразим отличается большей мобильностью, чем другие герои поддержки. Он может свободнее перемещаться по полю боя, подыскивая выгодное место и укрывая Щитом бури как можно больше союзников. Щит бури позволяет организовывать длительную осаду и оказывать давление на противника, купируя АоЕ-атаки убийц, активно использующих заклинания (например, Джайны или Кель’таса).
Прозрение — это отличный талант для Каразима, выбравшего путь убийцы ближнего боя. Прозрение не только дает возможность мгновенно получить 2 заряда Сияющего порыва, но и отлично сочетается с талантом Путь Сотни Кулаков. Помимо всего прочего, для Каразима очень важна мобильность. Подобно другим убийцам ближнего боя, он часто попадает в поле зрения представителей вражеской команды, а значит, ему требуется ускорение, чтобы быстро сменить свое местоположение. В общем и целом, Прозрение — это очень гибкий талант, позволяющий избегать опасных ситуаций, преследовать убегающих врагов и решать проблемы с маной. Именно поэтому мы рекомендуем использовать этот талант в любом билде, ориентированном на нанесение урона.
Прочие таланты
Неповиновение увеличивает урон от героической способности Семь сторон света. Тем не менее, у этого таланта есть целых два существенных недостатки. Прежде всего, противники могут избежать действия Семи сторон света с помощью различных способностей. В результате Неповиновение не принесет Каразиму никакой пользы. Кроме того, 4 дополнительных удара от Семи сторон света увеличивают продолжительность действия этой способности, а значит, период бездействия персонажа будет еще дольше. Долгая анимация Семи сторон света не позволит вам использовать другие способности. В некоторых случаях это может повлиять на исход командного боя.
Стратегия игры:
Тот факт, что Каразим является очень гибким героем, позволяет ему выполнять несколько ролей одновременно. Вы можете исцелять союзников и придавать им ускорение с помощью Дыхания небес или наносить урон Касанием смерти, увеличивая частоту срабатывания особенности, однако в любом случае вы должны тщательно следить за игровой ситуацией в течение всего матча. Каразим — это командный герой, т.к. он не умеет чистить волны, а значит, не может стоять на линии в одиночку.
В середине матча задачи Каразима зависят от сложившейся игровой ситуации. Как правило, он:
поддерживает союзников с помощью Дыхания небес и Перерождения, помогает им продавливать линии и одерживать победы в командных боях с помощью Божественной длани;
использует Сияющий порыв, чтобы совершать рывки к союзникам или преследовать убегающих противников, обеспечивая убийства;
использует Касание смерти, чтобы временно повысить скорость атаки и нанести побольше урона (при наличии особенности Железные кулаки, уровень) или восполнить дополнительное здоровье (при наличии особенности Перерождение, уровень 1);
снимает с союзников эффекты контроля с помощью Успокаивающего дыхания.
Для успешной игры Каразимом требуется глубокое знание механики игры и подробная информация о состоянии карты. Кроме того, вам необходимо научиться правильно использовать Сияющий порыв. Эта способность обладает двумя зарядами и позволяет быстро сменить местоположение, переместившись к союзнику или противнику. При неправильном выборе цели или неадекватной оценке игровой ситуации, вы можете оказаться в невыгодном положении. Несмотря на то, что Каразим не способен чистить волны, он часто остается на линии в одиночку, чтобы его команда не теряла опыта. В этом случае мы рекомендуем сохранять спокойствие, вести себя пассивно и избегать лишнего урона от героя, который находится на другом конце линии. Особенность Перерождение (уровень 1) в сочетании с Дыханием небес и талантами Защитное поле или Исцеляющий идол позволит вам простоять на линии достаточно долго и дождаться подкрепления.
После того, как обе команды достигнут 10 уровня, линии отойдут на второй план, и Каразим сможет сосредоточиться на захвате целей карты. Подобно другим героям поддержки, Каразим должен правильно выбирать местоположение, чтобы извлечь максимум пользы из своих способностей. В этом вам поможет Сияющий порыв.
Советы:
- Сияющий порыв — это полезная способность, обеспечивающая высокую мобильность и позволяющая перемещаться к героям, воинам и наемникам. Помните, что Сияющий порыв нельзя применять к постройкам.
- Нажав клавишу Q несколько раз, вы можете израсходовать оба заряда Сияющего порыва, дважды применив его к одной и той же цели.
- Касание смерти увеличивает частоту срабатывания особенностей Каразима. Вы можете использовать его для нанесения сильного урона (при наличии особенности Железные кулаки) или эффективного исцеления (при наличии особенности Перерождение).
- При продавливании линий вы можете атаковать стены и постройки, чтобы союзники получали дополнительное исцеление от Перерождения.
- Божественная длань — это мощная героическая способность, однако ее нельзя использовать вместе с другими защитными и исцеляющими заклинаниями. Проследите за тем, чтобы в момент срабатывания Божественной длани ваша цель не получала дополнительной поддержки.
- Мирный отдых — это талант для неопытных игроков, т.к. он позволяет исправлять ошибки при использовании Божественной длани.
- Небесное эхо обеспечивает повторное исцеление с небольшой задержкой. Повторное исцеление не дает бонуса к скорости передвижения. Кроме того, оно не снимает эффекты контроля с помощью Успокаивающего дыхания.
- Семь сторон света — это эффективное заклинание для дуэли, т.к. все семь ударов поражают одну и ту же цель.