Тираэль — это мобильный боец, способный быстро вступать в бой и выходить из него. Это идеальный инициатор, эффективно изолирующий вражеские цели. Он отлично подойдет для игры против агрессивных команд.
Преимущества и недостатки:
Преимущества:
- Правосудие — одна из лучших способностей, заставляющих противника вступить в бой;
- Может ускорять союзников и укрывать их щитами;
- Способен уверенно стоять на линии;
- Обладает талантами для защиты и нападения;
- Крайне мобилен;
Недостатки:
- Наносит небольшой урон по сравнению с другими бойцами;
- Сильно зависит от маны на протяжении всей игры;
- Для успешной игры требуется определенный опыт;
- Вписывается далеко не в каждую команду;
Роль:
Основное преимущество Тираэля заключается в том, что он способен первым вступать в командный бой, выбирая одну цель и предоставляя своим союзникам возможность с ней разобраться. Благодаря героической способности Правосудие Тираэль является одним из лучших инициаторов в игре. Тем не менее, он способен не только безрассудно бросаться в толпу врагов. Тираэль может защитить себя и союзников от атак с помощью Праведности, повысить скорость передвижения своей команды с помощью Кары, организовать внезапное нападение или догнать убегающего врага с помощью Мощи Эл’друина. Тираэль может подстраиваться под конкретную команду, используя различные таланты и меняя стиль игры. Именно поэтому он считается крайне гибким героем, которым приятно играть.
Таким образом, Тираэль отлично играет в матчах против команд, в состав которых входят герои, не способные быстро отступать (например, Малфурион или Джайна). Тираэль вступает в бой с большого расстояния и мгновенно оглушает свою жертву, что позволяет ему сбивать чтение героических способностей у таких героев, как Назибо и Ли Ли.
Способности:
Билд:
Стратегия:
Тираэль силен на всех этапах игры. На фазе линий он может оказывать серьезное давление на большинство противников, а на завершающем этапе игры влияет на ход боев с помощью героической способности Правосудие. На фазе линий используйте Кару для зачистки волн вражеских воинов. Размещайте зону поражения так, чтобы волшебник находился в центре, и заклинание поражало как можно больше целей. Не используйте Мощь Эл’друина для атаки героев, т.к. в случае внезапного нападения у вас не будет возможности быстро отступить. Если вы выбрали защитный билд с Мастером регенерации, перемещайтесь между линиями и собирайте сферы. К сожалению, возможности Тираэля для внезапных нападений и дуэлей очень ограничены, поэтому не стоит заходить на вражескую территорию в одиночку. К тому моменту, как ваша команда достигнет 10 уровня, фаза линий должна закончиться. Объединитесь с союзниками и попробуйте найти место для командной схватки.
После 10 уровня Тираэль должен активно следить за тем, что происходит на карте. Не забывайте посматривать на мини-карту, чтобы иметь представление о местонахождении союзников. По возможности попросите их сгруппироваться и попытайтесь напасть на изолированную цель. На больших картах вроде Проклятой лощины или Драконьего края вам придется много передвигаться по карте, особенно когда на ней появятся цели. Помните, что Тираэль, как и другие бойцы, должен первым являться на поле потенциального сражения и уходить с него последним. В связи с этим хотелось бы подчеркнуть его ведущую роль в любом бою. Возможно, вам придется столкнуться с тем, что некоторые (в частности, случайные) игроки не захотят признать ваше лидерство. Не старайтесь следовать своему плану, если союзники не знают о них или не поддерживают ваши начинания. Следуйте за ними, подыскивая удобную возможность для использования Правосудия, и убедитесь в том, что за Правосудием обязательно последуют другие способности.