Загара — это специалист с низкой мобильностью, способный наносить постоянный урон. Загара создает на карте Опухоли, которые позволяют разведывать местность и увеличивают скорость передвижения героя и его прислужников. Загара отлично подходит для продавливания линий и способна доминировать на них как с помощью своей команды, так и в одиночку.
Преимущества и недостатки:
Преимущества:
- Обладает заклинаниями с большим радиусом действия;
- Неплохо чистит волны;
- Отлично подходит для осады и продавливания линий;
- Опухоли позволяют быстро разведывать карту;
- Высокая выживаемость благодаря особенности Опухоль и таланту Ускоренная инкубация;
- Способна оказывать высокое давление на противника и наносить урон на расстоянии;
- Может в одиночку зачищать лагеря наемников;
- Правильное использование Пожирающей пасти может принести безоговорочную победу в командном бою;
Недостатки:
- Небольшой запас здоровья, уязвимость к контролю;
- Нулевая мобильность без Опухолей;
- Сильно зависит от маны, при использовании способностей требуется тщательное планирование;
- Не может наносить сильный урон за короткий промежуток времени;
- Отсутствют способности для контроля, за исключением Пожирающей пасти;
Роль:
Загара — это герой, способный наносить высокий урон и усиливать своих союзников. Расширенная область видимости от Опухолей играет особенную роль на таких картах, как Гробница королевы пауков и Небесный храм, где персонажи свободно передвигаются по области и постоянно организовывают внезапные нападения друг на друга. Кроме того, с помощью Зараженного десанта Загара может с безопасного расстояния прервать чтение заклинания, используемого для выполнения цели карты (например, в Проклятой лощине или Бухте Черносерда). Правильно примененная Пожирающая пасть оказывает значительное влияние на ход игры и позволяет использовать эффективные АоЕ-комбинации.
У Загары отсутствуют способности, напрямую влияющие на скорость передвижения, однако с помощью Опухолей она может обнаружить засаду и предотвратить нападение. Находясь рядом с Опухолью, Загара передвигается гораздо быстрее и может эффективно отступить в случае необходимости. Кроме того, радиус действия ее способностей очень велик, а радиус действия базовой атаки можно увеличить с помощью Ядовитых отростков, что позволяет Загаре наносить урон с безопасного расстояния. Несмотря на это, большая часть ее атак затрагивают только одну цель, что может принести как пользу, так и вред, в зависимости от состава вражеской команды. Загара отлично играет в составе любой команды, однако иногда бывает выгоднее предпочесть ей другого, более мобильного героя.
Способности:
Билд:
Стратегия:
В отличие от других героев, Загара сильна на всех этапах игры. На первых уровнях она очень уверенно стоит на линиях, а на завершающем этапе игры способна наносить огромный урон. Стоя на линии, агрессивно давите на противника Зараженным десантом. Зачищайте волны и пытайтесь нанести урон герою на противоположной стороне. Если вражеский герой подойдет слишком близко, спустите на него Охотника-убийцу. Не стоит использовать эту способность на воинов, т.к. она является вашим основным источником урона. Если ваша запас маны полон, используйте Вал гиблингов для зачистки волн. Убедитесь, что гиблинги поражают все доступные цели. Для этого вам необходимо встать в самый центр волны. Не забывайте размещать Опухоли, чтобы те разливали слизь. Ставьте их в кустах и других укромных местах, чтобы случайные АоЕ-заклинания не нанесли им урон.
Усиленное давление обычно быстро истощает запасы маны, поэтому на раннем этапе игры вам придется активно использовать колодец. Ускоренная инкубация решит все проблемы с маной, если вы не будете бездумно спамить способности, как только закончится кулдаун. Если вы используете комбинацию талантов Живучая опухоль + Бесконечная слизь, вам придется потратить больше времени на размещение Опухолей, а не на продавливание линий. Помните, что прежде всего вам необходимо покрыть слизью все участки для потенциальных нападений, т.к. без слизи Загара передвигается очень и очень медленно.